Palworld не остановить, 7 миллионов продаж за 5 дней

7986
54

Невероятный феномен под названием Palworld ворвался с двух ног и уже неделю шокирует продажами и вовлеченностью всю игровую индустрию. Сегодня разработчики поделились очередной новостью о достижении новой отметки по продажам игры. За пять дней с момента релиза игру купило более семи миллионов игроков!

До конца не понятно, это только статистика Стима или туда также входят игроки которые взяли игру по подписке GamePass на консолях Xbox и ПК, но нам остается порадоваться за студию Pocketpair.

Palworld не остановить, 7 миллионов продаж за 5 дней

На нашем сайте кстати уже был опубликован обзор, и наш автор Zan выдал игре заслуженную отметку Эпично (S).

Познакомиться с обзором можно тут: https://www.goha.ru/obzor-palworld-eta-igra-vas-dolgo-ne-otpustit-xkmY5B

А если вы уже начали играть или только планируете, то вчера мы разместили статью "Советы новичкам для быстрого старта в Palworld", которая поможет вам максимально быстро адаптироваться к игровому процессу, и даже заядлому игроку вполне возможно откроются какие-то скрытые механики игры.

Другие публикации по теме
Релиз Palworld для Mac перенесен на февраль 2025 года
Релиз Palworld для Mac перенесен на февраль 2025 года
Студия Pocketpair объявила о том, что релиз ее выживача Palworld на платформе Apple Mac откладывается до февраля 2025 года.
Вчера в 09:00
379
0
Форум
Авторы Palworld обличили Nintendo в махинациях с патентами
Авторы Palworld обличили Nintendo в махинациях с патентами
Pocketpair, команда разработчиков популярной игры про выживание и ловлю монстров Palworld, недавно выступила против иска о нарушении патентов, поданного компанией Pokemon Company и Nintendo Co., Ltd.
10 ноября в 10:00
3286
12
Форум
За 9 месяцев этого года инди-игры заработали 4 миллиарда долларов, показав двукратный рост
За 9 месяцев этого года инди-игры заработали 4 миллиарда долларов, показав двукратный рост
Как сообщает аналитическое агентство VG Insights, собрав данные по количеству проданных копий игр (без учета внутриигровых покупок), за девять месяцев этого года в лучшем магазине видеоигр Steam инди-продукты смогли заработать четыре миллиарда долларов.
16 октября в 19:00
1468
20
Форум
Пользователи:
9.5/10
Оценка редакции: