Патч первого дня "Смуты" весит столько же, сколько и сама игра

6 апреля 2024
8251
32
Прослушать

Для приключенческой исторической игры “Смута” от студии “Сайберия Нова” вышел огромный патч, исправляющий ошибки в игре и улучшающий игровой опыт. Его размер получился почти таким же, как и сама игра — 21 ГБ.
Патчноут:
- исправлена ошибка, которая на некоторых конфигурациях ПК могла приводить к пропуску ряда 2D катсцен;
- починен софтлок, который появлялся при одновременном старте диалога с NPC и вызовом лошади;
- исправлен ряд ошибок, связанных с автосейвами.
А с нашими первыми впечатлениями о “Смуте” вы можете ознакомиться в этом материале:

RADIO TAPOK - Смута (Lyric Video 2023) Игровая версия
Другие публикации по теме
На днях экшен-RPG «Смута» получила заключительное обновление, а сегодня, «в годовщину избрания на престол российский Михаила Федоровича Романова», Cyberia Nova представила трейлер «Земского собора».
21 февраля в 15:17
2090
3 Студия Cyberia Nova рассказала первые подробности грядущего DLC для приключенческого экшена “Смута”. Дополнение получило название “Земский собор” и расскажет о приключениях казака Кирши и его влиянии на приход к власти династии Романовых.
21 февраля в 12:47
4616
4 Разработчики популярной action/RPG Смута, выпущенной в апреле 2024 года, объявили о выходе финального обновления и завершении активной поддержки проекта.
17 февраля в 18:16
6199
7 




Добавлено через 12 секунд
В день релиза компьютерной игры сотрудники Cyberia Nova опубликовали открытое письмо, в котором усомнились в личности главы компании Алексея Копцева.
Авторы обращения заявили, что последние годы студией на самом деле руководил не Копцев, а совершенно другой человек, по вине которого «Смута» вышла с массой технических недоработок. В Cyberia Nova рассказали, что поначалу проект шёл хорошо и соответствовал самым высоким отечественным стандартам. Финальная версия «Смуты» должна была превзойти игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» как по боевой системе, так и другим составляющим. Странности в поведении Алексея Копцева начались после его возвращения из отпуска.
«Он приехал из Польши и его будто подменили. Вдруг захотел переписать сюжет, сделать в финале царём России Сигизмунда III, а потом вообще решил, что нужно разрабатывать не action/rpg, а шутер про Вторую мировую войну. Я на него как-то раз смотрю, вроде как и Алексей, а с другой стороны, вроде как и нет», — рассказал гейм-дизайнер Анджей Махульски.
После неудачного старта продаж банки, выдавшие кредиты на разработку «Смуты», ввели в Cyberia Nova временное правление. Новым руководством компании стали создатели нашумевшей игры The Day Before.
Сам же Копцев спешно покинул офис Cyberia Nova после разоблачения. По словам очевидцев, последний раз его видели в Москве в районе Северное Тушино.
уж лучше набивать руку на таком проходном сингл плеер кинце, чем если бы они замахнулись на мморпг или онлайн шутер и так обосрались там.
Но, насколько я понял, в анриле можно было упаковать ресурсы не одни чанком, а разделить на несколько ( https://dev.epicgames.co m/documentat...on_versio n=5.0). Почему не разделили, хз. Может неопытность, может была причина
Но, насколько я понял, в анриле можно было упаковать ресурсы не одни чанком, а разделить на несколько ( https://dev.epicgames.co m/documentat...on_versio n=5.0). Почему не разделили, хз. Может неопытность, может была причина
На в целом, а что вы ещё хотели от папки фирамира? :)
А атомик с вк, как товарищ выше пишет, сначала качал большой архив и потом его распаковывал, занимая много места
Не знаю как "так же" работает стим. Последний раз качал на ВК плей Атомик харт, который требовал В ДВА РАЗА больше места чем нужно игре.
На в целом, а что вы ещё хотели от папки фирамира? :)
и кмк, если бы они вообще боевку в игру не вставляли а сделали тупо квест, претензий и недовольства к игре было бы меньше