Path of Exile — Разработчики предоставили данные по лиге Ультиматум
Успешное прохождение схваток и количество потерянных Зеркал Каландры
С момента начала лиги Ультиматум в Action/RPG Path of Exile прошло уже больше месяца и студия Grinding Gear Games готова поделиться различной интересной статистикой об активности игроков.
Собирали разработчики данные со всех лиг на PC, разделив их на 3 группы: 2-72 уровни, 73-77 уровни, 78+ уровни. Первая таблица посвящена схваткам Ультиматума, а также количеству завершенных волн.
В общей сложности игроки начали 193 493 170 схваток лиги, а процент успешного завершения волн составил около 95%. Причем на более высоких уровнях это значение немного выше. А вот 10 волну с Мастером испытания, которая доступна только после 78 уровня, игроки смогли успешно завершить только в 60% случаев.
Затем разработчики показали данные по завершенным видам Ультиматума:
Наиболее простым видом схватки оказалась “Защита алтаря”. Это связано с тем, что часть противников атакует игрока, а другая сконцентрирована на уничтожении алтаря. Самой сложной схваткой из-за особенностей условия стали “Каменные круги”.
Теперь пришло время рассмотреть влияние модификаторов:
Список наименее опасных для игроков модификаторов выглядит следующим образом: Танец лезвий, Танец лезвий II, Гибель, Гибель II, Крадущуюся гибель, Крадущуюся гибель II, Удушающие испарения и Удушающие испарения II. А больше всего проблем вызывали модификаторы Ограничивающие флаконы и Постоянное повышение получаемого урона. Также существенно усложняли жизнь Руны призывателя шторма III и Случайное бессилие.
Пожалуй, наиболее интересным станет то, что более 64% сгенерированных схваток с Мастером испытаний так и не были начаты. Это могло быть в 3 случаях: игрок провалил испытание раньше 10 волны, игрок забрал награду раньше 10 волны, игрок вообще не начинал схватку Ультиматума. Если представить, что Мастер испытаний появлялся примерно 1 раз на 50 карт, то среднестатистический игрок сражался с ним 1 раз за 140 карт.
Что касается завершения начертанных Ультиматумов, то цифры выглядят следующим образом:
И в завершение данные по наградам:
- Зеркала Каландры, сгенерированные в качестве награды - 173
- Зеркала Каландры, полученные в качестве награды - 70
- Охотники за головами, сгенерированные в качестве награды - 403
- Охотники за головами, полученные в качестве награды - 164
Поскольку награда за прохождение схватки Ультиматума генерируется для области в начале серии, было создано 173 Зеркала Каландры, однако игроки получили в качестве награды только 70 из них. Остальные 103 были потеряны из-за проигранной схватки или получения награды до завершения всех волн. Такая же ситуация и с уникальным поясом Охотник за головами. Таким образом выходит, что игроки получили только 40% из возможных предметов.