Path of Exile - Направления изменения баланса в 2.3.0
27 мая 2016
6228
17
Сегодня разработчики решили рассмотреть основные направления изменения баланса в патче 2.3.0 для экшен РПГ Path of Exile.
Изменения основной части игры
Ловушки лабиринта теперь иначе рассчитывают свой урон относительно здоровья игроков. Если раньше бралась сумма здоровья и энергетического щита, то теперь в расчёт пойдёт только 60% энергетического щита.
В расчёт идёт только щит, который защищает здоровье (не ману). Это должно упростить прохождение лабиринта для героев с энергетическим щитом.
Эффективность конвертации урона в хаос была снижена на всех предметах. Таких предметов немного, и это изменение самой системы конвертации, а не предметов. Это означает, что все эти предметы будут изменены и не оставят версии со старыми показателями (“легаси”).
Показатели перевода урона в хаос на Раскатах хаоса, Всепоглощающей тьме и Проклятой мантии снижены на 40%.
Читать далее Теперь карты с иммунитетом к проклятиям будут давать монстрам свойство “защита от проклятий”. Защита от проклятий даёт иммунитет, который можно обойти. Пока только один предмет из обновления 2.3.0 может обходить эту защиту, но количество таких источников обхода может стать больше.
Это не влияет на устойчивость к проклятиям уникальных монстров. А также, конкретные монстры могут иметь полный иммунитет, который нельзя обойти, а не “защиту”.
Была изменена механика работы провокации. Теперь спровоцированнные монстры будут отображать особый эффект. Враги, которых спровоцировали вы, будут наносить на 10% меньше урона по всем, кроме вас (в том числе и в PvP).
Другие игроки не могут сбить вашу провокацию, но вы можете заменять свои провокации. Если несколько игроков используют умение, то первый игрок, наложивший провокацию, будет вызывать этот эффект.
Баланс предметов
Уникальные самоцветы теперь имеют свою градацию редкости среди уникальных предметов. Все они теперь делятся на три ступени редкости, каждая из которых встречается реже, чем уникальные предметы самой низкой редкости. Также, самые редкие уникальные предметы, вроде Наряда Схоластии, теперь падают реже.
Оружия, которые могут иметь свойства для чар и атак, теперь чаще будут получать дополнительные свойства, которые соответствуют уже имеющимся. Это также влияет на выпадаемые предметы.
Изменение не слишком заметное, и всё ещё можно будет встретить предметы со смешанными свойствами.
Собственные свойства жезлов и скипетров были усилены. Урон от стихий на собственных свойствах скипетров и жезлов примерно сравнялся, и может достигать 40% и 42% соответственно.
Поскольку раньше скипетры могли получить только низкие показатели, то при изменении старых предметов высокие показатели будут выпадать чаще. Старые предметы можно обновить благодатной сферой.
Более подробную информацию о будущих изменениях в Path of Exile можно найти во втором сообщении.
Другие публикации по теме
Сегодня разработчик Grinding Gear Games собирается провести прямую трансляцию и раскрыть на ней все подробности о раннем доступе грядущего экшена Path of Exile 2. Также студия предлагает пугающее украшение за просмотр стрима через Twitch Drops.
21 ноября в 08:00
8086
13
Студия Grinding Gear Games анонсировала дату следующей лиги в ARPG Path of Exile. Но не спешите радоваться: из-за того, что разработчики перенесли дату тестирования Path of Exile, пришлось менять и выход лиги.
1 ноября в 14:00
4773
15
26 июля в Path of Exile началась новая необычная и интересная лига под названием Settlers of Kalguur. В данной статье мы рассмотрим ее ключевые особенности, системы, механики, и сделаем выводы по некоторым моментам.
29 июля в 23:23
21875
72