Дела у шведской компании Paradox Interactive за прошедший год сложились весьма удачно, что следует из опубликованного финансового отчета по итогам 2022-го. Авторы замудренных стратегий смогли заработать 184,9 миллиона долларов, что на 36% больше, чем в 2021 году.
Операционная прибыль компании составила 83,2 миллиона долларов, что аж на 189% больше, чем годом ранее. Самым щедрым рынком оказались Соединенные Штаты Америки — 157,4 миллиона баксов, а на долю европейских рынков пришлось 23,9 миллиона. Также стоит отметить и рост аудитории — в четвертом квартале 2022 года в игры от Paradox ежемесячно играло более 5 миллионов геймеров.
Компания Valve добавила новую страницу описания рекламы в документацию для разработчиков Steamworks. На странице разъясняется, какие виды рекламы и продвижения будут разрешены в Steam, при этом прямо запрещена внутриигровая реклама в качестве модели получения дохода на игровой платформе PC.
До одного из самых ожидаемых событий в мире игр и развлечений остаётся меньше месяца! Фестиваль «Игрокон» пройдёт с 7 по 9 марта в выставочном центре «Крокус Экспо», где организаторы подготовили множество увлекательных активностей для всех посетителей.
Как сообщает Bloomberg, Комиссия по ценным бумагам и биржам США ответила на запрос FOIA (закон о свободе информации) в отношении обвинений создателей онлайн-ресурса Roblox.