Разработчики Pax Dei изменили в своей игре целый ряд особенностей, в том числе и боевые. Главное изменение заключается в том, что персонажи теперь будут сталкиваться с целью в зависимости от того, куда вы смотрите, а также улучшена отзывчивость.
Игроки смогут прерывать собственные атаки в ближнем бою, выполняя другие действия, например, произнося заклинания или прыгая. Также улучшено распознавание попаданий, а это значит, что атаковать животных и других врагов будет проще, и игрокам действительно будет казаться, что вы попали в них. Кроме того, в игре появилось множество новых анимаций для заклинаний и врагов.
Эти изменения только начало. Как вы видите, мы читаем ваши отзывы и вносим изменения, учитывая ваши мысли, а также наш собственный опыт и видение игры. Следующее обновление контента направлено на то, чтобы сделать бой более динамичным и отзывчивым, но впереди еще много интересного. Продолжая улучшать Pax Dei, мы будем работать над ролевой идентификацией, балансировкой всех заклинаний, а также сделаем выбор снаряжения более значимым, особенно при игре в группе.
В четверг, 27 февраля, разработчики Pax Dei проведут чистку участков на всех серверах, чтобы удалить неактивные участки. Это произойдет во время технического обслуживания, которое начнется в 13:00 по Москве.
Команда Pax Dei показала новый игровой компас, призванный значительно улучшить качество жизни игроков и упростить навигацию. Увидеть его в действии можно на коротком видео разработчиков.
MMO-песочница Pax Dei от Mainframe вернулась с очередным блогом разработчиков, который на этот раз посвятили домам, а точнее, зданиям и изменениям в строительстве.