Outriders - Эндгейм-контент, модификаторы, крафт и прочее
Вчера вечером на официальном канале Outriders вышел четвертый выпуск подкаста, в котором разработчики из People Can Fly рассказали про различные особенности их нового кооперативного проекта. На сей раз речь пошла про эндгейм-контент, систему модификаций, крафт и четвертый класс Technomancer. В данной статье вы найдете краткую выжимку основной информации.
Начнем мы с самого простого, станции крафта, так как под этим привычным термином скрывается немного другая система. Итак, посредством крафта игроки могут улучшить предметы следующим образом:
- Повысить грейд на один уровень - функция доступна только зеленому и синему грейду.
- Повысить основные характеристики \ атрибуты - доступно всем грейдам, кроме белого.
- Заменить модификаторы снаряжения - доступно всем грейдам, кроме белого.
- Заменить тип оружия на другой, при этом, как я понял, меняется темп стрельбы и показатели, такие как точность, стабильность, дальность, RPM, урон, емкость магазина, множитель критического урона. Типы оружия разблокируются по мере развития персонажа - функция доступна всем грейдам, кроме легендарного.
- Повысить уровень на 1 - доступно синему, фиолетовому и рыжему грейду.
- Для всех вышеперечисленных функций потребуются определенные ресурсы.
Эндгейм-контент
Разработчики наконец решили рассказать, что ждет пользователей после прохождения сюжетной кампании, то есть эндгейм-контент, получивший название Экспедиции:
- Пройдя сюжетку, игрок окажется в новом лагере, где наряду с дополнительным функционалом он обнаружит стол с картами новых областей для исследования.
- Всего будет 14 экспедиций, но чтобы получить доступ к последней, необходимо пройти все остальные.
- Важно отметить, что новые области не являются переработанным контентом из сюжетки. Каждая экспедиция - это новая большая локация, созданная вручную, с уникальными механиками, испытаниями и сюжетом.
- Вместе с эндгейм-контентом появится система испытаний, разделенная по тирам. С каждым новым тиром повышается уровень выпадающих предметов и противников. Также открываются новые локации.
- Процесс повышения тиров испытания мне, честно говоря, не понравился, так как он в определенной степени ограничивает действия группы. Чем быстрее вы проходите задания, тем лучше дополнительная награда. Пример наград за одну из миссий смотрите на этой картинке или в видео ниже.
- Качество и количество дополнительной награды меняется в зависимости от текущего тира.
- В экспедициях лут выпадает не напрямую из противников, а из контейнера при успешном прохождении. Чем-то мне это напоминает великие рифты из Diablo 3 или определенный контент Path of Exile.
- Судя по всему, в экспедициях есть ограниченное количество повторов, по крайней мере в видео можно заметить цифру 3 рядом с кнопкой Retry, да и голос за кадром упоминал нечто подобное.
- Максимальный уровень персонажа - 30, но максимальный уровень снаряжения в экспедициях - 50.
Technomancer
Четвертый необычный класс, использующий в бою технологические приспособления, нежели какие-либо сверхспособности, это также в определенной степени делает его поистине уникальным (напомню, что по сюжету аномалия вывела из строя практически все высокотехнологичные устройства землян). В конце августа я уже написал статью, в которой собраны практически все основные особенности техноманта, ниже отражена только “новая” интересная информация.
- Ввиду особого стиля боя, возможности исцеления союзников и контроля противников, техномант может выполнить роль поддержки.
- Исходя из текста ролика, класс сфокусирован на снайперских винтовках, что опять же отлично сочетается с его способностями и общим стилем боя.
- Ракетница (один из режимов способности Tool of Destruction) помимо нанесения АОЕ-урона способна прерывать \ сбивать действия противников.
- Pestilence (первая специализация) - направлена на увеличение урона оружия, в частности снайперских винтовок и автоматов.
- Tech Shaman (вторая специализация) - направлена на усиление турелей, исцеления и заморозки. Особая финальная пассивка “Overclocked” при активации способности на 10 секунд увеличивает урон способностей и оружия на 40%. Также в течение 10 секунд после потери всего здоровья персонаж получает второй шанс вернуться к жизни с 50% здоровья. Эффект срабатывает раз в 180 секунд.
- Demolisher (третья специализация) - направлена на усиление урона от яда, добавляет способностям ближнего боя эффект яда (таким образом персонаж сразу накладывает эффект заморозки и яда) и, если я правильно понял, также усиливает способности.
Модификаторы
Развитие вашего персонажа происходит не только за счет прокачки древа навыков и экипировки наилучшего снаряжения, немаловажную роль также играют модификаторы выступающие в роли пассивок, которые усиливает оружие и способности.
- Модификаторы разделены на две группы - оружие и способности (применяются только к броне), и на 3 тира (возможно, чем выше тир, тем более “вкусные” эффекты).
- Как известно, все полученные моды автоматически помещаются в коллекцию и потом их можно применять к почти любому снаряжению. Однако теперь стало известно, что для получения мода необходимо уничтожить снаряжение.
- Если у снаряжения присутствует 2 мода, вы можете заменить только один из них.
- Моды способны взаимодействовать между собой. Например, нам показали весьма интересное оружие, способное одновременно замораживать и поражать молнией.
- От грейда снаряжения зависит грейд модов и их количество. Исключением является только легендарный грейд, его моды фиксированы (относятся к 3 тиру).
- Некоторые особые модификаторы при выполнении условий активируют эффект способностей других классов.
- Всего в игре около 350 различных модификатором оружия, брони и навыков, так что выбор для составления билдов огромный.