Paragon - Путь к «Монолиту» (часть 1): новая карта

4834
36
Разработчики MOBA Paragon решили поделиться с игроками подробностями относительно новой карты.

Зачем нам новая карта?

Новая карта — результат всех трудов команды, направленных на устранение ключевых проблем с игрой, за несколько месяцев. Проблемы, с которыми разработчики сейчас борются, не изменились:
  1. Карта слишком большая: первая версия карты оказалась слишком большой; ее нужно было уменьшить.
  2. Режим перемещения вредит бою: эта все еще нерешенная проблема — прямое следствие первого пункта.
  3. Недостаток мотивации: немаловажную роль в образовании этой проблемы, которую с наскока никак не решить, сыграл второй пункт.
  4. Продолжительность матчей: вездесущая и неуловимая проблема. Никто не хочет просидеть полтора часа за одним матчем в MOBA.
Команде стало ясно, что решить 4-ю проблему, не разобравшись с 3-й, невозможно. То же верно и в отношении 3-й и 2-й, а также 2-й и 1-й. Epic Games нужна была новая карта. Из-за миллиона разных причин разработчики не могли просто взять и уменьшить текущую.

Читать далее   Нужно было с нуля сделать что-то новое. Итак, представляю вам новую карту. На Агоре появилось новое поле боя, и имя ему — «Монолит». Эта карта стала производной текущей карты, которую отныне разработчики будут называть — «Наследие».

Размер имеет значение

Главной особенностью «Монолита» можно назвать ее размер — она примерно на 30% меньше «Наследия». Команде кажется, что этого будет достаточно для внесения ключевых изменений.

Но это еще не все. Одной из ключевых особенностей стало, по сути, полное переосмысление баланса для адаптации его под карту подходящего размера. Разработчики обещают, что по новой карте будет удобнее перемещаться, на ней будет веселее сражаться и что она сохранит при этом уже привычные вам вертикальность и лес. Базовая скорость передвижения будет выше — никакой больше разницы скоростей за счет режима перемещения.

Асимметричная карта

Еще одно кардинальное отличие от «Наследия» — асимметричность «Монолита». Так и должно быть. Одна из целей команды проста — создать отличные роли для всех игроков. Для этого необходимо выделить области карты, на которых эти роли будут блистать. Разработчики также хотят сделать линии динамичнее и веселее, чтобы на них постоянно что-то происходило — будь то жестокие прорывы или невероятные защитные маневры.

Асимметричная карта позволяет сделать матчи динамичнее и интереснее, из-за чего игровой процесс на разных участках карты будет различаться.

Кроме того, 18 октября в Paragon появится новый образ 3-го уровня - Глубоководный Гидеон.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Новое шоу по "Лиге Легенд" уже год как в разработке — готовят целую киновлесенную
Новое шоу по "Лиге Легенд" уже год как в разработке — готовят целую киновлесенную
Второй сезон Arcane только что закончился, а вместе с ним и история Джинкс и Вай подошла к концу, но шоураннер Кристиан Линке говорит, что новое шоу League of Legends находится в разработке уже год.
Вчера в 19:00
704
3
Форум
MOBA-экшен SUPERVIVE от очередных ветеранов индустрии вышел в ранний доступ
MOBA-экшен SUPERVIVE от очередных ветеранов индустрии вышел в ранний доступ
Новая игра под названием SUPERVIVE, сочетающая в себе элементы MOBA, геройского шутера и королевской битвы, была запущена в раннем доступе студией Theorycraft Games, основанной опытными разработчиками из компаний Riot Games, Blizzard, Valve и Bungie
21 ноября в 15:00
1969
5
Форум
В Dota 2 добавили птицу-самурая Кеза — у него два оружия и восемь навыков
В Dota 2 добавили птицу-самурая Кеза — у него два оружия и восемь навыков
В популярной MOBA Dota 2 от Valve появился Кез — новый герой с восемью способностями сразу. А одновременно с ним в игру добавили и четвертый акт ивента “Павшая корона”.
8 ноября в 11:44
1288
6
Форум