Path of Exile вновь на коне — онлайн после патча превысил таковой у Path of Exile 2

В оригинальной ARPG Path of Exile стартовал масштабный ивент Legacy of Phrecia, который в значительной степени переиграл весь высокоуровневый контент. Это позволило игре откусить кусок аудитории от Path of Exile 2, а также мобилизовать тех, кто ожидал обновление, находясь в стазисе.
Мы о том, что онлайн POE1 вчера сиганул с 9 000 сразу до 91 977 человек в пике, обойдя младшую сестру в этом аспекте (87,222 за последние сутки).
В Legacy of Phrecia студия GGG представила новаторские идеи, которые ранее считались нереализуемыми. Основное изменение заключается в пересмотре концовки игры. Вместо системы навыков Атласа, игроки теперь могут воспользоваться уникальной механикой, напоминающей "Испытание Сехем" из Path of Exile 2. Эта система позволяет отыскивать идолы, которые добавляют новые модификаторы к картам.
Но чем дальше, тем актуальнее вопрос: а потянет ли студия GGG два проекта сразу? Пока не похоже, что они справятся.