Перерыв в разработке System Shock Remastered
17 февраля 2018
3465
19
В марте 2016 года компания Nightdive Studios выложила видео, в котором рассказала про ролевой экшен System Shock Remastered. Затем в июне того же года стартовала Kickstarter-кампания, благодаря которой разработчики смогли собрать более $1.3 миллионов.
Но в определенный момент команда начала вносить новые идеи в System Shock. Из-за этого видение проекта потерялось, так как вместо ремастереда уже создавалась новая игра. Также произошла смена движков (с Unity на Unreal Engine 4). Подобные изменения повлияли и на бюджет.
В своем новом письме глава Nightdive Studios Stephen Kick написал, что он потерял нити контроля. По его словам, команда ошиблась с определенными вещами (и тем самым отвернулась от Kickstarter-спонсоров).
Stephen принял решение взять производственную паузу, чтобы вновь найти верный путь для игры. Проще говоря, команда берет перерыв, но она не собирается закрывать проект. Поэтому остается только надеяться на то, что System Shock Remastered действительно увидит релиз (и все обещания разработчиков будут выполнены).
Но в определенный момент команда начала вносить новые идеи в System Shock. Из-за этого видение проекта потерялось, так как вместо ремастереда уже создавалась новая игра. Также произошла смена движков (с Unity на Unreal Engine 4). Подобные изменения повлияли и на бюджет.
В своем новом письме глава Nightdive Studios Stephen Kick написал, что он потерял нити контроля. По его словам, команда ошиблась с определенными вещами (и тем самым отвернулась от Kickstarter-спонсоров).
Stephen принял решение взять производственную паузу, чтобы вновь найти верный путь для игры. Проще говоря, команда берет перерыв, но она не собирается закрывать проект. Поэтому остается только надеяться на то, что System Shock Remastered действительно увидит релиз (и все обещания разработчиков будут выполнены).
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Nightdive и Prime Matter наконец выпустили обновленную экшен-RPG System Shock на консолях PlayStation и Xbox обоих поколений, что и отметили традиционным релизным трейлером. SHODAN ждет на «Цитадели».
22 мая в 15:07
461
0
Ох, как же Nightdive и Prime Matter тянули с релизом ремейка экшен-RPG System Shock. А консольные версии ценителям космических ужастиков и киберпанка пришлось дожидаться еще год. Смотрим игровой процесс.
20 мая в 18:48
586
0
Спустя год после подведшего черту под ну очень долгими мытарствами релиза ремейка System Shock его создатели из Nightdive и Prime Matter вспомнили про консоли.
13 марта в 08:07
2165
0