Path of Exile - О балансных правках в патче 2.1.0

5624
15

Вместе с выходом патча 2.1.0 и лиги испытаний Талисманы (14 декабря) в русскоязычную версию экшен РПГ Path of Exile будет внесено множество исправлений баланса и механик. И сегодня разработчики решили рассказать нам об этих изменениях.
  • Отравление в игре всегда занимало нишевую позицию. Команда решили полностью изменить ситуацию и теперь герои могут отравлять монстров более эффективно: каждый удар накладывает свой заряд яда. Если раньше действовало самое сильное отравление, то теперь все эффекты яда складываются. “Удар гадюки” теперь накладывает заряды яда, а не свои собственные.
  • На поздних стадиях игры многие чары становились слабее атак, поэтому разработчики усилили прирост урона большинства камней чар при прокачке, а на 20 уровне многие камни чар получили усиление от 20% и выше. Также на дереве пассивных умений стало чуть меньше узлов на увеличение области действия, но базовая область действия некоторых способностей была слегка увеличена (“Призыв бури”, “Ледяной каскад”), в том числе и умений, которые позволяют избавляться от трупов (“Клич бездны” и “Подрыв трупа”).
  • “Раскатистый удар” был значительно усилен: расширена область действия, увеличен урон, урон по основной цели теперь не снижается, а с уровнем область поражения становится ещё больше. Теперь способности вроде “Тяжёлого удара”, “Удара гадюки”, “Леденящего молота” и “Удара преисподней” станут отличными инструментами не только против одиночных целей, но и против групп монстров.
  • Сила узлов с похищением на древе была значительно повышена. В районе Дикаря можно найти самые сильные участки с похищением, а ближе к ветвям Охотницы есть новые узлы, связанные как с физическим уроном, так и с уроном от стихий. Гладиатор теперь легко может получить узел на похищение здоровья и маны одновременно.
  • Флаконы со свойством “Хирургический” теперь не гарантированно получают заряд при критическом ударе, а лишь имеют шанс получить заряд. Это изменение не заденет флаконы, созданные до патча 2.1.0.
Читать далее  
  • Герои теперь получают больше маны при повышении уровня, а способности ближнего боя не начинают требовать больше маны с ростом уровня камня.
  • Пассивное умение "Стрельба в упор" было одним из самых малоиспользуемых в игре, поэтому штраф по урону за пройденное расстояние снижен со 100% до 50%, при этом бонус урона на ближней дистанции остался без изменений.
  • Большинство умений для лука были пересмотрены и усилены, в том числе и “Ливень стрел”, который получил не только усиление урона, но и расширение области действия. Урон низкоуровневых луков был усилен, а требование к уровню у колчанов повышено. Теперь игрокам необязательно искать колчан на ранних уровнях, чтобы чувствовать себя комфортно.
  • Патч привнесёт в игру новые пассивные умения и камни поддержки, которые будут отлично работать с "Ядовитой стрелой", поэтому базовые показатели урона были ослаблены.
  • Пылающий тотем доминировал на ранних стадиях игры. Урон был снижен на низких уровнях камня и повышен на более высоких.
  • Умение "Призыв неистового духа" было полностью перебалансировано: увеличена скорость сотворения, увеличена длительность и улучшен искуственный интеллект. Всё это упрощает создание максимального количества духов. Урон был понижен, чтобы компенсировать другие улучшения способности.
  • Поднятие зомби было усилено. Зомби теперь бьют быстрее и иногда используют удар по области, чтобы не полностью зависеть от “Раскатистого удара”. Также, теперь их сложнее оглушить, что позволит им атаковать ещё чаще.
  • Поднятие духа на ранней стадии тоже усилено. Штраф здоровья и энергетического щита на ранних уровнях снижен, что делает духов более живучими.
  • Умение "Испепеление" теперь получает меньший бонус к урону на каждой стадии использования. “Испепеление” наносило слишком много урона на поздних стадиях игры, что делало часть боссов абсолютно неустрашающими.
  • После исправления бага с отображением урона данного умения стало ясно, что “Вихрь” слишком эффективен. Урон был слегка понижен, чтобы умение не наносило больше урона против одиночных целей, чем “Тяжёлый удар”, но это всё ещё один из самых сильных камней ближнего боя.
  • Цепь молний и Магмовый шар теперь увеличивают количество поражаемых по цепи целей с повышением уровня камня. Теперь оба умения могут увеличивать количество поражаемых целей без особых потерь в уроне.
  • “Обжигающие узы” в Path of Exile теперь по умолчанию могут устанавливать 2 тотема даже без умения “Связь с предками”. Это позволяет использовать ещё одно умение тотема. Например, на ранних уровнях можно не выбирать между “Обжигающими узами” и “Пылающим тотемом”, а использовать оба.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
За просмотр стрима по Path of Exile 2 будут давать пугающее украшение «Заплечные руки Ксешта»
За просмотр стрима по Path of Exile 2 будут давать пугающее украшение «Заплечные руки Ксешта»
Сегодня разработчик Grinding Gear Games собирается провести прямую трансляцию и раскрыть на ней все подробности о раннем доступе грядущего экшена Path of Exile 2. Также студия предлагает пугающее украшение за просмотр стрима через Twitch Drops.
21 ноября в 08:00
8096
13
Форум
Следующую лигу Path of Exile игрокам придется долго ждать
Следующую лигу Path of Exile игрокам придется долго ждать
Студия Grinding Gear Games анонсировала дату следующей лиги в ARPG Path of Exile. Но не спешите радоваться: из-за того, что разработчики перенесли дату тестирования Path of Exile, пришлось менять и выход лиги.
1 ноября в 14:00
4775
15
Форум
Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
Впечатления о крайне необычной лиге Path of Exile: Settlers of Kalguur
26 июля в Path of Exile началась новая необычная и интересная лига под названием Settlers of Kalguur. В данной статье мы рассмотрим ее ключевые особенности, системы, механики, и сделаем выводы по некоторым моментам.
29 июля в 23:23
21878
72
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: