Overwatch - Подробности создания игрового события “Мятеж”
13 апреля 2017
3770
9
Недавно в командном шутере Overwatch началось внутриигровое событие “Мятеж”, посвященное прошлому вселенной игры. Генеральный директор проекта Джефф Каплан рассказал подробнее о проходящем ивенте в новом выпуске новостей от разработчиков.
Компания Blizzard внимательно прислушивается к мнению игрового сообщества. Предыдущие ивенты, такие, как “Ужасы на Хэллоуин” и “Зимняя сказка” были встречены игроками с большим энтузиазмом. Команда Overwatch поняла, что многим хотелось увидеть событие, которое не будет связано с реальными праздниками, что-то неожиданное и новое. Кроме того, сообществу всегда было интересно узнать о вселенной Overwatch побольше.
Следует отметить, что игроки очень благосклонно приняли событие “Месть Крысенштейна”, так как оно стало первым PvE-режимом, с возможностью сразиться против ботов. В дальнейшем разработчики хотели создать что-то такое, что помогло бы взглянуть поближе на различные моменты из богатой истории Overwatch. Например обнародовать часть рассекреченных архивов и позволить игрокам взглянуть на произошедшие события от первого лица.
Период, известный как “Золотой век Overwatch”, для ивента был выбран неспроста, именно тогда было подавлено восстание машин, но кризис Overwatch, о котором повествует ролик о Солдате 76 еще не наступил. Действия “Мятежа” происходят за 7 лет до событий игры. Также данный ивент интересен и тем, что позволяет увидеть первое задание Лены Окстон (Трейсер) в составе команды. “Мятеж” логическим продолжением комикса “Неповиновение”, который был выпущен ранее. На Кингс Роу разгорается конфликт, справиться с которым в состоянии только спецотряд в составе Райнхардта, Мерси и Торбьорна, но для успеха операции был необходим тот, кто знает местность, так что выбор пал на Трейсер.
Так как игроки просили дать им возможность играть не только за определенных героев, разработчики решили сделать две версии режима “Мятеж”. Первый из которых максимально приближен к реальной истории, а второй позволяет выбрать любого из 24 героев и проверить в бою самые невероятные комбинации.
Компания Blizzard внимательно прислушивается к мнению игрового сообщества. Предыдущие ивенты, такие, как “Ужасы на Хэллоуин” и “Зимняя сказка” были встречены игроками с большим энтузиазмом. Команда Overwatch поняла, что многим хотелось увидеть событие, которое не будет связано с реальными праздниками, что-то неожиданное и новое. Кроме того, сообществу всегда было интересно узнать о вселенной Overwatch побольше.
Следует отметить, что игроки очень благосклонно приняли событие “Месть Крысенштейна”, так как оно стало первым PvE-режимом, с возможностью сразиться против ботов. В дальнейшем разработчики хотели создать что-то такое, что помогло бы взглянуть поближе на различные моменты из богатой истории Overwatch. Например обнародовать часть рассекреченных архивов и позволить игрокам взглянуть на произошедшие события от первого лица.
Период, известный как “Золотой век Overwatch”, для ивента был выбран неспроста, именно тогда было подавлено восстание машин, но кризис Overwatch, о котором повествует ролик о Солдате 76 еще не наступил. Действия “Мятежа” происходят за 7 лет до событий игры. Также данный ивент интересен и тем, что позволяет увидеть первое задание Лены Окстон (Трейсер) в составе команды. “Мятеж” логическим продолжением комикса “Неповиновение”, который был выпущен ранее. На Кингс Роу разгорается конфликт, справиться с которым в состоянии только спецотряд в составе Райнхардта, Мерси и Торбьорна, но для успеха операции был необходим тот, кто знает местность, так что выбор пал на Трейсер.
Так как игроки просили дать им возможность играть не только за определенных героев, разработчики решили сделать две версии режима “Мятеж”. Первый из которых максимально приближен к реальной истории, а второй позволяет выбрать любого из 24 героев и проверить в бою самые невероятные комбинации.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
С июня по декабрь 2024 года мир киберспорта будет насыщен множеством значимых событий и турниров, которые привлекут внимание миллионов фанатов по всему миру. В этой статье мы рассмотрим главные предстоящие события и турниры в различных дисциплинах киберспорта за этот период.
6 июня в 16:55
1565
0
Overwatch 2 рядом! Есть несколько вещей, которые нужно знать перед его официальным запуском 4 октября.
3 октября 2022
6587
28
PC Gamer сообщает, что из Blizzard ушел Джефф Гудман, главный дизайнер Overwatch, при участии которого создавали Ангела, Диву и Трейсер. Причины увольнения неизвестны, но ушел он на доброй ноте
21 сентября 2022
2430
8