Дела у шведской компании Paradox Interactive за прошедший год сложились весьма удачно, что следует из опубликованного финансового отчета по итогам 2022-го. Авторы замудренных стратегий смогли заработать 184,9 миллиона долларов, что на 36% больше, чем в 2021 году.
Операционная прибыль компании составила 83,2 миллиона долларов, что аж на 189% больше, чем годом ранее. Самым щедрым рынком оказались Соединенные Штаты Америки — 157,4 миллиона баксов, а на долю европейских рынков пришлось 23,9 миллиона. Также стоит отметить и рост аудитории — в четвертом квартале 2022 года в игры от Paradox ежемесячно играло более 5 миллионов геймеров.
В федеральном суде Вашингтона продолжается антимонопольное разбирательство против Google. Минюст США требует от Alphabet продать браузер Chrome, чтобы ослабить монополию в поиске. Судья Амит Мехта в августе 2024 года признал Google виновной в нарушении антимонопольных законов, и теперь решается вопрос о мерах наказания.
YouTube впервые за десять лет обновил дизайн веб-плеер. Новый интерфейс постепенно появляется у пользователей по всему миру, но, как обычно для Google, развертывание идет волнами, так что в ближайшее время конкретно у вас может ничего и не меняться.
Valve анонсировала новые функции в Steam, позволяющие игрокам заранее узнавать о поддержке настроек доступности в играх. Разработчики смогут указывать на страницах своих проектов информацию о геймплейных, звуковых, визуальных и управляющих опциях, упрощающих прохождение для разных категорий игроков.