[PDXCON 2019] BattleTech - Анонсировано дополнение “Heavy Metal”

Релиз в ноябре

2740
6
[PDXCON 2019] BattleTech - Анонсировано дополнение “Heavy Metal”

На конференции PDXCON 2019 компания Paradox Interactive совместно с разработчиками из студии Harebrained Schemes анонсировала дополнение для тактической стратегии BattleTech. Расширение получило название “Heavy Metal” и станет доступно уже в следующем месяце.

Вместе с DLC пользователи получат в свое распоряжение сразу восемь мехов, семь из которых являются классическими и хорошо знакомы поклонникам вселенной, а вот восьмой представляет собой совершенно новую машину. При этом каждый робот будет обладать своим уникальным снаряжением. Помимо этого, игроков будет ждать мини-кампания, посвященная двум наемникам из отряда “Волчьи драгуны” - Черной вдове и Охотнику за головами. Сюжет же развернется вокруг брошенного грузового судна, вынесенного на периферию прямиком из открытого космоса.

Релиз дополнения состоится в конце осени - 21 ноября.

Другие публикации по теме
Разработчики MENACE поделились интересными новинками в игре
Разработчики MENACE поделились интересными новинками в игре
Концепт-арт стал одним из ключевых направлений работы команды MENACE. Разработчики приступили к созданию различных вариантов брони для начального этапа игры. Каждая модификация не только отличается визуально, но и предлагает уникальные характеристики и бонусы.
20 апреля в 21:00
6619
3
Форум
Стратегия Frostpunk 2 тянет студию разработчиков на дно
Стратегия Frostpunk 2 тянет студию разработчиков на дно
Финансовые результаты новой части культовой сурвайвал-стратегии оказались ниже ожиданий разработчиков. По данным отчета 11 Bit Studios, тираж Frostpunk 2 составил около 600 тысяч копий, что студия считает недостаточным для достижения запланированных показателей.
19 апреля в 15:50
19229
8
Форум
Один из разработчиков Tempest Rising “случайно” выпустил игру в Steam раньше времени
Один из разработчиков Tempest Rising “случайно” выпустил игру в Steam раньше времени
Неожиданный релиз Tempest Rising произошел сегодня благодаря случайному нажатию кнопки в команде разработчиков. Вместо того чтобы пытаться отменить релиз, разработчики решили не откладывать запуск и открыли доступ к игре для всех, кто оформил предзаказ.
19 апреля в 13:40
19718
20
Форум