Превью обновления Steel Wave для Rainbow Six: Siege
Расширенное описание изменений нового обновления игры
Мне удалось провести несколько вечеров в компании нового обновления "Радуги" под названием Steel Wave и я спешу рапортовать об основных изменениях и нововведениях обновления второго сезона.
Два новых оперативника:
Ace - оперативник атаки, новый хард бричер с 2 скорости и 2 брони. Гаджет оперативника S.E.L.M.A. и его применение лежат где-то посередине между Термитом и Хибаной. В отличие от Термита, S.E.L.M.A. можно кидать с расстояния, хоть и небольшого. Открывает он достаточно широкий проход, но делает это постепенно, небольшими прямоугольниками, как у Хибаны. Там, где Хибана может выстрелить "Кайросами" с безопасного расстояния, Эйсу нужно подойти поближе. Открытие стены в полный рост занимает значительно больше времени, чем у термита, да и процесс можно прервать, уничтожив гаджет во время действия. На текущей стадии Эйсу выдали 3 "Сельмы", но все может измениться по результатам открытого тестирования.
Контрить гаджет можно и нужно абсолютно теми же героями и приемами, как и другие гаджеты для пробивания стен: ставить глушилки, использовать карбюраторы Бандита, когти Каида или просто уничтожать при помощи взрывов и пуль. Если Эйс решит использовать гаджет с середины или верхней части укрепленной стены - его становится легко прервать при помощи С4, гранаты или гаджетов Каида/Бандита.
Что делает "Эйса" потенциально самым интересным оперативником среди хард бричеров - это его оружие. Новый оперативник вооружен АК-12 и носит с собой дымовые гранаты или пробивной заряд. В сочетаниями с показателями скорости и брони (2-2), Эйс оказывается объективно сильным оперативником с широкими возможностями применения.
Melusi - оперативник защиты, новый контр-пушер с 3 скорости и 1 брони. Гаджет оперативника выглядит и ощущается как абсолютная имба на любой стадии и уровне игры. Мелузи получает 3 экземпляра гаджета "Банши", который можно прикреплять к поверхностям как "Evil Eye" Маэстро. Гаджет полностью автономный, активируется при появлении врагов в радиусе видимости на расстоянии ~3 полных стен, начинает издавать громкий звук и замедлять врагов. Для уничтожения гаджета нужно его взорвать при помощи гранат и подствольников, разрушить в мили, воспользоваться кувалдой Следжа или горелкой Маверика; также его можно просто отключить на время при помощи EMP гранаты или дрона Твитча. Гаджет вешает достаточно серьезное замедление и тормозит любую атаку, оповещает всех об обходе с фланга и открывает окно для агрессии со стороны защиты.
Благодаря необходимости руками вешать гаджет, его не получится спрятать в труднодоступные места вроде высоких потолков, но как и с камерами Маэстро - еще попробуй доберись до него. Уничтожать его удобно либо при помощи осколочных гранат, либо при помощи подствольников. Твитч тоже эффективна, но на дроне еще нужно доехать, да и дрона Твитча хочется тратить на другие гаджеты - карбюраторы, камеры и окна "Миры". Благодаря легкости использования гаджета, его полной автономности и эффективности даже после смерти Мелузи, герой оказывается натуральной имбой и головной болью для атакующих. Мелузи вооружена T-5 SMG, который сегодня можно найти у Lesion, Super 90 - дробовиком Фросты и пистолетом RG-15, которым вооружены Эла и Зофья. На выбор представлены два гаджета - переносной щит и ударная граната.
Новый гаджет для защитников:
Достаточно большое количество защитников получают в свое распоряжение новый гаджет - Proximity Alarm. Переносная сигнализация поставляется комплектами из 2 штук, их можно свободно вешать на любые стены и потолки, бросается она примерно как уникальный гаджет Wamai - попасть в нужную точку не составит труда. Зона действия гаджета достаточно маленькая, поэтому прятать его в труднодоступных местах не получится, но замаскировать в декорациях достаточно легко. При появлении в зоне действия противника он начинает сигналить и не утихает, пока его не разрушить - особых пуленепробиваемых свойств у гаджета нет и уничтожается он от простых выстрелов. Шумит гаджет не так уж и громко - с другого конца карты не услышишь, да и на фоне стрельбы и взрывов он особо не выделяется. Субъективно он издает меньше шума, чем, скажем, металлодетекторы на карте "Банк".
Изменения оперативника Amaru
Разработчикам не понравилась малая эффективность оперативника, поэтому введены следующие изменения, чтобы лучше акцентировать способности оперативника на ловкой и внезапной атаке. Во-первых все анимации стали плавнее, уменьшились задержки между анимациями и переходы из одного состояния в другое. Во-вторых Амару получает полный контроль над камерой во время полета на гарпуне - теперь проще реагировать на обстановку и реализовывать прорывы. Крюк теперь разбивает окна при контакте, но не трогает деревянные укрепления - защитники получают информацию о действиях Амару, но предсказать врыв стало чуточку сложнее. Хатчи теперь открываются сами во время врыва Амару - опять же меньше подсказок для защитников и больше контроля для Амару.
Изменения системы ранкеда
Для борьбы с абузом рейтинга и использования смурфов MMR теперь общий на все регионы. Не получится сменить регион на Америку через блокнот и страдать фигней или смурфить - рейтинг теперь один на аккаунт. Рейтинг "Чемпиона" получить будет сложнее. Добавляется новое условие для достижения ранга - игрок обязан сыграть минимум 100 матчей в сезоне.
Переработка карты "Дом"
Я на старой карте "Дом" почти не играл, поэтому особыми впечатлениями поделиться не смогу. Со списком изменений лучше познакомит официальное видео:
Скины для аттачментов
На тестовом сервере этой части обновления пока не было, поэтому за разнообразия ручаться не могу. На релизе обновления все игроки получат три цвета: бежевый, белый и серый.