Paragon - Путь к «Монолиту»: внешний вид и визуальный дизайн
31 октября 2016
2706
8
Разработчики MOBA Paragon продолжают делиться с игроками подробностями относительно «Монолита» (новой карты).
Оглядываемся назад, движемся вперед
Команда пытается как можно раньше ознакомить вас с новинками и изменениями Paragon. В случае с «Монолитом» Epic Games пошла еще дальше и решила показать карту очень рано, в период, когда сотрудники компании еще только разрабатывают единый стиль и вносят постоянные изменения.
Разработчики хотели бы показать вам примеры эволюции внешнего вида карты во время работы над ней. Ниже представлено старое изображение Агоры, сделанное на самых ранних этапах ее создания.
Как вы видите, почти все поверхности весьма угловаты и залиты каким-то одним цветом. Простая геометрия позволяет команде быстро вносить серьезные изменения в дизайн карты по отзывам тестировщиков, а также для воплощения в жизнь новых дизайнерских решений.
Читать далее
Закат и рассвет
На «Монолите» команда воплотит в жизнь одну интересную визуальную особенность: даст каждой из сторон уникальную архитектуру и настроение. Epic Games создала две стороны карты, каждая из которых обладает своим уникальным стилем: рассветным и закатным.
Цветовая гамма и архитектура стороны рассвета схожи с таковыми у знакомой вам карты «Наследие». Здесь преобладают сочные зеленые, желтые и синие оттенки. Местность тут буквально утопает в растениях, а рукотворные элементы имеют скругленные углы и изготовлены из светлых материалов.
В архитектуре стороны заката, наоборот, куда больше острых углов и металла. Палитра здесь теплее, а местность и строения окрашены в оранжевые и коричневые оттенки.
Моделизм как он есть
На «Монолите» вы заметите, что разработчики используют улучшенные модели с текстурами, позволяющими передать скорость и размер куда лучше, чем простые блочные модели, которыми они наводнили «Наследие» (скриншоты находятся чуть ниже).
Пока команда дизайнеров работает над планом и размером карты, художники занимаются созданием концепт-артов и моделей. Разработчики берут небольшой кусок карты и за отведенное время стараются сделать его настолько красивым, насколько это возможно. Это позволяет команде примерно понять, как карта будет выглядеть в будущем.
Вертикальность
Одной из ключевых особенностей Paragon является полностью доступное игрокам 3D-окружение, со всеми его подъемами и спусками. И на «Монолите» Epic Games хочет не просто сохранить этот аспект игры, но и улучшить его.
На «Наследии» имеются высокие точки, на которые может забраться далеко не каждый герой, что приводит к весьма однобоким боевым ситуациям. Команда долго пыталась понять, как сделать вертикальность такой, чтобы удобно было всем.
Какую высоту можно считать достаточно интересной и веселой и в то же время не предоставляющей огромных неудобств тем, кто находится на земле? Разработчики продолжают экспериментировать с идеей вертикальности и уже добавили на «Монолит» несколько новинок, которые вам и придется испытать в деле.
Оглядываемся назад, движемся вперед
Команда пытается как можно раньше ознакомить вас с новинками и изменениями Paragon. В случае с «Монолитом» Epic Games пошла еще дальше и решила показать карту очень рано, в период, когда сотрудники компании еще только разрабатывают единый стиль и вносят постоянные изменения.
Разработчики хотели бы показать вам примеры эволюции внешнего вида карты во время работы над ней. Ниже представлено старое изображение Агоры, сделанное на самых ранних этапах ее создания.
Как вы видите, почти все поверхности весьма угловаты и залиты каким-то одним цветом. Простая геометрия позволяет команде быстро вносить серьезные изменения в дизайн карты по отзывам тестировщиков, а также для воплощения в жизнь новых дизайнерских решений.
Читать далее

На «Монолите» команда воплотит в жизнь одну интересную визуальную особенность: даст каждой из сторон уникальную архитектуру и настроение. Epic Games создала две стороны карты, каждая из которых обладает своим уникальным стилем: рассветным и закатным.
Цветовая гамма и архитектура стороны рассвета схожи с таковыми у знакомой вам карты «Наследие». Здесь преобладают сочные зеленые, желтые и синие оттенки. Местность тут буквально утопает в растениях, а рукотворные элементы имеют скругленные углы и изготовлены из светлых материалов.
В архитектуре стороны заката, наоборот, куда больше острых углов и металла. Палитра здесь теплее, а местность и строения окрашены в оранжевые и коричневые оттенки.
Моделизм как он есть
На «Монолите» вы заметите, что разработчики используют улучшенные модели с текстурами, позволяющими передать скорость и размер куда лучше, чем простые блочные модели, которыми они наводнили «Наследие» (скриншоты находятся чуть ниже).
Пока команда дизайнеров работает над планом и размером карты, художники занимаются созданием концепт-артов и моделей. Разработчики берут небольшой кусок карты и за отведенное время стараются сделать его настолько красивым, насколько это возможно. Это позволяет команде примерно понять, как карта будет выглядеть в будущем.
Вертикальность
Одной из ключевых особенностей Paragon является полностью доступное игрокам 3D-окружение, со всеми его подъемами и спусками. И на «Монолите» Epic Games хочет не просто сохранить этот аспект игры, но и улучшить его.
На «Наследии» имеются высокие точки, на которые может забраться далеко не каждый герой, что приводит к весьма однобоким боевым ситуациям. Команда долго пыталась понять, как сделать вертикальность такой, чтобы удобно было всем.
Какую высоту можно считать достаточно интересной и веселой и в то же время не предоставляющей огромных неудобств тем, кто находится на земле? Разработчики продолжают экспериментировать с идеей вертикальности и уже добавили на «Монолит» несколько новинок, которые вам и придется испытать в деле.
Другие публикации по теме
Недавние изменения в системе получения образов и приобретения чемпионов в League of Legends пришлись по вкусу далеко не всем участникам сообщества. Компания Riot услышала своих фанатов и решила все переиграть.
Вчера в 07:00
4938
7
Южнокорейский разработчик и издатель видеоигр, компания Krafton, анонсировал разработку нового MOBA-экшена Project ZETA, релиз которого намечен на следующий год. Но уже в ближайшее время игроки смогут присоединиться к тестированию.
25 февраля в 22:00
8032
6
Студия Titan Forge Games представила четвертое крупное обновление для открытой MOBA от третьего лица SMITE 2, добавив двух новых персонажей: Артемиду и Авиликс. Артемида уже доступна для игры, тогда как Авиликс станет доступной 3 марта.
25 февраля в 16:00
1752
1