Path of Exile — Готовится обновление, которое должно решить проблему с загрузкой ресурсов
Улучшение коснется игроков с хорошими видеокартами
Разработчики Action/RPG Path of Exile постоянно работают над улучшением различных технических аспектов игры. В ближайшее время команда планирует выпустить обновление, которое должно улучшить ситуацию с использованием видеопамяти, избавив игроков от мыльных текстур и других проблем.
Нехватка видеопамяти существенно портит игровой процесс. Вы можете столкнуться с существенным снижением производительности или крашем клиента. На протяжении последнего года ребята из Grinding Gear Games внедрили технологию, выгружающую неиспользуемые ресурсы, что положительно сказалось на потреблении видеопамяти. Это позволило разобраться с падением FPS и крашами, но вызвало другую проблему с длительностью хранения ресурсов в памяти. Команде потребовалось внести еще несколько изменений, чтобы система начала работать стабильно.
Однако в текущей версии Path of Exile использует лишь часть необходимой видеопамяти, преждевременно выгружая часть ненужных ресурсов. Для игроков это оборачивается, например, в кратковременное размытие картинок предметов. Поэтому разработчики приступили к созданию более подходящего способа управления видеопамятью, который бы задействовал весь объем для хранения всех ресурсов, которые могут поместиться. Таким образом игроки с видеокартами среднего и более высокого уровня будут намного реже сталкиваться с выгрузкой ресурсов, что должно существенно улучшить ситуацию. А у пользователей с более бюджетными видеокартами не будут возникать краши и резкое падение частоты кадров из-за отсутствия свободной видеопамяти.
Студия Grinding Gear Games готовила это изменение со следующим обновлением движка, которое запланировано перед выходом патча 3.15 в июле. Но из-за текущего состояния игры они ускорили работу и представят улучшенную технологию в ближайшее время. Если все пойдет согласно плану, это случится уже на следующей неделе.