Paragon - О перераспределении рейтинга подбора игроков

3194
15
Разработчики 3D MOBA Paragon сообщили, что они вновь перераспределяют рейтинг подбора игроков. Этот процесс позволяет команде изменить распределение внутреннего рейтинга PvP, используемого при подборе игроков.

Сотрудники компании Epic Games не изменят положение игроков в рейтинге, однако пересмотрят величины рейтинга подбора игроков (РПИ, или MMR), чтобы все игроки всегда могли найти честный матч за приемлемое время.

• Ваш внутренний РПИ изменится, но система продолжит подбирать игроков, близких вам по мастерству.
• Изменения позволят нам сделать матчи PvP еще честнее.
• Когда команда закончит разработку сервера подбора игроков, в перераспределении РПИ отпадет необходимость.

Повышенная нагрузка на систему подбора игроков, вызванная резким ростом количества игроков (то есть акцией с PlayStation Plus и запуском открытого бета-тестирования), пошла игре на пользу, но и создала ряд проблем.

В первую очередь разработчики получили возможность удалить нижний и верхний пороги алгоритма подбора игроков для PvP. Эта стратегия использовалась Epic Games в условиях небольшого количества игроков для того, чтобы бывалым ветеранам и зеленым новичкам всегда было с кем играть.

Читать далее   В условиях комплексной системы, когда множество игроков наслаждаются игрой с разной частотой, в разное время суток, в группах различного размера и так далее, обеспечить нормальную систему распределения мастерства игроков очень непросто. Мастера игры, которые проводят в игре очень много времени, постоянно поднимают планку распределения все выше и выше.

Они проявляют свое мастерство, и это хорошо, но клиентоориентированной системе подбора игроков сложно справиться с такой нагрузкой, поскольку для расширения границ очередей подбора разработчики используют очки РПИ. Это значит, что система ищет игроков с X оч. РПИ от вашего РПИ (график чуть ниже).

Через Y сек. она начинает искать игроков с X+Z оч. РПИ от вашего РПИ и продолжает повышать это число до тех пор, пока не найдет матч. Это значит, что игрокам, находящимся у нижнего или верхнего предела распределения, приходится больше времени проводить в очереди.

Конечно, разработчики могут просто ускорить расширение границ очереди, но тогда они также ускорят и подбор матчей для игроков, находящихся в середине распределения, из-за чего их матчи станут не столь честными.

Epic Games сможет самостоятельно сглаживать пределы, когда доделает сервер подбора игроков, умеющий динамически задавать критерии поиска с использованием доступных игроков в очереди, а не показателей РПИ. В краткосрочной перспективе добавление нижнего и верхнего порогов позволило разработчикам создать небольшие группы игроков на обоих концах, благодаря чему пользователи смогли находить матчи за приемлемое время.

Команды с игроками из одной социальной группы также ударили по стратегии нижнего и верхнего порогов. Группы игроков, вставших в очередь вместе друг с другом, получают поправку социального отряда, призванную учесть то, что они могут координировать свои действия. Потому что группа из 5 игроков, вставших в очередь вместе друг с другом, обычно играет лучше, чем группа из 4 друзей и 1 случайного игрока и так далее.

Однако из-за наличия нижнего и верхнего порогов большим социальным отрядам приходилось сражаться с умелыми игроками-одиночками с большим РПИ, с которыми ранее они бы даже не встретились. Хотя реальная поправка социального отряда не очень высока, в условиях, когда она помещает вас близко к верхнему порогу, действительная разница в мастерстве становилась слишком большой.

Перераспределение РПИ и удаление нижнего и верхнего порогов позволит нам подбирать честные игры для социальных отрядов любых размеров и делать особый упор на создании матчей, в которых участвуют социальные отряды одинаковых размеров.

Кроме того, разработчики решили познакомить вас со «Стилом судного дня», первым образом 3-го уровня, который станет доступен в Paragon уже 27 сентября. Образ обладает совершенно новой моделью, визуальными и аудиоэффектами.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Warlock временно недоступен в Dota 2 из-за критического бага
Warlock временно недоступен в Dota 2 из-за критического бага
Критическая уязвимость в механике персонажа Warlock привела к временному отключению героя во всех игровых режимах Dota 2. Проблема связана с аспектом Black Grimoire, который позволяет получать опыт за использование предмета.
21 апреля в 18:40
1313
0
Форум
Разработчики League of Legends выпустили новую песню, посвященную Мордекайзеру
Разработчики League of Legends выпустили новую песню, посвященную Мордекайзеру
Riot Games продолжает радовать поклонников League of Legends новыми музыкальными релизами. На этот раз легендарному чемпиону Мордекайзеру посвящена эпическая композиция His Name is Sahn Uzal, созданная в сотрудничестве с талантливым исполнителем Радиком Тюлюшем.
18 апреля в 13:45
6358
2
Форум
Разработчики League of Legends выпустили видео, посвященное изменениям второго сезона
Разработчики League of Legends выпустили видео, посвященное изменениям второго сезона
Во 2-м сезоне этого года игроки League of Legends отправятся в Ионию. Игроков ждет не только новая прекрасная карта, при создании которой разработчики вдохновлялись ионийским Праздником цветения, но и ряд других изменений.
17 апреля в 16:40
3061
4
Форум