Overkill’s The Walking Dead - Знакомство с новым персонажем
Хейзер никогда не сдается
Студия Overkill Software продолжает знакомить игровое сообщество с главными действующими лицами своего кооперативного шутера Overkill’s The Walking Dead. Разработчики опубликовали новый кинематографический ролик посвященный девушке по имени Хизер, которая должна стать последним из основных персонажей, так как проект предполагает игровой процесс, рассчитанный на четырех пользователей.
Действия ролика начинаются в магазине, где наша героиня занимается шоппингом в условиях зомбиапокалипсиса. Однако хорошое настроение в этот ясный солнечный день решила испортить группа из трех бандитов, желающих разжиться чужими припасами. Хизер отчаянно сражается, но устоять в схватке с превосходящими силами противника ей все-таки не удается. Но этот мир научил выживших бороться до самого конца, поэтому, настигнув своих обидчиков, девушка не моргнув глазом устраивает им западню. По всей видимости разработчики хотели показать зрителям, что она обладает сильным духом и твердым характером.
Добавлено через 53 секунды
Добавлено через 45 секунд
Добавлено через 28 секунд
Добавлено через 1 минуту
К примеру, раньше в журналах по DnD было много интересного, даже для тех кто в настолки не играет. Мифы с точки зрения истории и народов. История оружия, история геральдики, правила построения замков и истерические правила создания своей геральдики. Даже для детей там было много интересного вроде забавных комиксов, плакаты с обыденной жизнью подземелья или города. Но пришла мода комерции, и теперь эти журналы превратились в буклетики, где пара новых классов и маленькая более подробная сводка о расе, всё...
И так везде. Игры для интереса уже никто не делает, никто не хочет создать что-то новое, чего еще не было. Зачем это всё. Всем нравятся "олдскульные" изометрийки, нужно значит продолжать их выпускать. Всем нравятся однотипные шутеры - зачем делать что-то другое? Засунь в игру грудастую бабу в мини, ЦА раскупит и хитом сделает, даже если в игре кроме неё ничего нет.
С таким подходом Симы бы никогда не появились, которые стали хитом...и не слились по ЕА, превратившись в ширпотреб, а не интересную и забавно ироничную игру.
Так грустно(
И боюсь что от настолки будет ну очень далеко.
Добавлено через 7 минут
Вообще забавно сколько названий игр без воображения. Особенно это трио чего стоит. Deadlight, Dying Light и Dead by Daylight.
И чего это трио стОит?
Почему они её не убили после того как она появилась второй раз и выстрелила ракетницей? У них был 1 пистолет на всех и они его потеряли в магазине?
Ключи я так понимаю она дала не те?
Почему они её не убили после того как она появилась второй раз и выстрелила ракетницей? У них был 1 пистолет на всех и они его потеряли в магазине?
Ключи я так понимаю она дала не те?
Ключи дала те, точнее бросила в руку, и там заметно что чел нервничает в подборе ключа, чтобы успеть отпереть замок.