Разработчики Pax Dei изменили в своей игре целый ряд особенностей, в том числе и боевые. Главное изменение заключается в том, что персонажи теперь будут сталкиваться с целью в зависимости от того, куда вы смотрите, а также улучшена отзывчивость.
Игроки смогут прерывать собственные атаки в ближнем бою, выполняя другие действия, например, произнося заклинания или прыгая. Также улучшено распознавание попаданий, а это значит, что атаковать животных и других врагов будет проще, и игрокам действительно будет казаться, что вы попали в них. Кроме того, в игре появилось множество новых анимаций для заклинаний и врагов.
Эти изменения только начало. Как вы видите, мы читаем ваши отзывы и вносим изменения, учитывая ваши мысли, а также наш собственный опыт и видение игры. Следующее обновление контента направлено на то, чтобы сделать бой более динамичным и отзывчивым, но впереди еще много интересного. Продолжая улучшать Pax Dei, мы будем работать над ролевой идентификацией, балансировкой всех заклинаний, а также сделаем выбор снаряжения более значимым, особенно при игре в группе.
Продолжая медленно, но активно обновлять экономику и функционал, разработчики Pax Dei представили систему валюты под названием «Благодать» (Grace), которая позволяет игрокам покупать «благословения»
Sandbox MMO Pax Dei, уже какое-то время находится в раннем доступе Steam, а по факту еще даже не вышла из альфа-тестирования и не имеет ряда базовых механик. Но то же время, разработчики сообщают, что их серверы ломятся от количества игроков, и они вынуждены добавить два новых Шарда.
До полноценного релиза или хотя бы приведения Pax Dei в удобоваримую для игроков форму пройдет еще немало времени, и команда из Mainframe Industries трудится в поте лица, чтобы это случилось как можно раньше. И все же, не забывая о своем комьюнити, они приготовили немного свежей информации о процессе разработки.