В числе прочего на днях в Сеть попал скриншот главного меню экшен-RPG Starfield, который ну очень не понравился Марку Керну — создатель World of Warcraft выплеснул свою критику в X.
Физиогномика стартовых экранов. Стартовый экран игры может многое рассказать о том, как торопилась команда и сколько гордости вложила в свою работу. Стартовый экран Starfield показывает, что либо талантливая команда перерабатывала в попытке уложиться в сжатые сроки, либо команде было все равно.
Марк Керн, автор WoW
Главное меню Starfield
Рядовые геймеры и журналисты на разных площадках начали спорить с ветераном индустрии: нельзя судить о качестве проекта по меню (в пример привели в том числе Elden Ring), да и в целом оно укладывается в привычный для Bethesda минимализм. Сами разработчики тоже не остались в стороне.
Или они сделали то, что хотели, и таким было наше меню в течение многих лет — одним из первых моментов, на которых мы остановились.
Иметь мнение — это одно. Ставить под сомнение «заботу» разработчика, потому что вы бы сделали это по-другому, крайне непрофессионально со стороны другого «разработчика».
Пит Хайнс, глава Bethesda Softworks
Starfield выйдет на ПК и Xbox Series X|S 6 сентября. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».