Отец PUBG взялся за настоящую метавселенную Artemis с картой размером с Землю и миллионами игроков
Брендан Грин aka PlayerUnknown раскрыл свои планы в интервью IGN: на этот раз он на базе PlayerUnknown Productions готовит настоящую метавселенную под названием Artemis, а пока обкатывает необходимые технологии еще на двух проектах.
Сейчас обитатели Discord Грина тестируют анонсированную еще шесть лет назад игру на выживание Prologue, более широкий релиз которой запланирован на этот год. Типичный представитель жанра, если бы не технология процедурной генерации локаций Melba: в ее основе машинное обучение, в том числе на данных NASA о реальном рельефе Земли.
Что позволяет создавать целые карты или даже миры — новые при каждом прохождении, — которые имеют реалистичные геологические особенности, случайным образом или на основе инструкций. Когда технология будет доработана, то ее проверят в еще одном проекте, пока безымянном.
Грин хочет создать мир площадью «500 млн км², масштаба Земли», и посмотреть на игровой процесс с огромным количеством персонажей, находящихся в одном пространстве. В Artemis миллионы игроков смогу творить собственные мире, и все это без всяких там NFT, кстати.