ВИДЕО

Palworld — самый хайповый выживач

Новое видео уже на нашем YouTube канале!

4979
10

На днях состоялся релиз в формате раннего доступа весьма необычного выживача под названием Palworld от студии Pocketpair. И, честно говоря, я до последнего сомневался, стоит ли вообще делать ролик по этой игре: да, безусловно, это выживач с возможностью кооператива, так что за уши эта сова на наш глобус натянется…

К тому же время от времени у нас выходят видео, посвященные так называемым сурвайвалам.

Тем не менее, лично мне Palworld не показалась особенно интересной и заслуживающей внимания. Возможно, я просто привык к более, скажем так, суровым и реалистичным выживачам. А, может быть, дело в том, что тема с «покемонами», которых на бумаге в Palworld как бы нет, но они все же как бы есть, меня никогда особенно не цепляла.

В любом случае, глядя на тот хайп, которым игра стремительно обросла (и продолжает обрастать после релиза), было решено все же одним глазком на нее глянуть. Понятное дело, не в формате обзора — это все еще не особенно интересно, а, скорее, в формате попытки разобраться, что это за феномен такой, способный подвинуть PUBG, CS 2 и даже православную «Дотку» в Steam.

Другие публикации по теме
Релиз Palworld для Mac перенесен на февраль 2025 года
Релиз Palworld для Mac перенесен на февраль 2025 года
Студия Pocketpair объявила о том, что релиз ее выживача Palworld на платформе Apple Mac откладывается до февраля 2025 года.
23 ноября в 09:00
399
0
Форум
Авторы Palworld обличили Nintendo в махинациях с патентами
Авторы Palworld обличили Nintendo в махинациях с патентами
Pocketpair, команда разработчиков популярной игры про выживание и ловлю монстров Palworld, недавно выступила против иска о нарушении патентов, поданного компанией Pokemon Company и Nintendo Co., Ltd.
10 ноября в 10:00
3289
12
Форум
За 9 месяцев этого года инди-игры заработали 4 миллиарда долларов, показав двукратный рост
За 9 месяцев этого года инди-игры заработали 4 миллиарда долларов, показав двукратный рост
Как сообщает аналитическое агентство VG Insights, собрав данные по количеству проданных копий игр (без учета внутриигровых покупок), за девять месяцев этого года в лучшем магазине видеоигр Steam инди-продукты смогли заработать четыре миллиарда долларов.
16 октября в 19:00
1470
20
Форум
Пользователи:
9.5/10
Оценка редакции: