[PDXCON 2019] Empire of Sin - Новая игра от Джона Ромеро
Строим свою "Империю греха"
Порталу GoHa.Ru удалось побывать на проходящем в Берлине PDXCON 2019. Андрей Сиротин и Loft лично оценили новую игру легендарного создателя Джона Ромеро и его студии Romero Games, того самого, который причастен к DOOM и многим другим проектам, которую по большей части презентовала его жена - Empire of Sin. Действие игры разворачивается в США в 1920-х годах, как раз в период расцвета преступных группировок, подпольных винокурен, борделей и казино, все как мы любим.
Игроку предстоит выбрать одного персонажа из предложенного списка, всего их около 5. Каждый персонаж обладает разными характеристиками, бонусами и специальными умениями. Так получилось, что я выбрал себе Голди, единственную девушку, которая может примерить на себя роль главаря.
Впечатлениями с читателями делится Андрей Сиротин:
Игра начинается с поездки в такси, где в текстовом диалоге с водителем нам предстоит вести диалог, отвечая или нет на вопросы и формируя свой образ. Разные ответы в диалогах могут привести нас к разным игровым ситуациям, например, разговорив водилу, мне удалось узнать где выгоднее купить оружие, а после окончания поездки извозчик рекомендовал сообщить продавцу, что я пришел от него и получить дополнительную скидку. Рядом со мной играл Loft, ему такой халявы не перепало.
Перемещаться по городу нам предстоит в реальном времени, причем сам город прорисован просто великолепно. Дома, машины, прохожие. Почти со всеми его элементами мы можем взаимодействовать. Мы можем захватывать дома, в которых размещаются прибыльные предприятия. Как я уже писал, это могут быть, казино, публичные дома, питейные заведения и винокурни, производящие алкоголь. Само собой, они все кому-то принадлежат, и нам предстоит брать их силой. Все заведения отмечены на большой (она действительно большая) карте города, которую можно целиком увидеть отзумив мышкой вверх, и так же плавно вернуться к перемещению по улицам. Так вот, отбивать все заведения нам вначале придется силой. Силой оружия, а не убеждения. Пока в городе у нас нет авторитета и веса, решать будет все холодная сталь и оружие.
Захватывая новые предприятия, мы переходим в пошаговые боевые режимы а-ля XCOM, где мы можем тактически занимать выгодные нам позиции для борьбы. Если у нас есть отряд из нескольких наемников, то мы можем ими эффективно занимать позиции и вести перекрестный огонь. В принципе, если вам знакомы пошаговые бои в таком режиме, ничего сложного вы не встретите. Перед боем мне удалось купить много разного оружия, которое я раздал своей команде, и аптечки на случай если им придется туго (не пришлось). Каждый персонаж во время боя может отыгрывать роль атакующего, защиты, прикрытия, сидеть в засаде. В самом начале бои выглядят просто, но дальше, думаю, будет все сложнее. У главной героини, за которую я играл есть ульта Killer Queen, которая выдает много атаки по разным выбранным целям, но и перезаряжается она 5 ходов. У разных героев разные специальные умения для ведения боя. Также в игре присутствует КАЗНЬ противников, когда мы можем особо кровавым способом добивать их, повышая свою мораль и понижая ее у врагов. Последний аспект, про который я хотел рассказать говоря про бои, это связь между компаньонами в нашей команде. Перед нападением на винокурню ко мне на службу нанялись мужчина и девушка, между которыми была любовная связь, так вот, если во время атаки парня убивали, девушка впадала в ярость и начинала наносить по противникам увеличенный урон. Разработчики сказали, что такие неожиданные взаимодействия мы будем и дальше встречать.
После успешного захвата предприятий они начинают работать на нас, принося нам доход в виде денег и алкоголя, а тут все построено на алкоголе. Всем он нужен и везде он идет как вторая валюта. Захватывая все больше и больше зданий в районе, мы начинаем привлекать к себе внимание тех, кто считает эти места своими, и прогуливаясь по городу мы легко можем словить пулю или попасть в засаду злоумышленников. Лучше всего, конечно, решить вопрос устранив боссаданной территории, который рано или поздно забьет нам стрелку. У нас всегда будет возможность договориться с ним мирным способом, но разработчики в демомиссии такой альтернативы не дали и все заканчивается его убийством. Босса, кстати, убить не так просто, так что к этому стоит заранее готовиться и снабжать свою команду всем необходимым.
Что осталось за кадром?
Также в игре мы сможем прокачивать несколько умений героя, такие как дипломатия, привлекательность и харизма, скилы влияющие на получения дохода с наших заведений и вот этого всего. Менеджмент и наем новых участников команды присутствует, но как он будет до конца реализован, не совсем понятно. Будет это только денежное содержание, или в будущем к нам будут приходить более лояльные персонажи, под сильную руку.
Захватывая все больше и больше территории, я думаю, придется столкнуться с тем, что кто-то придет отнимать ее у нас. В демомиссии такого пока не случилось, но это точно должно быть.
Игра выглядит довольно интересной и многосторонней, в ней можно будет с удовольствием провести не один час, выращивая свою Империю Греха, а пока остается только ждать. Empire of Sin должна выйти в релиз весной 2020 года.