[Отчет] NetEase заработала почти $10 миллиардов на сетевых играх-сервисах за 2021 год

У китайского издателя и разработчика наблюдается хороший рост прибыли из года в год

1856
1
[Отчет] NetEase заработала почти $10 миллиардов на сетевых играх-сервисах за 2021 год

Один из самых ведущих китайских разработчиков и издателей видеоигр NetEase представил финансовый отчет за прошедший год, согласно которому у компании в этом году снова наблюдается рост в общей прибыли. В основном это было достигнуто благодаря онлайн играм-сервисам.

Всего за 2021 год чистый объем продаж составил $13,7 млрд, что на 21,24% больше, чем за 2020. Естественно, прибыль издателя также была увеличена по сравнению с позапрошлым годом — $7,3 млрд и $6 млрд соответственно.

Как уже было отмечено выше, основной доход компания получает от сетевых игр-сервисов, которые за 2021 смогли принести $9,8 млрд, что на 18% большем, чем за 2020. Около 70% от этой суммы смогли заработать мобильные игры.

Генеральный директор NetEase Уильям Лэй Динг (William Lei Ding) в данном отчете также отметил такие успешные релизы за прошлый год, как Naraka: Bladepoint и Harry Potter: Magic Awakened, и добавил, что в 2022 году они готовы представить еще больше прекрасных проектов.

Источники:
GamesIndustry.biz
Другие публикации по теме
Naraka: Bladepoint получит коллаборацию с файтингом KoF
Naraka: Bladepoint получит коллаборацию с файтингом KoF
Королевская битва Naraka: Bladepoint уже скоро, 8 января, получит коллаборацию с серией файтингов The King of Fighters. В игру будут добавлены образы Шерми, Афины и Май Ширануи, которые смогут примерить Вайпер Нин, Куруми и Матари.
2 января в 21:00
646
0
Форум
В Naraka: Bladepoint началась коллаборация с "Ведьмаком"
В Naraka: Bladepoint началась коллаборация с "Ведьмаком"
Королевская битва Naraka: Bladepoint получила коллаборацию с The Witcher 3: Wild Hunt. В игре появится сам Геральт из Ривии и другие персонажи.
5 декабря 2024
1193
1
Форум
Игры-долгожители vs поделки на один день
Игры-долгожители vs поделки на один день
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября 2024
14318
22
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-