Panzar: Forged by Chaos - взгляд на бета-тестирование
15 апреля 2012
29423
60
Что вам приходит на ум, когда вы слышите фразу «сетевой боевик»? Конечно же, различные Battlefield''ы, Counter-Strike''и и Call of Duty в первую очередь. Просто потому, что различных шутеров на рынке появилось превеликое множество. Но Panzar: Forged by Chaos, хоть и является именно сетевым боевиком, совсем не об этом. Здесь нет реалистичных видов оружия, техники и закладывания мин под ноги противникам. А что же есть? Давайте посмотрим.
Panzar – игра про войну. Причем не между кем-то и чем-то, а просто про бесконечные фентезийные баталии на небольших полях сражений. Не важно, в каком качестве предстоит выступить нам, будь то хрупкая эльфийка или огромный орк, мы будем сражаться против таких же героев, как мы себе создали, да развешивать оплеухи направо и налево. Но давайте по порядку.
Сначала мы можем создать своего героя, выбрав один из 8 представленных игровых классов. На текущем этапе тестирования нам безвозмездно разрешается создать только персонажа 1 уровня, которому придется расти и расти в уровнях, чтобы стать полноценной боевой единицей. Если же вложить немного денег можно сразу взять персонажа уровнем повыше, но об этом мы поговорим позже. Сразу же мы просто берем представителя одного из доступных классов, называем его и готовим к бою. Каждому из героев дается сразу несколько «абилок», одна из которых всегда является просто обычным ударом и подвешена на единичку. А вот остальное зависит от выбранного героя — танк может расставить руки и встать стеной на пути врага, а паладин будет неистово махать руками, излечивая дружественные цели.
Дальше, с ростом в уровнях, мы получаем больше возможностей. И развитие своего персонажа мы влияем уже сами. Не просто получаем новую цифру в профиле с набором заданных разработчиками возможностей, а сами решаем, что и как мы будем развивать. Можно выучить какую-то полезную «пассивку», можно наоборот, взять заклинание, действующее по площади, и попытаться в следующем же бою выйти вперед по количеству убитых противников. Например, уже на 2 уровне для эльфийки-ледяного мага можно взять заклинание, замораживающее врагов в небольшом радиусе вокруг себя. Примененное в середине боя оно способно «положить» всю армию врага за раз. Заодно с каждым новым уровнем мы открываем больше новых вещей в магазине, купить которые можно за заработанные в бою деньги. С каждым боем мы улучшаем нашего героя все сильнее и сильнее — он облачается в доспехи, изучает все больше заклинаний и ударов, чтобы в итоге превратиться в машину смерти. У каждого персонажа свой путь развития и свои уровни, так что и качать каждого из них мы будем отдельно.
Все приобретенные нами вещи отображаются на персонажах, так что новые наручи не только подымут пару характеристик герою, но и изменят наш внешний вид. С внешним видом есть и небольшая загвоздка — разработчики разрешают нам перекрашивать элементы одежды и менять внешний вид наших героев, но чтобы получить доступ к этим возможностям придется потратить вполне реальные деньги. Поскольку косметические изменения на геймплей не влияют, то этой возможностью смело можно пренебречь и не тратить ни копейки.
За игровую валюту приобретаются рецепты для отличных вещей, которые нужно собирать самим. Ингредиенты для каждой вещи мы зарабатываем в ходе сражений, нам их выдают по окончанию сражений вместе с деньгами и опытом. Копить такие вещи стоит, ведь именно из них мы создадим для себя приличное обмундирование для облегчения игры.
Теперь мы вплотную подобрались собственно к геймплею. Перед нам классическая командная игра, основой которой служат режимы по захвату точек. Есть арены с одной точкой, которую нужно захватить и удерживать какое-то время, набирая очки. Есть вариант с захватом 5 контрольных точек, в то время как другая команда их обороняет. Присутствует и вариант «царя горы», в котором одна команда старается пробиться на вершину утеса, а другая его защищает — когда утес занят, проигравшая команда начинает свое восхождение на утес, а выигравшая становится на его защиту. Арена для Доминации динамически изменяется в ходе боя, вернее площадка по центру может окунуться в лаву, уничтожив всех, кто зазевался и забыл об осторожности. В итоге получается, что каждый режим пусть и схож в чем-то с другими, но обладает рядом отличий, которые делают его уникальным. На каждой арене сражаться очень интересно, они постоянно чередуются, поэтому и не надоедают.
Происходит все примерно так — на старте уровня орки-танки бегут вперед, за ними следуют, весело размахивая дубинами, берсерки. Паладины бегут следом, подлечивая всех. А в это время по уровню рассредотачиваются наносящие урон персонажи, которые начинают поливать всех огнем (и льдом, и пулями из пулеметов...). Инквизиторы же неторопливо заходят в тыл врага в невидимости, чтобы аккуратно вырезать лекарей и эльфов. Живут при этом невидимые герои считанные секунды, но часто от их действий зависит исход сражения. Когда позиции заняты, начинается кровавая вакханалия, трупы с обоих сторон появляются каждые несколько секунд. Все умирают быстро, бегут с респауна, очки текут рекой и адреналин зашкаливает. Нужно учится перемещаться по уровню, следить за состоянием своей маны и здоровьем команды, добивать вражин, блокировать удары и ждать, постоянно ждать атаки сзади.
Выглядит и ощущается все это просто «на отлично». Движок игры (а это CryEngine 3) позволяет нам видеть потрясающе детальную и очень красивую картинку, при этом не слишком-то нагружая систему. То есть даже на среднем по сегодняшним меркам РС можно играть с достаточно красивой картинкой и без тормозов, что радует. Текстуры качественные, модели персонажей очень интересные и каждый из них обладает своим неповторимым стилем. Все они харизматичные и не похожи друг на друга. Звук сочный и приятный, отключать его не хочется, наоборот, появляется желание сделать колонки погромче.
Игровой магазин ненавязчив и без него можно обойтись. Да, если заплатить, можно сразу взять прокачанного персонажа, приобрести вещи для героя, но это просто сэкономит нам время. Можно потратить время и взять все это совершенно бесплатно. Тем более, что по мере прокачки мы учимся играть любимым классом, а игровой опыт никак не купить.
Не скажу, что игра совсем без изъянов. Сейчас странным образом работает подбор матчей, так что иногда попадаются сражения, в которых с одной стороны несколько лекарей, а с другой нет ни одного. Или же в нашей команде вдруг может не оказаться ни одного танка. Но это проблема не только игры, а и самих игроков — все хотят наносить урон, а не оберегать других персонажей. Вторая проблема — это системные требования. Они щадящие, но все равно компьютер для игры нужен достаточно мощный.
Опробовать игру однозначно стоит. Это не экспортный проект, а качественная отечественная разработка, которая даст фору многим западным играм. Да и аналогов подобной игре найти ой как не просто. Так что всем любителям фентезийных сражений, качественной графики и быстрых боев определенно стоит опробовать игру. Тем, кто любит PvP в различных ММО здесь тоже будет очень интересно. За просмотр игры денег не возьмут, а дальше Panzar вас затянет, я уверен.
Panzar – игра про войну. Причем не между кем-то и чем-то, а просто про бесконечные фентезийные баталии на небольших полях сражений. Не важно, в каком качестве предстоит выступить нам, будь то хрупкая эльфийка или огромный орк, мы будем сражаться против таких же героев, как мы себе создали, да развешивать оплеухи направо и налево. Но давайте по порядку.
Сначала мы можем создать своего героя, выбрав один из 8 представленных игровых классов. На текущем этапе тестирования нам безвозмездно разрешается создать только персонажа 1 уровня, которому придется расти и расти в уровнях, чтобы стать полноценной боевой единицей. Если же вложить немного денег можно сразу взять персонажа уровнем повыше, но об этом мы поговорим позже. Сразу же мы просто берем представителя одного из доступных классов, называем его и готовим к бою. Каждому из героев дается сразу несколько «абилок», одна из которых всегда является просто обычным ударом и подвешена на единичку. А вот остальное зависит от выбранного героя — танк может расставить руки и встать стеной на пути врага, а паладин будет неистово махать руками, излечивая дружественные цели.
Дальше, с ростом в уровнях, мы получаем больше возможностей. И развитие своего персонажа мы влияем уже сами. Не просто получаем новую цифру в профиле с набором заданных разработчиками возможностей, а сами решаем, что и как мы будем развивать. Можно выучить какую-то полезную «пассивку», можно наоборот, взять заклинание, действующее по площади, и попытаться в следующем же бою выйти вперед по количеству убитых противников. Например, уже на 2 уровне для эльфийки-ледяного мага можно взять заклинание, замораживающее врагов в небольшом радиусе вокруг себя. Примененное в середине боя оно способно «положить» всю армию врага за раз. Заодно с каждым новым уровнем мы открываем больше новых вещей в магазине, купить которые можно за заработанные в бою деньги. С каждым боем мы улучшаем нашего героя все сильнее и сильнее — он облачается в доспехи, изучает все больше заклинаний и ударов, чтобы в итоге превратиться в машину смерти. У каждого персонажа свой путь развития и свои уровни, так что и качать каждого из них мы будем отдельно.
Все приобретенные нами вещи отображаются на персонажах, так что новые наручи не только подымут пару характеристик герою, но и изменят наш внешний вид. С внешним видом есть и небольшая загвоздка — разработчики разрешают нам перекрашивать элементы одежды и менять внешний вид наших героев, но чтобы получить доступ к этим возможностям придется потратить вполне реальные деньги. Поскольку косметические изменения на геймплей не влияют, то этой возможностью смело можно пренебречь и не тратить ни копейки.
За игровую валюту приобретаются рецепты для отличных вещей, которые нужно собирать самим. Ингредиенты для каждой вещи мы зарабатываем в ходе сражений, нам их выдают по окончанию сражений вместе с деньгами и опытом. Копить такие вещи стоит, ведь именно из них мы создадим для себя приличное обмундирование для облегчения игры.
Теперь мы вплотную подобрались собственно к геймплею. Перед нам классическая командная игра, основой которой служат режимы по захвату точек. Есть арены с одной точкой, которую нужно захватить и удерживать какое-то время, набирая очки. Есть вариант с захватом 5 контрольных точек, в то время как другая команда их обороняет. Присутствует и вариант «царя горы», в котором одна команда старается пробиться на вершину утеса, а другая его защищает — когда утес занят, проигравшая команда начинает свое восхождение на утес, а выигравшая становится на его защиту. Арена для Доминации динамически изменяется в ходе боя, вернее площадка по центру может окунуться в лаву, уничтожив всех, кто зазевался и забыл об осторожности. В итоге получается, что каждый режим пусть и схож в чем-то с другими, но обладает рядом отличий, которые делают его уникальным. На каждой арене сражаться очень интересно, они постоянно чередуются, поэтому и не надоедают.
Происходит все примерно так — на старте уровня орки-танки бегут вперед, за ними следуют, весело размахивая дубинами, берсерки. Паладины бегут следом, подлечивая всех. А в это время по уровню рассредотачиваются наносящие урон персонажи, которые начинают поливать всех огнем (и льдом, и пулями из пулеметов...). Инквизиторы же неторопливо заходят в тыл врага в невидимости, чтобы аккуратно вырезать лекарей и эльфов. Живут при этом невидимые герои считанные секунды, но часто от их действий зависит исход сражения. Когда позиции заняты, начинается кровавая вакханалия, трупы с обоих сторон появляются каждые несколько секунд. Все умирают быстро, бегут с респауна, очки текут рекой и адреналин зашкаливает. Нужно учится перемещаться по уровню, следить за состоянием своей маны и здоровьем команды, добивать вражин, блокировать удары и ждать, постоянно ждать атаки сзади.
Выглядит и ощущается все это просто «на отлично». Движок игры (а это CryEngine 3) позволяет нам видеть потрясающе детальную и очень красивую картинку, при этом не слишком-то нагружая систему. То есть даже на среднем по сегодняшним меркам РС можно играть с достаточно красивой картинкой и без тормозов, что радует. Текстуры качественные, модели персонажей очень интересные и каждый из них обладает своим неповторимым стилем. Все они харизматичные и не похожи друг на друга. Звук сочный и приятный, отключать его не хочется, наоборот, появляется желание сделать колонки погромче.
Игровой магазин ненавязчив и без него можно обойтись. Да, если заплатить, можно сразу взять прокачанного персонажа, приобрести вещи для героя, но это просто сэкономит нам время. Можно потратить время и взять все это совершенно бесплатно. Тем более, что по мере прокачки мы учимся играть любимым классом, а игровой опыт никак не купить.
Не скажу, что игра совсем без изъянов. Сейчас странным образом работает подбор матчей, так что иногда попадаются сражения, в которых с одной стороны несколько лекарей, а с другой нет ни одного. Или же в нашей команде вдруг может не оказаться ни одного танка. Но это проблема не только игры, а и самих игроков — все хотят наносить урон, а не оберегать других персонажей. Вторая проблема — это системные требования. Они щадящие, но все равно компьютер для игры нужен достаточно мощный.
Опробовать игру однозначно стоит. Это не экспортный проект, а качественная отечественная разработка, которая даст фору многим западным играм. Да и аналогов подобной игре найти ой как не просто. Так что всем любителям фентезийных сражений, качественной графики и быстрых боев определенно стоит опробовать игру. Тем, кто любит PvP в различных ММО здесь тоже будет очень интересно. За просмотр игры денег не возьмут, а дальше Panzar вас затянет, я уверен.