Overwatch - Новости от разработчиков: Соревновательная игра

7 апреля 2016
4087
30
Компания Blizzard опубликовала новое видео из серии Новости от разработчиков, посвященные соревновательным режиму и игре в командном шутере Overwatch.
Jeff Kaplan, директор разработки Overwatch, рассказал о подробностях системы соревновательного режима (Ranked), который недавно был добавлен в игру. Узнайте больше о том, как работает ранкед на ЗБТ, а также о будущих планах разработчиков:
Jeff Kaplan, директор разработки Overwatch, рассказал о подробностях системы соревновательного режима (Ranked), который недавно был добавлен в игру. Узнайте больше о том, как работает ранкед на ЗБТ, а также о будущих планах разработчиков:
- Соревновательный режим (ранкед) уже доступен в Бете. Для того чтобы разблокировать этот режим – нужно иметь 25 уровень аккаунта.
- В режиме нет разделения на соло очередь и групповую, разработчикам удалось создать систему, которая позволят участвовать в соревновательном режиме группе любого размера (1-6 игроков).
- В отличии от режима Быстрой игры, карты на которых предусмотрена разделение на оборону/атаку, будут сыграны дважды для того чтобы принять решение по победе команды. Каждая команда сыграет и в обороне, и в атаке, и по результатам будет выбран победитель. В случае ничьи, результат будет решен на случайной карте с захватом точек, но только с 1 контрольной точкой.
- В режиме соревнования, карты с контролем точки будут проходить по системе 3 из 5, а не 2 из 3, как в быстрой игре. Это значит, что некоторые точки будут сыграны несколько раз.
- Прогресс в соревновательном режиме будет разделен на 5 уровней: Претендент, Адванс, Эксперт, Мастер, Героический. В каждом из уровней, кроме Героического, будет 5 дивизий. Если вы никогда не играли в соревновательный режим, вы начнете с 1 дивизии Претендент, в которой вы не теряете очков при поражении. Уровень Героический, будет иметь механику сходную с Легендарным уровнем в Hearthstone. Достигнув Героического уровня, ваш прогресс будет отображается как место в общей таблице всех игроков. На данный момент ранг игроков отображаться не будет, эта функция будет включена после релиза игры.
- В бете стартует Предсезон, а первый настоящий сезон будет запущен через несколько месяцев после релиза. Планируется, что постоянные сезоны будут длится один месяц.
- В Overwatch, награды за соревновательный режим – не главное! Все награды будут незначительными и только «косметическими», но крутыми. За Предсезон – наград не будет вообще. Главная награда – удовольствие от игры.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
С июня по декабрь 2024 года мир киберспорта будет насыщен множеством значимых событий и турниров, которые привлекут внимание миллионов фанатов по всему миру. В этой статье мы рассмотрим главные предстоящие события и турниры в различных дисциплинах киберспорта за этот период.
6 июня 2024
14168
0 Overwatch 2 рядом! Есть несколько вещей, которые нужно знать перед его официальным запуском 4 октября.
3 октября 2022
7026
28 PC Gamer сообщает, что из Blizzard ушел Джефф Гудман, главный дизайнер Overwatch, при участии которого создавали Ангела, Диву и Трейсер. Причины увольнения неизвестны, но ушел он на доброй ноте
21 сентября 2022
2634
8 




Это очень поможет против тех, кто специально сливает игры, чтобы потом карать нубов и повышать своё ЧСВ.
Добавлено через 12 минут
Вообще очень радует, что они сделают соревновательный режим. Его так не хватает в ТФ2.
Говорят, что работают над большим патчем к ТФ2, но нет даже примерной даты.
Сейчас вообще нет желания играть в ТФ2, т.к. уровень игроков очень разнится + много афкашеров(бывает по 3 человека из 12).
Вчера посмотрел стримы разных регионов соло-ку, игры ничем не отличаются от нормал - на экране твориться треш.
Добавлено через 57 секунд
Стандартные пушки одни из самых эффективных. По крайней мере если говорить о скауте, солдате, снайпере или пулеметчике.
Очень жду матч мейкинг в ТФ2, но боюсь он появится позже Овервотча.
Стандартные пушки одни из самых эффективных. По крайней мере если говорить о скауте, солдате, снайпере или пулеметчике.
Обычно в ск2 процент побед\поражений где-то на уровне 50\50.
1. Никакая прорисовка
2. Игра война клонов против клонов
3. Куски железа бегающие по карте. ( там вообще будут чем-то отличатся друг от друга персонажи? или только по цвету?)))
Так, что лучше молчи пожалуйста. Близы хоть прорисовку персонажей делают на 5 баллов.
1. Никакая прорисовка
2. Игра война клонов против клонов
3. Куски железа бегающие по карте. ( там вообще будут чем-то отличатся друг от друга персонажи? или только по цвету?)))
Так, что лучше молчи пожалуйста. Близы хоть прорисовку персонажей делают на 5 баллов.
2. Нет, они разные, с разным вооружением и способностями.
3. Я не вполне понимаю о каких ты кусках железа говоришь, поэтому хз.
И никакой прорисовки у близзовских персонажей нет, графон уровня ВоВа, персонажи выглядят как выкидыши из преисподней для дегенератов.
Так что сасай, лалка.
Добавлено через 1 минуту
Ну то есть мб они к этому и придут но сейчас там другая система.
Добавлено через 1 минуту