Paragon - Путь к «Монолиту» (часть 1): новая карта
15 октября 2016
4837
36
Разработчики MOBA Paragon решили поделиться с игроками подробностями относительно новой карты.
Зачем нам новая карта?
Новая карта — результат всех трудов команды, направленных на устранение ключевых проблем с игрой, за несколько месяцев. Проблемы, с которыми разработчики сейчас борются, не изменились:
Читать далее
Нужно было с нуля сделать что-то новое. Итак, представляю вам новую карту. На Агоре появилось новое поле боя, и имя ему — «Монолит». Эта карта стала производной текущей карты, которую отныне разработчики будут называть — «Наследие».
Размер имеет значение
Главной особенностью «Монолита» можно назвать ее размер — она примерно на 30% меньше «Наследия». Команде кажется, что этого будет достаточно для внесения ключевых изменений.
Но это еще не все. Одной из ключевых особенностей стало, по сути, полное переосмысление баланса для адаптации его под карту подходящего размера. Разработчики обещают, что по новой карте будет удобнее перемещаться, на ней будет веселее сражаться и что она сохранит при этом уже привычные вам вертикальность и лес. Базовая скорость передвижения будет выше — никакой больше разницы скоростей за счет режима перемещения.
Асимметричная карта
Еще одно кардинальное отличие от «Наследия» — асимметричность «Монолита». Так и должно быть. Одна из целей команды проста — создать отличные роли для всех игроков. Для этого необходимо выделить области карты, на которых эти роли будут блистать. Разработчики также хотят сделать линии динамичнее и веселее, чтобы на них постоянно что-то происходило — будь то жестокие прорывы или невероятные защитные маневры.
Асимметричная карта позволяет сделать матчи динамичнее и интереснее, из-за чего игровой процесс на разных участках карты будет различаться.
Кроме того, 18 октября в Paragon появится новый образ 3-го уровня - Глубоководный Гидеон.
Зачем нам новая карта?
Новая карта — результат всех трудов команды, направленных на устранение ключевых проблем с игрой, за несколько месяцев. Проблемы, с которыми разработчики сейчас борются, не изменились:
- Карта слишком большая: первая версия карты оказалась слишком большой; ее нужно было уменьшить.
- Режим перемещения вредит бою: эта все еще нерешенная проблема — прямое следствие первого пункта.
- Недостаток мотивации: немаловажную роль в образовании этой проблемы, которую с наскока никак не решить, сыграл второй пункт.
- Продолжительность матчей: вездесущая и неуловимая проблема. Никто не хочет просидеть полтора часа за одним матчем в MOBA.
Читать далее

Размер имеет значение
Главной особенностью «Монолита» можно назвать ее размер — она примерно на 30% меньше «Наследия». Команде кажется, что этого будет достаточно для внесения ключевых изменений.
Но это еще не все. Одной из ключевых особенностей стало, по сути, полное переосмысление баланса для адаптации его под карту подходящего размера. Разработчики обещают, что по новой карте будет удобнее перемещаться, на ней будет веселее сражаться и что она сохранит при этом уже привычные вам вертикальность и лес. Базовая скорость передвижения будет выше — никакой больше разницы скоростей за счет режима перемещения.
Асимметричная карта
Еще одно кардинальное отличие от «Наследия» — асимметричность «Монолита». Так и должно быть. Одна из целей команды проста — создать отличные роли для всех игроков. Для этого необходимо выделить области карты, на которых эти роли будут блистать. Разработчики также хотят сделать линии динамичнее и веселее, чтобы на них постоянно что-то происходило — будь то жестокие прорывы или невероятные защитные маневры.
Асимметричная карта позволяет сделать матчи динамичнее и интереснее, из-за чего игровой процесс на разных участках карты будет различаться.
Кроме того, 18 октября в Paragon появится новый образ 3-го уровня - Глубоководный Гидеон.
Другие публикации по теме
Критическая уязвимость в механике персонажа Warlock привела к временному отключению героя во всех игровых режимах Dota 2. Проблема связана с аспектом Black Grimoire, который позволяет получать опыт за использование предмета.
21 апреля в 18:40
1313
0
Riot Games продолжает радовать поклонников League of Legends новыми музыкальными релизами. На этот раз легендарному чемпиону Мордекайзеру посвящена эпическая композиция His Name is Sahn Uzal, созданная в сотрудничестве с талантливым исполнителем Радиком Тюлюшем.
18 апреля в 13:45
6362
2
Во 2-м сезоне этого года игроки League of Legends отправятся в Ионию. Игроков ждет не только новая прекрасная карта, при создании которой разработчики вдохновлялись ионийским Праздником цветения, но и ряд других изменений.
17 апреля в 16:40
3065
4