Отец Diablo раскритиковал современные диаблоиды: "они глупые, а не крутые"
![Отец Diablo раскритиковал современные диаблоиды: они глупые, а не крутые Отец Diablo раскритиковал современные диаблоиды: они глупые, а не крутые](https://www.goha.ru/s/A:Be/rM/qa5bUKruEA.jpg)
Портал VideoGamer регулярно проводит подкасты со значимыми для игровой индустрии людьми, и в одном из последних эпизодов принял участие Дэвид Бревик, известный как "отец Diablo" и бывший руководитель расформированной команды Blizzard North.
В ходе обсуждения основное внимание было уделено жанру ARPG (он же “диблоид”), а также современным его представителям. Дэвид выразил мнение, что разработчики новых проектов неправильно понимают факторы, способствовавшие успеху Diablo II. В результате чрезмерным потаканиям хотелок игроков большинство современных ARPG теперь характеризуются крайне быстрым игровым процессом и избыточным количеством добычи, появляющейся на экране уже в первые часы игры, что делается лишь ради мгновенного удовольствия.
Ключевым элементом успеха Diablo II является ее размеренный игровой процесс, который позволяет по-настоящему насладиться приключением и получить удовольствие от игры. Это контрастирует с такими проектами, как Diablo III, где достижение максимального уровня 70 происходит всего за несколько часов. Про вырезание всего живого в радиусе пяти экранов за один клик в Path of Exile вообще упоминать не стоит.