Path of Exile — Разъяснение Grinding Gear Games по поводу проблемного старта лиги Ультиматум и стримеров
Работу серверов удалось стабилизировать, а стримеры больше не смогут обходить очередь
Вчера вечером игрокам Action/RPG Path of Exile стало доступно крупное обновление 3.14 и новая лига Ультиматум. Однако что-то пошло не по плану и игроки в буквальном смысле застряли в бесконечных очередях. Немногих счастливчиков, которые все же смогли зайти, ждали различные проблемы и вылеты. Чтобы немного прояснить ситуацию, студия Grinding Gear Games обратилась к сообществу. Также была затронута тема приоритетного входа в игру для стримеров.
Проблема с очередью и серверами
Сразу после запуска лиги команда заметила, что очередь движется невероятно медленно. Причина заключалась в том, что, когда игроки входили в свои учетные записи, сервер переносил всех ранее не перенесенных персонажей с лиги Ритуал на стандарт, что может занимать довольно много времени. Те, кто уже заходил в игру между лигами, с этой проблемой не сталкивались. Обычно разработчики запускают в фоновом режиме процесс “постепенной миграции”, который выполняет это действие для каждой учетной записи в течение нескольких дней между окончанием последней лиги и началом новой. Но из-за человеческой ошибки этот процесс не был запущен, и, следовательно, очередь двигалась очень медленно.
Когда миграция персонажей была отключена, проблема с очередями частично решилась. Однако возникло нечто другое. Сервера начали работать неправильно, каждые 10 минут выкидывая большую часть игроков из игры. GGG не могли понять, в чем же кроется причина, ведь они были очень осторожны с изменениями инфраструктуры игрового мира и тщательно все протестировали внутри компании. Разработчики даже откатили обновление базы данных, но на ситуации это не сильно сказалось.
На протяжении 12 часов студия вносила различные изменения, стараясь избавить игроков от всех трудностей и дать им нормально насладиться лигой. Когда идеи уже подошли к концу, остался еще 1 вариант, который требовал отключения серверов примерно на 30-60 минут. Именно им и занимались разработчики в последнее время.
Судя по всему, он решил проблему. Но разработчики продолжат следить за ситуацией, чтобы все работало как надо.
Дублирование предметов
Что касается дублирования или уничтожения предметов при их помещении в тайник гильдии, то этот баг связан с особенностью работы тайников. Обычно он не вызывает особого беспокойства, потому что игроки не могут влиять на проблемы с серверами. Сейчас разработчики внимательно следят за этой проблемой.
Обход очереди стримерами
Команда Grinding Gear Games признала, что совершила большую ошибку, дав возможность стримерам обходить очередь. Дело в том, что часть трансляций студия оплатила в качестве маркетинговой кампании. Речь шла о двухчасовом стриме. Но когда возникла проблема с очередями, это время могло попросту уйти на то, чтобы банально попасть в игру. Поэтому разработчики приняли поспешное решение позволить этим стримерам обходить очередь. Большинство из них об этом не просили, и их не следует обвинять в случившемся. GGG также разрешили некоторым другим стримерам, не участвовавшим в кампании, тоже пропустить очередь, чтобы они не отставали.
Это было явной ошибкой. Разработчики извинились перед игроками и пообещали, что в будущем не позволят стримерам обходить очередь входа. Вместо этого они приложат все усилия, чтобы такая проблема впредь не возникала. Также они будут планировать маркетинговые кампании с учетом непредвиденных обстоятельств, чтобы лучше справляться с подобными ситуациями в будущем.