Pathfinder Online: Компании
12 сентября 2013
4845
14
Студия Goblinworks продолжает публиковать материалы, рассказывающие об отдельных игровых аспектах и механиках в MMORPG Pathfinder Online. В очередном обновлении блога разработчиков речь идет о компаниях - организациях игроков, схожих с альянсами и кланами в других ММО.
Политика и альянсы играют важную роль в Pathfinder Online на любых уровнях. От альянсов между поселениями до целых наций, от торговых групп до банд грабителей и даже фанатических культов, посвященных одному из богов Голариона - все, кто работает совместно в своих интересах, могут ожидать большого успеха в регионе Crusader Road. Самой базовой формой постоянной организации игроков является компания - группа единомышленников, желающих путешествовать, крафтить и завоевывать совместно.
Во многих моментах компании выступают аналогом гильдий и кланов из других ММО, собирая группы друзей под единым знаменем. Они не предназначены для массовых объединений игроков, так как это компетенция поселений. Компании действуют хорошо, когда в них состоят 10-50 игроков, в зависимости от основной задачи. Компании можно организовать, заплатив небольшой денежный сбор. Новая компания предлагает систему рангов и полномочий, подобно тем, которые есть в менеджменте поселений. Это дает богатые возможности кастомизации структуры управления.
Читать далее:
При желании компании могут стать "спонсируемыми", заключив альянс с поселением. Спонсируемые компании, по сути, становятся частью этого поселения, влияя на его репутацию, следуя его задачам, как и остальное население. Точно так же спонсируемые компании участвуют во всех альянсах и конфликтах с другими поселениями. Спонсируемые компании, имеющие под контролем территорию, получают преимущества от улучшений безопасности спонсирующего поселения. Следовательно, ваш персонаж может одновременно принадлежать и к компании, и к поселению.
Влияние
С момента создания каждая компания начинает набирать влияние. Влияние - показатель, оценивающий поступки участников компании, а также валюта, при помощи которой компания может получать территории, трофеи и различные блага для своих участников. Каждый раз, когда участник получает какое-то достижение, его компания накапливает небольшой объем влияния. Следовательно, амбициозные компании получают мотивацию рекрутировать низкоуровневых учстников, помогая им в раннем развитии, чтобы потом получать преимущества от получаемых ими достижений. Кроме того, особые достижения компаний и даже некоторые предметы ускоряют накопление влияния.
Влияние имеет несколько сфер применения, в зависимости от выбранной компанией основной задачи. Вот их краткий обзор:
Компании, не желающие связываться с захватом и получением территорий, могут заняться управлением источниками ресурсов вроде шахты и фермы, улучшать и защищать их для получения стабильного дохода. Похожим образом, компании внутри поселений могут заняться одним из производственных строений данного поселения. Компаниям легче специализироватья и концентрироваться, чем целому поселению, они могут использовать навыки и опыт, чтобы получать наилучшую возможную отдачу от узко специализированных сооружений и зданий.
Влияние
С момента создания каждая компания начинает набирать влияние. Влияние - показатель, оценивающий поступки участников компании, а также валюта, при помощи которой компания может получать территории, трофеи и различные блага для своих участников. Каждый раз, когда участник получает какое-то достижение, его компания накапливает небольшой объем влияния. Следовательно, амбициозные компании получают мотивацию рекрутировать низкоуровневых учстников, помогая им в раннем развитии, чтобы потом получать преимущества от получаемых ими достижений. Кроме того, особые достижения компаний и даже некоторые предметы ускоряют накопление влияния.
Влияние имеет несколько сфер применения, в зависимости от выбранной компанией основной задачи. Вот их краткий обзор:
- Все компании могут использовать влияние для заключения альянсов с другими компаниями и поселениями, обычно это касается вопросов торговли и взаимной безопасности.
- Если вы строите империю, то влияние тратится на получение территорий в регионе Crusader Road. Когда компания очищает участок дикой природы от опасных обитателей, она может потратить влияние, чтобы провозгласить свое право на эту локацию.
- Если вы наемники или бандиты, то влияние может быть потрачено на объявление междоусобной войны другому поселению или компании.
- Если вы торговцы или крафтеры, то влияние можно потратить на различные блага, помогающие доминировать в экономике или профессии, а также на усиление охраны караванов при транспортировке ценностей через земли.
- Наконец, если у вас приключенческая компания, то влияние может быть потрачено на получение хороших наград от успешных escalation cycles (генерирующих контент ивентов), либо на преимущество для самой компании или спонсирующего ее поселения.
Компании, не желающие связываться с захватом и получением территорий, могут заняться управлением источниками ресурсов вроде шахты и фермы, улучшать и защищать их для получения стабильного дохода. Похожим образом, компании внутри поселений могут заняться одним из производственных строений данного поселения. Компаниям легче специализироватья и концентрироваться, чем целому поселению, они могут использовать навыки и опыт, чтобы получать наилучшую возможную отдачу от узко специализированных сооружений и зданий.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Для RuneScape вышло обновление, добавляющее в игру нового монстра для заданий типа Slayer, с которым вам предстоит сразиться в глубокой пустыне Харидан, а также содержит исправления для Group Ironman
Сегодня в 12:00
220
0
Южнокорейский издатель и разработчик видеоигр, NCSOFT, в квартальном отчете рассказал о ходе работ над новинками компании.
Сегодня в 11:00
743
2
Издательство Kakao Games сообщило о том, что именно оно будет издавать новую MMORPG от разработчиков Odin: Valhalla Rising из Lionheart Studios на глобальном рынке.
Сегодня в 08:00
890
3