Paragon - Путь к «Монолиту»: дальняя линия
14 ноября 2016
2049
6
В очередной статьей из серии, посвященной обзору новой карты MOBA Paragon, разработчики решили познакомить вас с дальней линией «Монолита».
Расскажите-ка о мете
На этой карте еще больший, чем раньше, вес приобретают позиции и роли. Несложная структура ролей была введена для повышения качества среднестатистической игры. Команде хочется, чтобы каждая позиция была уникальной, со своим стилем и своими целями.
Эти позиции не заданы жестко, но карта разрабатывалась с оглядкой на них. Давая игрокам ориентиры для успешной игры на новой карте, Epic Games надеется помочь им лучше понять игру на индивидуальном и командном уровнях.
Дальняя линия — позиция, наилучшим образом выражающая концепцию такого дизайна карты. В проекте она может показаться нечестной или неинтересной: уж слишком высока вероятность ситуации «двое против одного». Разработчики потратили много времени и сил, чтобы сделать дальнюю линию интересной и своеобразной, приносящей массу удовольствия игроку.
Читать далее Деньги — это еще не все
Как понятно игрокам, оборонять последние рубежи на этой линии — непростая задача. Игроку здесь предстоит столкнуться как минимум с одним, а скорее всего — с двумя игроками-соперниками, нападающими при каждой попытке убить миньона.
Опыт тоже очень важен, поскольку он сильно влияет на наращивание мощи способностей и базовых характеристик. Игра на дальней линии требует умелого управления ресурсами до тех пор, когда можно будет обрести преимущество за счет опыта.
Для каждого героя это преимущество будет своим. Для одних оно будет заключаться в резком возрастании урона от способностей, для других — в заветном пятом уровне и получении абсолютной способности раньше соперника.
Дальняя линия
У дальней линии есть свой уникальный ритм. Своего рода приливы и отливы желательных и нежелательных ситуаций. Золотое усиление — хороший пример благоприятных «волн», задающих динамику линии. Враги на этой линии будут пытаться добраться до золотого усиления как можно скорее. Это дает игроку дальней линии столь необходимое время на развитие.
Пока дуэт поддержки борется за золотое усиление, расстановка сил меняется. Игрок дальней линии может убить их, постоянно мешать им или даже выхватить золотое усиление прямо из-под носа.
Есть на дальней линии и неблагоприятные события. Рано или поздно волна миньонов подберется достаточно близко к вражеской башне. Оставаться на участке набора опыта станет для оффлейнера рискованной задачей.
Скорее всего, он обратит свой взор куда-нибудь еще. Это хороший момент попытаться заделаться убийцей или напасть на лесные лагеря со слабой стороны. Для успешной игры на дальней линии важно подладиться под этот ритм и оптимизировать действия — вне зависимости от текущего состояния.
Чтобы подстроиться под ритм, игроку понадобится определенный арсенал средств. Для дальней позиции желательно брать выносливого или изворотливого героя. Выносливый герой сможет вынести больше вылазок врагов на линии, а у изворотливого получится втянуть их в невыгодные размены за счет урона от миньонов или башен. Хорошим подспорьем будут герои с высоким базовым уроном способностей и сильными абсолютными способностями.
Почему стоит выбрать дальнюю линию?
Разработчикам хочется, чтобы каждая позиция отличалась своеобразием. Возьмем, к примеру, Севарога. Это один из самых универсальных героев на «Монолите». Он надежный лесной боец и достойный герой поддержки. Хорош данный персонаж и на дальней линии. Игра за Севарога во всех этих позициях на «Монолите» будет сильно различаться.
Позиция, в которой вы играете, определяет ваше восприятие героя. Вам придется добиваться разных вещей, поэтому выборы в картах и способностях тоже будут разными. Отличаться будет и стратегия принятия решений. В разных позициях вы будете оценивать свой рост по разной кривой. По мнению команды, наличие выраженных и непохожих ролей добавляют в Paragon интересный новый уровень игрового процесса.
Расскажите-ка о мете
На этой карте еще больший, чем раньше, вес приобретают позиции и роли. Несложная структура ролей была введена для повышения качества среднестатистической игры. Команде хочется, чтобы каждая позиция была уникальной, со своим стилем и своими целями.
Эти позиции не заданы жестко, но карта разрабатывалась с оглядкой на них. Давая игрокам ориентиры для успешной игры на новой карте, Epic Games надеется помочь им лучше понять игру на индивидуальном и командном уровнях.
Дальняя линия — позиция, наилучшим образом выражающая концепцию такого дизайна карты. В проекте она может показаться нечестной или неинтересной: уж слишком высока вероятность ситуации «двое против одного». Разработчики потратили много времени и сил, чтобы сделать дальнюю линию интересной и своеобразной, приносящей массу удовольствия игроку.
Читать далее Деньги — это еще не все
Как понятно игрокам, оборонять последние рубежи на этой линии — непростая задача. Игроку здесь предстоит столкнуться как минимум с одним, а скорее всего — с двумя игроками-соперниками, нападающими при каждой попытке убить миньона.
Опыт тоже очень важен, поскольку он сильно влияет на наращивание мощи способностей и базовых характеристик. Игра на дальней линии требует умелого управления ресурсами до тех пор, когда можно будет обрести преимущество за счет опыта.
Для каждого героя это преимущество будет своим. Для одних оно будет заключаться в резком возрастании урона от способностей, для других — в заветном пятом уровне и получении абсолютной способности раньше соперника.
Дальняя линия
У дальней линии есть свой уникальный ритм. Своего рода приливы и отливы желательных и нежелательных ситуаций. Золотое усиление — хороший пример благоприятных «волн», задающих динамику линии. Враги на этой линии будут пытаться добраться до золотого усиления как можно скорее. Это дает игроку дальней линии столь необходимое время на развитие.
Пока дуэт поддержки борется за золотое усиление, расстановка сил меняется. Игрок дальней линии может убить их, постоянно мешать им или даже выхватить золотое усиление прямо из-под носа.
Есть на дальней линии и неблагоприятные события. Рано или поздно волна миньонов подберется достаточно близко к вражеской башне. Оставаться на участке набора опыта станет для оффлейнера рискованной задачей.
Скорее всего, он обратит свой взор куда-нибудь еще. Это хороший момент попытаться заделаться убийцей или напасть на лесные лагеря со слабой стороны. Для успешной игры на дальней линии важно подладиться под этот ритм и оптимизировать действия — вне зависимости от текущего состояния.
Чтобы подстроиться под ритм, игроку понадобится определенный арсенал средств. Для дальней позиции желательно брать выносливого или изворотливого героя. Выносливый герой сможет вынести больше вылазок врагов на линии, а у изворотливого получится втянуть их в невыгодные размены за счет урона от миньонов или башен. Хорошим подспорьем будут герои с высоким базовым уроном способностей и сильными абсолютными способностями.
Почему стоит выбрать дальнюю линию?
Разработчикам хочется, чтобы каждая позиция отличалась своеобразием. Возьмем, к примеру, Севарога. Это один из самых универсальных героев на «Монолите». Он надежный лесной боец и достойный герой поддержки. Хорош данный персонаж и на дальней линии. Игра за Севарога во всех этих позициях на «Монолите» будет сильно различаться.
Позиция, в которой вы играете, определяет ваше восприятие героя. Вам придется добиваться разных вещей, поэтому выборы в картах и способностях тоже будут разными. Отличаться будет и стратегия принятия решений. В разных позициях вы будете оценивать свой рост по разной кривой. По мнению команды, наличие выраженных и непохожих ролей добавляют в Paragon интересный новый уровень игрового процесса.
Другие публикации по теме
В популярной MOBA Dota 2 от Valve появился Кез — новый герой с восемью способностями сразу. А одновременно с ним в игру добавили и четвертый акт ивента “Павшая корона”.
Вчера в 11:44
845
6
Команда Supervive, игры, сочетающей в себе элементы MOBA, королевской битвы и геройского шутера, анонсировала дату ОБТ, после того как проект весьма неплохо показал себя на Steam Next Fest
5 ноября в 13:00
2327
3
Студия Titan Forge Games объявила об установке обновления Alpha 5 для своей MOBA SMITE 2. А вместе с ним в игре появилось два новых божества из египетского пантеона — Ра и Собек.
30 октября в 12:00
757
3