Overwatch - Команда разработчиков сейчас состоит примерно из 100 человек
4 сентября 2016
8137
50
На официальном форуме директор командного шутера Overwatch Джефф Каплан ответил на некоторые вопросы игроков, связанные с разработкой игры. И удалось узнать следующее:
- Команда сейчас состоит примерно из 100 человек. Разработчики занимаются звуком, артами, инженерией, производством и дизайном. Также в команде есть два человека, отвечающих за бизнес-операции, и киберспортивный директор.
- Во время разработки количество человек в команде Overwatch менялось от 40 до 75 (к релизу игры).
- Кроме того, есть две внутренние группы - команда контроля качества и команда по работе с сообществом.
- Но разработчикам Overwatch помогают и другие команды Blizzard:
- Прототипы новых карт и героев создаются быстро, но обычно они выглядят уродливо и часто используют уже существующие текстуры.
- Изначально планировалось выпустить режим соревновательной игры с первым контентным обновлением после релиза игры. Но где-то в середине бета-тестирования игроки стали настойчиво требовать, чтобы рейтинговый режим был в игре уже на релизе, поэтому тогда команда и переключилась на работу над соревновательным режимом.
- 2 соревновательный сезон представляет собой результат неожиданной работы, которую команда изначально не планировали делать. На создание большинства изменений 2 соревновательного сезона ушло примерно 3-4 недели.
- Помимо крупных срочных исправлений всегда есть список простых задач, которые разработчики выполняют в перерыве между работой над главными заданиями.
- Некоторые вещи, которые, как вы думаете легко сделать (например, дать игрокам выбирать облик для героя в начале матча) на самом деле требуют очень много работы. Кстати, о выборе облика героя в начале матча:
- Команда сейчас состоит примерно из 100 человек. Разработчики занимаются звуком, артами, инженерией, производством и дизайном. Также в команде есть два человека, отвечающих за бизнес-операции, и киберспортивный директор.
- Во время разработки количество человек в команде Overwatch менялось от 40 до 75 (к релизу игры).
- Кроме того, есть две внутренние группы - команда контроля качества и команда по работе с сообществом.
- Но разработчикам Overwatch помогают и другие команды Blizzard:
- Blizzard Animation - делает короткометражки.
- Команда по работе с лицензиями - создает все вещи, которые вы можете купить на gear.blizzard.com.
- Отдел Battle.Net - занимается лаунчером, следит за стабильной работой игр и т.д.
- Команда юристов - следит за тем, чтобы все отсылки к реальному миру были правильными и законными.
- Отдел по киберспорту - помогает команде Overwatch организовывать все киберспортивные мероприятия.
- Команда маркетологов – именно она подготовила к запуску игры всевозможные вещи (например, гигантские статуи героев).
- Отдел по связям с общественностью - помогает команде общаться с прессой и назначает интервью с разработчиками.
- Отдел бизнес-аналитики – снабжает разработчиков статистикой.
- Команда технической поддержки - помогает решать проблемы игроков и не только.
- Прототипы новых карт и героев создаются быстро, но обычно они выглядят уродливо и часто используют уже существующие текстуры.
- Изначально планировалось выпустить режим соревновательной игры с первым контентным обновлением после релиза игры. Но где-то в середине бета-тестирования игроки стали настойчиво требовать, чтобы рейтинговый режим был в игре уже на релизе, поэтому тогда команда и переключилась на работу над соревновательным режимом.
- 2 соревновательный сезон представляет собой результат неожиданной работы, которую команда изначально не планировали делать. На создание большинства изменений 2 соревновательного сезона ушло примерно 3-4 недели.
- Помимо крупных срочных исправлений всегда есть список простых задач, которые разработчики выполняют в перерыве между работой над главными заданиями.
- Некоторые вещи, которые, как вы думаете легко сделать (например, дать игрокам выбирать облик для героя в начале матча) на самом деле требуют очень много работы. Кстати, о выборе облика героя в начале матча:
- Данная функция уже давно находится в планах разработчиков, и они действительно хотят ее реализовать.
- Игроки смогут менять облики только во время фазы “Сбор команды”. На это есть две причины:
- Это отвлекает от матча, а команде нужна ваша помощь.
- Разработчики не хотят, чтобы у игроков возникали проблемы с распознаванием героев, из-за того, что они постоянно меняют свой облик.
Другие публикации по теме
С июня по декабрь 2024 года мир киберспорта будет насыщен множеством значимых событий и турниров, которые привлекут внимание миллионов фанатов по всему миру. В этой статье мы рассмотрим главные предстоящие события и турниры в различных дисциплинах киберспорта за этот период.
6 июня в 16:55
1565
0
Overwatch 2 рядом! Есть несколько вещей, которые нужно знать перед его официальным запуском 4 октября.
3 октября 2022
6587
28
PC Gamer сообщает, что из Blizzard ушел Джефф Гудман, главный дизайнер Overwatch, при участии которого создавали Ангела, Диву и Трейсер. Причины увольнения неизвестны, но ушел он на доброй ноте
21 сентября 2022
2430
8