PEGI и ESRB отказались повышать возрастной рейтинг игр из-за сундуков с лутом
13 октября 2017
10526
58
В игровом сообществе нарастают негативные настроения из-за вездесущих платных ящиков с премиальными внутриигровыми предметами. Кто-то предлагает бойкотировать такие игры, как Star Wars Battlefront II и Assassin''s Creed Origins по этой причине, а владельцы агрегатора рецензий OpenCritic вводят новый функционал для возможности отфильтровать игры с таким типом платежей, утверждая, что с ними нужно бороться. Популярный блогер TotalBiscuit записал видео, в котором рассуждает о проблеме и призывает ESRB честно называть видеоигры с сундуками азартными. Организация выставляет возрастные рейтинги играм в США и Канаде, а такая трактовка ящиков с лутом вынудила бы сильно повысить требования к возрасту игроков, что ударило бы по продажам.
Портал Kotaku обратился в ESRB за комментарием по поводу этого ролика. Ответ не понравится TotalBiscuit. В организации считают, что наличие шанса получить тот или иной предмет не делает игру азартной, ведь геймер просто не может проиграть свои деньги. Каждый платёж — гарантированный внутриигровой предмет. Журналисты Wccftech отправили подобный запрос в европейский аналог этой организации — PEGI. Её представители отказались оценивать азартность сундуков. С этим вопросом посоветовали отправиться в комиссию по азартным играм. Далеко не во всех странах есть организации, которые занимаются вопросами азартных игр. В США, например, их очень много, и действуют они обычно в пределах одного штата, а значит, официально присвоить любой видеоигре статус азартной будет очень сложно.
Вопрос остаётся открытым. Игроки не хотят покупать игры, в которых нужно ещё раз платить, чтобы суметь пройти её до конца или начать побеждать в онлайн-режиме. Разработчики и издатели хотят больше зарабатывать, поэтому не откажутся от такой системы. Как найти компромисс?

Портал Kotaku обратился в ESRB за комментарием по поводу этого ролика. Ответ не понравится TotalBiscuit. В организации считают, что наличие шанса получить тот или иной предмет не делает игру азартной, ведь геймер просто не может проиграть свои деньги. Каждый платёж — гарантированный внутриигровой предмет. Журналисты Wccftech отправили подобный запрос в европейский аналог этой организации — PEGI. Её представители отказались оценивать азартность сундуков. С этим вопросом посоветовали отправиться в комиссию по азартным играм. Далеко не во всех странах есть организации, которые занимаются вопросами азартных игр. В США, например, их очень много, и действуют они обычно в пределах одного штата, а значит, официально присвоить любой видеоигре статус азартной будет очень сложно.
Вопрос остаётся открытым. Игроки не хотят покупать игры, в которых нужно ещё раз платить, чтобы суметь пройти её до конца или начать побеждать в онлайн-режиме. Разработчики и издатели хотят больше зарабатывать, поэтому не откажутся от такой системы. Как найти компромисс?

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Серия экшенов Assassin’s Creed значительно изменилась после релиза Origins, сделав упор в сторону приключения с ролевыми элементами. А также разделила игроков на два лагеря: тех, кому такой подход очень понравился, и тех, кто его возненавидел. Но безусловно одно: Origins стала хитом.
1 января в 12:53
1184
0
Творческий директор Assassin's Creed Origins и Black Flag Жан Гуесдон объявил о своем уходе из компании Ubisoft после более чем 17 лет работы в ней. Причину своего увольнения разработчик не стал раскрывать.
11 февраля 2023
1612
0
У некоторых ПК-геймеров наблюдаются довольно серьезные проблемы с ARPG Assassin’s Creed: Origins.
13 сентября 2022
2283
5