Path of Exile - Обновление 2.3.1. Некоторые предметы получат новые 3D модели
20 июня 2016
4971
17
Сотрудники компании Grinding Gear Games трудятся над улучшением множества сторон экшен РПГ Path of Exile. Основная часть этих изменений приходится на довольно крупное обновление 2.3.1, выход которого намечается на этой неделе. И поэтому сегодня разработчики решили поделиться с нами кое-какой информацией.
Обновление контента 2.3.1
Команда старательно поработала над множеством мелких улучшений наполнения 2.3.0. Хотя она включила немало этих улучшений в серию из более чем десяти патчей 2.3.0x (и срочных исправлений без описания), группа несрочных исправлений была включена в большое обновление 2.3.1 для комплексного выхода.
У Grinding Gear Games нет итоговых готовых патчнотов, но продолжающий пополняться список включает много исправленных багов Пророчества, решённых мелких проблем с производительностью, убранных визуальных ошибок, а также исправления некоторых давно существующих проблем, исчезновение которых порадует игроков. Также в обновление входят новые 3D модели нескольких уникальных предметов.
Производительность
Команда продолжает работать над улучшением производительности по целому ряду направлений.
Читать далее Например, разработчики экспериментируют с дальнейшим сжатием ресурсов игры для ускорения их загрузки. По достигнутым результатам можно утверждать, что команда, вероятно, сможет уменьшить время загрузки ещё на 25–30%.
Побочным эффектом станет уменьшение интервалов подтормаживания при фоновой загрузке, ведь загружать придётся намного меньше. Изменение не будет включено в 2.3.1, но GGG надеется скоро включить его в патч.
К обновлению 2.3.1 разработчики нашли и исправили ряд проблем некорректной предварительной загрузки, из-за которых ресурсы загружались во время боя, что нарушало его плавность. Теперь ресурсы будут загружаться корректно, во время входа героя в область, что улучшит впечатления от игрового процесса.
Благодаря подробным данным, поступившим на прошлой неделе от некоторых пользователей, команда определила, что отдельные пользователи испытывают трудности с асинхронной фоновой предварительной загрузкой.
Проблемы касаются контекста потока данных на компьютерах. Один из отвечающих за производительность программистов работает над устранением проблемы, что позволит всем игрокам спокойно пользоваться фоновой предварительной загрузкой без отрицательных последствий.
А пока, если игра «дёргается» в первые 20–60 секунд после входа в область, попробуйте запускать игру с параметром «--noasync». Это временное решение, позже разработчики отладят работу до идеального состояния.
Кроме того, в обновление 2.3.1 включены изменения для сокращения количества итераций поиска различных загружаемых ресурсов Path of Exile в файловой системе. В первую очередь, это ускорит загрузку и уменьшит паузы при использовании жёстких дисков (не SSD). На данный момент именно такой тип дисков больше всего требует оптимизации работы.
Аварийное завершение работы на экранах загрузки
Grinding Gear Games устранили большинство проблем, о которых ей сообщили после выхода обновления 2.3.0. Однако команде так и не удалось воссоздать в офисных условиях аварийное завершение работы при загрузке областей.
Такая проблема возникает у отдельных пользователей и часто связана с текстом «Unable to deserialise packet with pid X». Разработчики пытались нащупать проблему на самом разном оборудовании, конечных серверах, операционных системах и с привлечением разных разработчиков, но так и не наткнулись на случаи её появления.
Пророчество
В обновление 2.3.1 включено множество мелких улучшений для лиги Пророчество, в том числе исправлений наиболее часто встречающихся проблем.
Часть игроков столкнулась с трудностями при поиске отдельных редких монстров для исполнения пророчеств и получения уникальных предметов в качестве награды. Команда добавляет особые места, где периодически будут появляться самые неуловимые за пределами карт твари.
Дальнейшие планы
Как вы наверняка знаете, у разработчиков есть план выхода обновлений на 13 недель. Следующим увидит свет необъявленное дополнение с номером версии 2.4.0. Пока одна половина коллектива корпит над решением озвученных выше проблем, другая в поте лица творит новый контент.
Обновление контента 2.3.1
Команда старательно поработала над множеством мелких улучшений наполнения 2.3.0. Хотя она включила немало этих улучшений в серию из более чем десяти патчей 2.3.0x (и срочных исправлений без описания), группа несрочных исправлений была включена в большое обновление 2.3.1 для комплексного выхода.
У Grinding Gear Games нет итоговых готовых патчнотов, но продолжающий пополняться список включает много исправленных багов Пророчества, решённых мелких проблем с производительностью, убранных визуальных ошибок, а также исправления некоторых давно существующих проблем, исчезновение которых порадует игроков. Также в обновление входят новые 3D модели нескольких уникальных предметов.
Производительность
Команда продолжает работать над улучшением производительности по целому ряду направлений.
Читать далее Например, разработчики экспериментируют с дальнейшим сжатием ресурсов игры для ускорения их загрузки. По достигнутым результатам можно утверждать, что команда, вероятно, сможет уменьшить время загрузки ещё на 25–30%.
Побочным эффектом станет уменьшение интервалов подтормаживания при фоновой загрузке, ведь загружать придётся намного меньше. Изменение не будет включено в 2.3.1, но GGG надеется скоро включить его в патч.
К обновлению 2.3.1 разработчики нашли и исправили ряд проблем некорректной предварительной загрузки, из-за которых ресурсы загружались во время боя, что нарушало его плавность. Теперь ресурсы будут загружаться корректно, во время входа героя в область, что улучшит впечатления от игрового процесса.
Благодаря подробным данным, поступившим на прошлой неделе от некоторых пользователей, команда определила, что отдельные пользователи испытывают трудности с асинхронной фоновой предварительной загрузкой.
Проблемы касаются контекста потока данных на компьютерах. Один из отвечающих за производительность программистов работает над устранением проблемы, что позволит всем игрокам спокойно пользоваться фоновой предварительной загрузкой без отрицательных последствий.
А пока, если игра «дёргается» в первые 20–60 секунд после входа в область, попробуйте запускать игру с параметром «--noasync». Это временное решение, позже разработчики отладят работу до идеального состояния.
Кроме того, в обновление 2.3.1 включены изменения для сокращения количества итераций поиска различных загружаемых ресурсов Path of Exile в файловой системе. В первую очередь, это ускорит загрузку и уменьшит паузы при использовании жёстких дисков (не SSD). На данный момент именно такой тип дисков больше всего требует оптимизации работы.
Аварийное завершение работы на экранах загрузки
Grinding Gear Games устранили большинство проблем, о которых ей сообщили после выхода обновления 2.3.0. Однако команде так и не удалось воссоздать в офисных условиях аварийное завершение работы при загрузке областей.
Такая проблема возникает у отдельных пользователей и часто связана с текстом «Unable to deserialise packet with pid X». Разработчики пытались нащупать проблему на самом разном оборудовании, конечных серверах, операционных системах и с привлечением разных разработчиков, но так и не наткнулись на случаи её появления.
Пророчество
В обновление 2.3.1 включено множество мелких улучшений для лиги Пророчество, в том числе исправлений наиболее часто встречающихся проблем.
Часть игроков столкнулась с трудностями при поиске отдельных редких монстров для исполнения пророчеств и получения уникальных предметов в качестве награды. Команда добавляет особые места, где периодически будут появляться самые неуловимые за пределами карт твари.
Дальнейшие планы
Как вы наверняка знаете, у разработчиков есть план выхода обновлений на 13 недель. Следующим увидит свет необъявленное дополнение с номером версии 2.4.0. Пока одна половина коллектива корпит над решением озвученных выше проблем, другая в поте лица творит новый контент.
Другие публикации по теме
Сегодня разработчик Grinding Gear Games собирается провести прямую трансляцию и раскрыть на ней все подробности о раннем доступе грядущего экшена Path of Exile 2. Также студия предлагает пугающее украшение за просмотр стрима через Twitch Drops.
21 ноября в 08:00
8086
13
Студия Grinding Gear Games анонсировала дату следующей лиги в ARPG Path of Exile. Но не спешите радоваться: из-за того, что разработчики перенесли дату тестирования Path of Exile, пришлось менять и выход лиги.
1 ноября в 14:00
4773
15
26 июля в Path of Exile началась новая необычная и интересная лига под названием Settlers of Kalguur. В данной статье мы рассмотрим ее ключевые особенности, системы, механики, и сделаем выводы по некоторым моментам.
29 июля в 23:23
21875
72