Paragon - Интервью с разработчиками (сентябрь 2016)
15 сентября 2016
8227
5
В связи с тем, что летом Paragon серьезно изменилась и обновления игры идут одно за другим, мы связались с разработчиками игры и Steve Superville (занимающий должность Creative Director on Paragon) любезно согласился ответить на ряд наших вопросов.
Анонсирована новая PS4 Pro и, насколько мы знаем, Paragon получит в связи с этим обновление под эту систему. Насколько сильно будут различаться билды для PS4 и PS4 Pro, и смогут ли люди просто остаться на PS4 и играть дальше без каких-то проблем с игрой?
В плане геймплея и особенностей версии Paragon для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro будут идентичными. Но на PS4 Pro игроки смогут насладиться отличной визуальной картинкой в 1080р и при стабильных 60 кадрах в секунду, а также другими улучшениями, вроде HDR, объемных эффектов (volumetric effects), и другими.
Насколько отличается разработка Paragon для PS4 Pro, PS4 и обычных РС? Весь процесс похожий или есть огромная разница в каких-то механиках?
Unreal Engine 4 хорошо масштабируется, что дает нам возможность с легкостью переносить Paragon на разные платформы.
Будет ли патч для PS4 Pro доступен сразу же, как только консоль поступит в продажу, или нужно будет его подождать?
У нас пока нет даты выхода версии для PS4 Pro. Мы поделимся информацией в будущем.
В будущих обновлениях игры стоит ждать новые игровые режимы и новые карты? Как долго нам ждать?
Мы все еще в фазе бета-тестирования игры, и сейчас нашей основной задачей является работа над игровым балансом, итерация имеющихся игровых систем, а также постепенный ввод малых и больших возможностей (например, добавление новых Героев каждые 3 недели).
После того, как выйдет Капитан Белика, какие у вас планы на следующего героя. Может, мы увидим когда-то чистого убийцу, Glass Cannon с огромным уроном и малым количеством вспомогательных способностей? Или все герои должны обязательно работать только на команду?
Лейтенант Белика еще не стала Капитаном!
Что касается будущих Героев, у нас есть далеко идущие планы — мы собираемся регулярно выпускать по новому Герою каждые три недели в обозримом будущем. Сейчас я не могу сказать ничего конкретного, но вы увидите, что не только ростер Героев будет постоянно расти, но и сами они станут гораздо более разнообразными.
В последнее время вышло много командно-ориентированных героев, но они требуют командной игры, что не всем нравится...
Все наши Герои создаются с учетом того, что они будут играть ключевые роли в команде. МОВА это не соло-опыт — игры этого жанра требуют взаимодействия между Героями, их способностями, учитываются сильные и слабые стороны Героев для того, чтобы персонажи дополняли друг друга. Мы продолжим создавать их в таком ключе, потому что у каждого должна быть важная роль в игре.
А будут ли какие-то герои, которые подойдут хардкорным соло-игрокам, играющим по схеме «я пойду и всех убью после 30 минут афк-фарма»?
Мета в нашей игре еще эволюционирует, и мы продолжим делать изменения, которые будут делать героев более сбалансированными.
Этим летом мы получили серьезную переработку основных механик Paragon и игра стала более плавной и быстрой, а следовательно и куда более веселой. Несколько дней назад мы получили реворк «джунглей», исправления карт и другие крутые фиксы. А что в ближайшем будущем предоставите?
Мы сейчас не можем говорить о том, что будет в ближайшее время. На самом деле, игроки видят изменения сразу, как только мы решаемся их ввести. Мы меняем игру в реальном времени!
Какие ивенты вы планируете на остаток этого года? Будет ли какой-то Рождественский ивент, или что-то подобное осенью?
Так как у нас все еще бета, то мы в основном работаем над балансом, введением механик и подобными вещами. Но это не значит, что у нас не припасено ничего интересного, конечно.
Новые скины для Героев отличные, но им не хватает возможности подарить другу скин или как-то обменять его. Будет ли что-то такое в будущем? Или может быть нам не понадобится никакой обмен, когда введут крафт карт?
Сейчас рано об этом говорить, но если игроки будут в таком заинтересованы, мы открыты к рассмотрению таких механизмов.
Поскольку сегодня все говорят о VR, вы планируете что-то, связанное с Paragon, для этой платформы? Например, возможности рассмотреть игровую карту или скины через VR-перспективу?
Планов на сегодня пока нет, но сама идея перенести как-то Paragon в виртуальную реальность определенно открывает нам кое-какие интересные возможности.
Paragon это отличная игра, но планируете ли вы развивать ее лор в будущем? Дополнения, комиксы, книги, CG-ролики будут?
Сейчас все на очень ранней стадии, и мы не хотим быть слишком самонадеянными и начинать производить различные добавления, вроде тех, что вы упомянули. Но мы уже понемногу добавляем лор в игру — на страницах Героев теперь есть информация об их прошлом, и игроки стали собирать ее в единое целое. В одном из последних трейлеров Лейтенант Белика взаимодействует с Мердоком, что дает некоторое представление о том, что их связывает. Вы будете видеть подобное чаще, но сейчас мы на той стадии, когда мы думаем, что интереснее следить, как сообщество собирает факты по крупицам и начинает на их счет спекулировать.
Анонсирована новая PS4 Pro и, насколько мы знаем, Paragon получит в связи с этим обновление под эту систему. Насколько сильно будут различаться билды для PS4 и PS4 Pro, и смогут ли люди просто остаться на PS4 и играть дальше без каких-то проблем с игрой?
В плане геймплея и особенностей версии Paragon для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro будут идентичными. Но на PS4 Pro игроки смогут насладиться отличной визуальной картинкой в 1080р и при стабильных 60 кадрах в секунду, а также другими улучшениями, вроде HDR, объемных эффектов (volumetric effects), и другими.
Насколько отличается разработка Paragon для PS4 Pro, PS4 и обычных РС? Весь процесс похожий или есть огромная разница в каких-то механиках?
Unreal Engine 4 хорошо масштабируется, что дает нам возможность с легкостью переносить Paragon на разные платформы.
Будет ли патч для PS4 Pro доступен сразу же, как только консоль поступит в продажу, или нужно будет его подождать?
У нас пока нет даты выхода версии для PS4 Pro. Мы поделимся информацией в будущем.
В будущих обновлениях игры стоит ждать новые игровые режимы и новые карты? Как долго нам ждать?
Мы все еще в фазе бета-тестирования игры, и сейчас нашей основной задачей является работа над игровым балансом, итерация имеющихся игровых систем, а также постепенный ввод малых и больших возможностей (например, добавление новых Героев каждые 3 недели).
После того, как выйдет Капитан Белика, какие у вас планы на следующего героя. Может, мы увидим когда-то чистого убийцу, Glass Cannon с огромным уроном и малым количеством вспомогательных способностей? Или все герои должны обязательно работать только на команду?
Лейтенант Белика еще не стала Капитаном!
Что касается будущих Героев, у нас есть далеко идущие планы — мы собираемся регулярно выпускать по новому Герою каждые три недели в обозримом будущем. Сейчас я не могу сказать ничего конкретного, но вы увидите, что не только ростер Героев будет постоянно расти, но и сами они станут гораздо более разнообразными.
В последнее время вышло много командно-ориентированных героев, но они требуют командной игры, что не всем нравится...
Все наши Герои создаются с учетом того, что они будут играть ключевые роли в команде. МОВА это не соло-опыт — игры этого жанра требуют взаимодействия между Героями, их способностями, учитываются сильные и слабые стороны Героев для того, чтобы персонажи дополняли друг друга. Мы продолжим создавать их в таком ключе, потому что у каждого должна быть важная роль в игре.
А будут ли какие-то герои, которые подойдут хардкорным соло-игрокам, играющим по схеме «я пойду и всех убью после 30 минут афк-фарма»?
Мета в нашей игре еще эволюционирует, и мы продолжим делать изменения, которые будут делать героев более сбалансированными.
Этим летом мы получили серьезную переработку основных механик Paragon и игра стала более плавной и быстрой, а следовательно и куда более веселой. Несколько дней назад мы получили реворк «джунглей», исправления карт и другие крутые фиксы. А что в ближайшем будущем предоставите?
Мы сейчас не можем говорить о том, что будет в ближайшее время. На самом деле, игроки видят изменения сразу, как только мы решаемся их ввести. Мы меняем игру в реальном времени!
Какие ивенты вы планируете на остаток этого года? Будет ли какой-то Рождественский ивент, или что-то подобное осенью?
Так как у нас все еще бета, то мы в основном работаем над балансом, введением механик и подобными вещами. Но это не значит, что у нас не припасено ничего интересного, конечно.
Новые скины для Героев отличные, но им не хватает возможности подарить другу скин или как-то обменять его. Будет ли что-то такое в будущем? Или может быть нам не понадобится никакой обмен, когда введут крафт карт?
Сейчас рано об этом говорить, но если игроки будут в таком заинтересованы, мы открыты к рассмотрению таких механизмов.
Поскольку сегодня все говорят о VR, вы планируете что-то, связанное с Paragon, для этой платформы? Например, возможности рассмотреть игровую карту или скины через VR-перспективу?
Планов на сегодня пока нет, но сама идея перенести как-то Paragon в виртуальную реальность определенно открывает нам кое-какие интересные возможности.
Paragon это отличная игра, но планируете ли вы развивать ее лор в будущем? Дополнения, комиксы, книги, CG-ролики будут?
Сейчас все на очень ранней стадии, и мы не хотим быть слишком самонадеянными и начинать производить различные добавления, вроде тех, что вы упомянули. Но мы уже понемногу добавляем лор в игру — на страницах Героев теперь есть информация об их прошлом, и игроки стали собирать ее в единое целое. В одном из последних трейлеров Лейтенант Белика взаимодействует с Мердоком, что дает некоторое представление о том, что их связывает. Вы будете видеть подобное чаще, но сейчас мы на той стадии, когда мы думаем, что интереснее следить, как сообщество собирает факты по крупицам и начинает на их счет спекулировать.