Overwatch - Немного об изменениях в соревновательном режиме

11723
94

Разработчики командного шутера Overwatch получили много отзывов от тех, кто помогает тестировать на PTR грядущее обновление. И у команды появилось время разобраться во всех предложениях, а также сообщить вам, какие изменения разработчики хотят сделать, основываясь на них:

- Игрокам нравится:
  • Видеть изменения, которые были сделаны на картах "Захвата точек".
  • Видеть свой рейтинг и суровое наказание за дезертирство.
  • Видеть, что в интерфейсе отображаются премейды.
- Игрокам не нравится, что в дополнительном раунде роль команд определяется случайным образом, а также не нравится режим "Последнего боя".
- В ближайшее разработчики внесут кое-какие правки, которые сбалансируют соотношение побед атакующей и обороняющейся стороны в "Последнем бою". В более далеких планах у команды полное изъятие из игры "Последнего боя" и механики случайного определения стороны.
- Команда хочет внести следующие срочные изменения в "Соревновательные игры":
  • Базовая длительность матча на картах "Захвата точек", "Сопровождения" и "Гибридных" будет снижена с 5 до 4 минут.
  • Таймер "Последнего боя" будет уменьшен с 2 минут до 1 минуты 45 секунд.
Читать далее   - Разработчики Overwatch хотели бы использовать систему «резервного времени» на "Гибридных картах" и в режиме "Сопровождения". То есть если обеим командам удалось довести груз до конца карты с запасом времени, то второй раунд пройдет на той же самой карте. Система запомнит, сколько времени оставалось на таймере обеих команд, и за это время вам нужно будет провести груз, как можно дальше. В конце раунда система посчитает, как далеко удалось продвинуть груз каждой команде.
- В системе «резервного времени» ничья может произойти только в следующих случая:
  • Если ни одна из команд не смогла вообще сдвинуть груз с точки
  • Ни одной команде не удалось захватить груз (на Гибридной карте)
  • Обеим командам удалось довести грузы до конца за дополнительное время.
- Сейчас команда рассматривает варианты, когда вместо "Последнего боя" обеим командам будет просто засчитываться ничья. Проще говоря, разработчикам надо сделать так, чтобы обе команды все равно ощущали какое-то чувство награды (и им не казалось, что они потратили время зря).
- Такие изменения, как новый формат карт "Сопровождения" и "Гибридных карт", а также изъятие из игры случайного распределения сторон делаются далеко не за один день. И команда вряд ли сможет ввести их до начала осеннего рейтингового сезона. Вместо этого, разработчики собираются выпустить в следующем контентном обновлении "Соревновательные игры" и провести летний сезон с текущим форматом правил.
- Основные перемены в "Соревновательной игре" выйдут не раньше, чем спустя несколько месяцев, а вот изменения форматов карт "Сопровождения" и "Гибридных" появятся на PTR уже совсем скоро. Если все пойдет хорошо, то их можно будет опробовать на PTR, скорее всего, в конце июля.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Календарь событий киберспорта: с июня по декабрь 2024
Календарь событий киберспорта: с июня по декабрь 2024
С июня по декабрь 2024 года мир киберспорта будет насыщен множеством значимых событий и турниров, которые привлекут внимание миллионов фанатов по всему миру. В этой статье мы рассмотрим главные предстоящие события и турниры в различных дисциплинах киберспорта за этот период.
6 июня в 16:55
1565
0
Форум
Для запуска OVERWATCH 2 разработчики останавливают серверы OVERWATCH 1
Для запуска OVERWATCH 2 разработчики останавливают серверы OVERWATCH 1
Overwatch 2 рядом! Есть несколько вещей, которые нужно знать перед его официальным запуском 4 октября.
3 октября 2022
6587
28
Форум
Blizzard покинул главный дизайнер героев Overwatch
Blizzard покинул главный дизайнер героев Overwatch
PC Gamer сообщает, что из Blizzard ушел Джефф Гудман, главный дизайнер Overwatch, при участии которого создавали Ангела, Диву и Трейсер. Причины увольнения неизвестны, но ушел он на доброй ноте
21 сентября 2022
2430
8
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: