Pathfinder: Wrath of the Righteous - вся известная информация об игре
Всем привет, с вами Гаррук. Не так давно, 4 февраля, на Kickstarter началась кампания по сбору средств на непрямое продолжение весьма интересной ролевой игры Pathfinder: Kingmaker. В Pathfinder: Wrath of the Righteous (если перевести максимально по смыслу, в Гневе праведников) мы будем отражать угрозу вторжения демонов из Раны Мира и возглавим воинство крестоносцев, чтобы путем крестового похода выпилить всех супостатов во главе с Лордом Демонов, одержав над ними решительную и безоговорочную победу. Это если максимально сжато все сократить и обобщить.
Я уже делал сходную тему про Kingmaker, а потому не без помощи Stratagemini я постарался свести в единую тему все, что известно по будущей игре Pathfinder: Wrath of the Righteous. Я буду периодически обновлять тему и дополнять информацию. Итак, начинаем.
Общая информация:
Wrath of the Righteous будет основана на тех же правилах первой редакции, что и Kingmaker. И хоть у Owlcat и есть права от Paizo использовать вторую редакцию, они решили не изобретать велосипед. У нас будет все та же первая редакция правил Pathfinder, что и в Kingmaker, но с некоторыми оговорками. Прежде всего, будут включены Mythic Rules, но они будут переработаны, а также будут использованы некоторые элементы второй редакции Pathfinder. По итогу должна получиться версия правил Pathfinder 1.5, более адаптированная под формат компьютерной игры. Имхо что-то аналогичное уже было в играх ранее, в виде игровой D&D 2.5. Когда вместо перевода игры на третью редакцию была взята за основу вторая и использованы элементы тройки.
В качестве игрового движка вновь будет использован движок Unity, но уже более доработанная версия, в том числе и со стороны Owlcat. Богатый опыт по исправлению кучи ошибок и работе с движком, по словам разработчиков, существенно упростит процесс программирования и отладку игры, кроме того, они хотят дать мододелам инструментарий для улучшения игры и создания собственных историй.
Дата релиза не разглашается, но, похоже, игра выйдет не раньше 2021 года.
Исходный материал:
Wrath of the Righteous - это Путь приключений, так называются ролевые модули для настольного Pathfinder, где главная сюжетная арка заключается в том, что Лорд Демонов медленно вторгается в мир Голарион ( в этом же мире происходили и события Kingmaker) и пытается сделать его частью своего Царства в Бездне. Несколько крестовых походов было отправлено, чтобы остановить нашествие, но все они потерпели неудачу. Теперь наша очередь, и если нашему герою не удастся в этот раз, мир обречен. Чтобы добиться успеха, нам нужно возглавить пятый и по совместительству последний крестовый поход, убить Повелителя Демонов и закрыть портал в Бездну. Нечто происходит перед стартом нашего приключения, что дает нам Mythic Power - это сверхсилы, особые способности, которые круче, чем у стандартного искателя приключений, что позволяет игроку «нарушать правила» обычного Pathfinder весьма интересным способом. Конечно, наш герой не единственный, кто обладает Mythic Power. У врагов она тоже есть.
Фичи :
Есть несколько возможных завлекательных фич для Wrath of the Righteous. Первая и самая очевидная - Mythic Power. Mythic Power - это система с очень большим числом как сторонников, так и недоброжелателей в настольной версии, но главная проблема в том, что GM трудно сбалансировать все это дело должным образом, и в этот модуль действительно трудно играть вживую. Но в формате компьютерной RPG, благодаря ИИ часть проблем должна отпасть.
Вторая возможная фича - массовый бой. Массовые сражения частично были представлены в Kingmaker, они появляются в Wrath и в Ironfang Invasion. Учитывая специфику модуля, у нас есть все шансы увидеть большие замесы армий людей и демонов на поле боя.
Базовый движок, как было сказано, остался прежним, а значит и переработанная система управления королевством снова с нами. Но в этот раз мы не будем отстраивать королевство. В этот раз мы воюем и управляем крестовым походом. Укрепляем крепость, ищем союзников, раскапываем реликвии, разрабатываем стратегию и планируем контрнаступление на демонические полчища. Должно выйти весьма занятно.
Mythic Power позволит вам выбирать из нескольких разных источников этой самой силы, включая Озорного обманщика, бессмертного Лича, небесного ангела и других.Отвечая на вопросы, разработчики сказали, что они переработали мифическую систему, чтобы она была более мощной. И дословного следования настолке не будет. Система будет больше переработана под формат игры на РС.
У каждого пути будет своя история, переплетенная с центральным сюжетом, свои фишки и даже особые юниты для армии.
Например, путь Лича добавит целую россыпь заклинания некромантии, миньонов-нежить, и даже возможность превращать сопартийцев в нежить. А еще всевозможные артефакты, к примеру меч вампира и т.д.
Озорной ловкач может манипулировать удачей и превратить неудачный бросок костей в 20-ку и т.д.
Идущий путем ангела сможет вознестись, отрастить крылья, получить карающий огненный меч и призвать на помощь небесных союзников.
Эон - космическая сущность, ставящая во главу угла баланс сил и являющаяся, когда равновесие нарушено. Может влиять на само мироздание и временную линию. Этакий галактический судья.
Мятежный Азата — крылатый целестиал из плана Элизиума сущности, борющийся за справедливость и добро. Фэнтезийный аналог супергероя, защищающий слабых и карающий виновных, этакий судья Дредд на максималках. Имеет пета-дракона, на котором может еще летать и сражаться.
Демонический путь - позволит воззвать к внутреннему демону. Внутри вас живет инфернальная сущность и вы либо впадаете в кровавую ярость, выпуская демона, отращивая когти, рога и разрывая врагов натурально пополам, либо же стараетесь контролировать себя. Чаще используете силу демона - проще будет поехать головой и в горячке боя покромсать не только врагов, но и союзников.
Сейчас в целях кикстартера есть еще два новых пути. Цели достигнуты
Первый - это путь Золотого дракона, который добрый, рассудительный, пришел на помощь низшим расам и может принимать как облик гуманоида, так и дракона. С возможностью призывать драконьи стаи на подмогу.
Второй же - это Рой-который-идет. Станьте единым с роем пожирателей. Уничтожайте своих недругов, яростно сдирая мясо с их костей и пожирая саму их сущность. Сперва демоны, затем и весь Голарион падет, ведь вечно алчущий рой должен быть накормлен.
Наконец, вы можете послать все эти высшие силы куда подальше и остаться обычным смертным. Да, будет очень тяжело, но вполне реально своими силами побороть демонов и войти в легенды.
Разработчики не исключают и иные пути для героя. Следует заметить, что избранный путь получения особых сил повлияет на ваш сюжет, на отношения с компаньонами и на вас самих. Также влияние окажут и ваши выборы и действия. Следует помнить, что ваш путь - это не мгновенный телепорт. Постепенно вы будете изменяться и менять мир вокруг, пожиная последствия своих деяний и выборов. Выбрав путь лича вы не сразу станете нежитью и живым трупом, постепенно шаг за шагом вы будете терять человечность, погружаться в темные науки и т.д.
Что касается компаньонов, то на выбор нам будет предложено 10 компаньонов со своими историями, целями, классами и мировоззрением. Не все из них будут одобрять ваш избранный путь и ваши методы, и они могут вас предать, покинуть, или стать отличной жертвой. Будут и романтические отношения, более того, одна из социальных целей на кикстартере дает возможность охмурить саму королеву крестоносцев Голфри.
Помимо обычных целей есть и социальные цели.
Механика:
Игровой процесс будет похож на Kingmaker, скорее всего, он будет включать бои в реальном времени с тактической паузой, если только не случится что-то серьезное, и к примеру, будет введена пошаговая боевка.
Благодаря целям на кикстартере будет доступен бой верхом для всех классов и большой набор ездовых питомцев. А также расчлененка.
Owlcat планирует включить стратегический компонент в виде управления своей твердыней и планирования крестового похода, который отличается от постройки королевства в Kingmaker, но имеет общие корни.
Относительно 2-го издания Pathfinder Мишулин сказал: «Прямо сейчас мы придерживаемся первого издания, возможно, с некоторыми дополнениями и улучшениями».
Персонажи:
Seelah, Культовый Паладин, является компаньоном согласно арту, раскрытому во время старта кампании, и подтверждена разработчиками. Она будет «персонажем из канона», подобно Амири в Kingmaker.
Также была показана серебряноволосая гномка. Она - компаньон, с ней нельзя будет строить отношения. На самом деле в финальной игре она будет эльфийкой, это уже подтверждено.
Человек-ангел - персонаж игрока.
Также можно увидеть гнома Адского рыцарь. Он компаньон. Его имя было (в шутку) раскрыто как «Stabby McStabface». Это скорее псевдоним.
На арте также находится Суккуб Arueshalae. Неизвестно, какую роль она будет играть, но учитывая, что в свое время на арте Kingmaker были показаны только компаньоны, она, скорее всего, тоже им является. В настолке она была доступна для отношений, так что она, скорее всего, романтический интерес.
Можно также увидеть на арте монгрелмана. Это Ланн, важный НИП из первой книги Wrath of the Righteous. Неизвестно, может ли игрок быть монгрелом.
На первых скриншотах был показан черный человек с глефой. Скорее всего, это Сосил Ваеник, Компаньон из настольной игры.
Монах с луком - скорее всего, тоже компаньон. Возможно, дзен-лучник.
Ирабет Тирабаде и ее жена Анневия - их участие в игре подтверждено. В каком качестве - неизвестно.
Wrath of the Righteous имеет чрезвычайно большой каст дружественных персонажей-NPC. Вполне вероятно, что некоторые из них станут компаньонами. Возможно, у нас также будет несколько оригинальных компаньонов.
Персонажи из Kingmaker появятся. Нет слов о том, какие персонажи, или кто, или как, или почему.
Классы и расы:
Wrath of the Righteous представляет 15 классов и семь престиж-классов из Kingmaker, плюс ведьма и оракул.
Среди подтвержденных классов имеется адский рыцарь. На скриншотах также есть монах с луком, который позволяет предположить наличие дзен-лучника. Кроме того, благодаря целям на кикстартере добавлены воинствующий жрец и кавалер.
Дампир был подтвержден в качестве новой расы.
Разные вещи:
Александр Мишулин, креативный директор Owlcat, обещал меньше ошибок и багов при релизе. Он упомянул новые повествовательные инструменты. Они были обнаружены на Discord как «Этюды». Вместо переменных «вкл / выкл» в дереве повествования, «Этюды», очевидно, предлагают множество переменных. Это дает больше свободы с возможностью делать сложный выбор, не создавая ужасной путаницы кода, что была в Kingmaker. Соответственно разработчикам будет проще править ошибки без риска сломать что-то, что работает.
«Игроки, знакомые с настолкой встретят много знакомых лиц, но также будут новые персонажи, повороты и истории».
Игра будет иметь более темный и готический визуальный стиль и тон по сравнению с Kingmaker.
Крис Авеллон снова вернулся и оказывает поддержку повествовательной команде, как он это сделал с Pathfinder: Kingmaker.
Owlcat работают над тем, чтобы сделать игру более удобной для игроков, не знакомых с системой Pathfinder.
Камера будет свободно вращаемой на 360 градусов.
Это все, что пока известно об игре. По мере поступления новой информации я буду дополнять эту тему. А на этом у меня все. С вами был Гаррук и играйте в хорошие игры.
UPD: Новая цель на 845k$ - добавление одной из трех рас Достигнута. Котолюды, крысолюды и люди лисы. Любители фуррятины ликуют.
~~Новая цель на 915$~~целль достигнута. Большее разнообразие животных компаньонов с прогрессией по уровням и кастомизацией внешнего вида. Верховой смилодон для вашего паладина? - легко.
Новая цель на 985k$ цель достигнута. Новый класс скальд.
Новая цель на 1.035k$ Цель достигнута. Игровая музыка в исполнении симфонического оркестра для большего погружения в эпическую атмосферу игры.
Новая цель на 1.155k$ Цель достигнута. Advanced Reactivity. Теперь на вашу расу, веру, избранный путь будут более живо реагировать NPC, появятся новые диалоги и тд. Более живой и реагирубший на игрока мир игры.
Новая цель на 1.195k$ Цель достигнута. добавление по одному новому архетипу каждому классу.
Новая цель на 1.390k$ новая раса Ореадов. Полукровки имеющие в своем роду элементалей земли, плюс локализация на испанский язык. Собрано уже 1.196.039$. Осталось 23 дня компании.
Опциональный пошаговый режим подтвержден. Будет возможность переключения медлу ним и реалтаймомо с активной паузой.
P.S. Страница игры на кикстартере.
P.P.S Тема с обсуждением игры.