Paragon - Путь к «Монолиту»: дальняя линия

2049
6
В очередной статьей из серии, посвященной обзору новой карты MOBA Paragon, разработчики решили познакомить вас с дальней линией «Монолита».

Расскажите-ка о мете

На этой карте еще больший, чем раньше, вес приобретают позиции и роли. Несложная структура ролей была введена для повышения качества среднестатистической игры. Команде хочется, чтобы каждая позиция была уникальной, со своим стилем и своими целями.

Эти позиции не заданы жестко, но карта разрабатывалась с оглядкой на них. Давая игрокам ориентиры для успешной игры на новой карте, Epic Games надеется помочь им лучше понять игру на индивидуальном и командном уровнях.

Дальняя линия — позиция, наилучшим образом выражающая концепцию такого дизайна карты. В проекте она может показаться нечестной или неинтересной: уж слишком высока вероятность ситуации «двое против одного». Разработчики потратили много времени и сил, чтобы сделать дальнюю линию интересной и своеобразной, приносящей массу удовольствия игроку.

Читать далее   Деньги — это еще не все

Как понятно игрокам, оборонять последние рубежи на этой линии — непростая задача. Игроку здесь предстоит столкнуться как минимум с одним, а скорее всего — с двумя игроками-соперниками, нападающими при каждой попытке убить миньона.

Опыт тоже очень важен, поскольку он сильно влияет на наращивание мощи способностей и базовых характеристик. Игра на дальней линии требует умелого управления ресурсами до тех пор, когда можно будет обрести преимущество за счет опыта.

Для каждого героя это преимущество будет своим. Для одних оно будет заключаться в резком возрастании урона от способностей, для других — в заветном пятом уровне и получении абсолютной способности раньше соперника.

Дальняя линия

У дальней линии есть свой уникальный ритм. Своего рода приливы и отливы желательных и нежелательных ситуаций. Золотое усиление — хороший пример благоприятных «волн», задающих динамику линии. Враги на этой линии будут пытаться добраться до золотого усиления как можно скорее. Это дает игроку дальней линии столь необходимое время на развитие.

Пока дуэт поддержки борется за золотое усиление, расстановка сил меняется. Игрок дальней линии может убить их, постоянно мешать им или даже выхватить золотое усиление прямо из-под носа.

Есть на дальней линии и неблагоприятные события. Рано или поздно волна миньонов подберется достаточно близко к вражеской башне. Оставаться на участке набора опыта станет для оффлейнера рискованной задачей.

Скорее всего, он обратит свой взор куда-нибудь еще. Это хороший момент попытаться заделаться убийцей или напасть на лесные лагеря со слабой стороны. Для успешной игры на дальней линии важно подладиться под этот ритм и оптимизировать действия — вне зависимости от текущего состояния.

Чтобы подстроиться под ритм, игроку понадобится определенный арсенал средств. Для дальней позиции желательно брать выносливого или изворотливого героя. Выносливый герой сможет вынести больше вылазок врагов на линии, а у изворотливого получится втянуть их в невыгодные размены за счет урона от миньонов или башен. Хорошим подспорьем будут герои с высоким базовым уроном способностей и сильными абсолютными способностями.

Почему стоит выбрать дальнюю линию?

Разработчикам хочется, чтобы каждая позиция отличалась своеобразием. Возьмем, к примеру, Севарога. Это один из самых универсальных героев на «Монолите». Он надежный лесной боец и достойный герой поддержки. Хорош данный персонаж и на дальней линии. Игра за Севарога во всех этих позициях на «Монолите» будет сильно различаться.

Позиция, в которой вы играете, определяет ваше восприятие героя. Вам придется добиваться разных вещей, поэтому выборы в картах и способностях тоже будут разными. Отличаться будет и стратегия принятия решений. В разных позициях вы будете оценивать свой рост по разной кривой. По мнению команды, наличие выраженных и непохожих ролей добавляют в Paragon интересный новый уровень игрового процесса.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Халява возвращается в League of Legends… но только для тех, кому повезет
Халява возвращается в League of Legends… но только для тех, кому повезет
Недавние изменения в системе получения образов и приобретения чемпионов в League of Legends пришлись по вкусу далеко не всем участникам сообщества. Компания Riot услышала своих фанатов и решила все переиграть.
Вчера в 07:00
4932
7
Форум
Анонсирована MOBA Project ZETA — в ней сражается сразу пять команд
Анонсирована MOBA Project ZETA — в ней сражается сразу пять команд
Южнокорейский разработчик и издатель видеоигр, компания Krafton, анонсировал разработку нового MOBA-экшена Project ZETA, релиз которого намечен на следующий год. Но уже в ближайшее время игроки смогут присоединиться к тестированию.
25 февраля в 22:00
8032
6
Форум
Ростер богов и героев SMITE 2 пополнили Артемида и Авиликс
Ростер богов и героев SMITE 2 пополнили Артемида и Авиликс
Студия Titan Forge Games представила четвертое крупное обновление для открытой MOBA от третьего лица SMITE 2, добавив двух новых персонажей: Артемиду и Авиликс. Артемида уже доступна для игры, тогда как Авиликс станет доступной 3 марта.
25 февраля в 16:00
1752
1
Форум