В числе прочего на днях в Сеть попал скриншот главного меню экшен-RPG Starfield, который ну очень не понравился Марку Керну — создатель World of Warcraft выплеснул свою критику в X.
Физиогномика стартовых экранов. Стартовый экран игры может многое рассказать о том, как торопилась команда и сколько гордости вложила в свою работу. Стартовый экран Starfield показывает, что либо талантливая команда перерабатывала в попытке уложиться в сжатые сроки, либо команде было все равно.
Марк Керн, автор WoW
Главное меню Starfield
Рядовые геймеры и журналисты на разных площадках начали спорить с ветераном индустрии: нельзя судить о качестве проекта по меню (в пример привели в том числе Elden Ring), да и в целом оно укладывается в привычный для Bethesda минимализм. Сами разработчики тоже не остались в стороне.
Или они сделали то, что хотели, и таким было наше меню в течение многих лет — одним из первых моментов, на которых мы остановились.
Иметь мнение — это одно. Ставить под сомнение «заботу» разработчика, потому что вы бы сделали это по-другому, крайне непрофессионально со стороны другого «разработчика».
Пит Хайнс, глава Bethesda Softworks
Starfield выйдет на ПК и Xbox Series X|S 6 сентября. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Прошло немало времени с последних новостей о Starfield. С ноября 2024 года — более трех месяцев — Bethesda не выпускала значимых обновлений, а о следующем DLC, которое могло бы затмить слабый Shattered Space, ничего не слышно.
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.