[Перевод] Black Desert Online - жизнь после Heidel Ball
Серия вопросов и ответов
Приветствую вас, искатели приключений!
Можете ли вы поверить, что прошло уже больше месяца с Heidel Ball 2019 года, который состоялся 8 июня? (Пожалуйста, обратите внимание, что в целом Heidel Ball 2019 был оффлайн-событием, которое прошло в Корее, и только основное выступление транслировалось в прямом эфире для Северной Америки и Европы).
В рамках мероприятия участники могли направить свои вопросы и предложения о Black Desert Online. С тех пор некоторые предложения были рассмотрены и даже реализованы в определенных регионах. Но нам еще многое предстоит пройти!
Между тем, мы также хотели бы поделиться нашими ответами на некоторые вопросы и предложениями, которые были получены со всего мира, в надежде, что вы найдете их интересными. В грядущих новостях мы хотим ответить на еще большее количество ваших вопросов.
Персонажи
Пожалуйста, сбалансируйте класс Kunoichi.
PA: После прохождения внутреннего тестирования мы начали развертывать патч с корректировками Kunoichi, начиная с Северной Америки и Европы 10 июля 2019 года. Мы собираемся продолжить в будущем тестирование и балансировку и других классов тоже.
Пожалуйста, добавьте больше параметров для настройки радужных оболочек глаз, формы лица и т. п.
PA: Мы еще не готовы приступить к такому большому проекту, как добавление новых настроек для формы лица. Однако мы с большой вероятностью попытаемся улучшить и расширить уже существующие настройки, в том числе и для радужных оболочек.
Пожалуйста, добавьте больше причесок для настройки персонажа.
PA: Мы нацелены добавить новые прически для мужских и женских классов, а также разрешить всем классам использовать прически, ранее доступные только определенному классу.
Можно ли будет играть за мужчину класса Shai?
PA: На текущий момент нет никаких планов по добавлению мужчин в класс Shai.
Система
Пожалуйста, уменьшите 15-минутный кулдаун между сменой сервера.
PA: В настоящее время нет никаких планов по уменьшению кулдауна смены сервера. Мы считаем, что пауза в 15 минут необходима для предотвращения монополизации некоторых игровых систем, таких как Trade и Imperial Delivery. Вместо этого мы стремимся предоставить игрокам больше данных о персонаже или сервере, на который вы можете переключиться, чтобы они были более информированы, прежде чем поменять сервер.
Можем ли мы получить опцию сохранения путей автонавигации?
PA: В настоящее время такая возможность находится в стадии разработки, и мы надеемся, что сможем реализовать ее с помощью новой системы пользовательского интерфейса, которую мы анонсировали на Heidel Ball 2019.
Можем ли мы получить опцию скрытия вспомогательного оружия?
PA: Хотя это может быть и сложно реализовать, поскольку любое вспомогательное оружие все еще должно появляться в бою, этот вопрос обсуждается.
Можно ли отобразить статистику изменений навыков лошади?
PA: Эти статистические данные не так просто отобразить, как статистику по шансу улучшения или по обмену питомцев, поэтому мы считаем, что лучший подход - это обсудить альтернативные варианты, касающиеся меняющихся навыков лошади, что мы и делаем.
Пожалуйста, исправьте проблему с персонажами, попадающими под текстуры в таких местах, как Hystria Ruins!
PA: Мы все еще работаем над решением проблемы персонажей, иногда падающих под текстуры, если они попадают под статусные эффекты монстров в таких местах, как Hystria Ruins. Между тем, чтобы решить эту проблему, мы планируем выпустить патч, после которого, если вы попытаетесь использовать функцию Escape, находясь в Hystria Ruins, вы будете телепортированы к NPC внутри руин.
Можете ли вы исправить застревание монстров в земле и в скалах?
PA: Мы исправляем таких монстров так быстро, как только можем, а также любых монстров, блокирующих любые ездовые пути автонавигации, и монстров, которые появляются в неподходящих местах.
Можем ли мы получить мушкеты, которые перезаряжаются автоматически?
PA: Получив это предложение, мы фактически сразу провели внутренние тесты с автоматической системой перезарядки. Хотя это было в большинстве случаев удобно, мы заметили, что перезарядка также активируется без необходимости, тогда, когда мы не хотели этого. Поэтому мы отказались от идеи автоматической перезарядки, и вместо этого сейчас рассматриваем возможность увеличения количества боеприпасов в зависимости от уровней Hunting или Mastery. Однако это не окончательное решение, мы сначала проведем соответствующие исследования в Global Lab.
Почему Ученики не могут стать наемниками?
PA: Причина, по которой мы добавили звание Ученика в систему гильдии, заключалась в том, чтобы предотвратить злоупотребление такими вещами, как переход из гильдии в гильдию каждые 24 часа для сбора бонусов гильдии. Поэтому мы не планируем отказываться от звания Ученика в системе гильдий. Мы предлагаем вам использовать это время, чтобы лучше узнать гильдию, а затем уже пробовать систему наемников, когда вы пообвыкнитесь.
Наказание за отрицательную карму слишком сурово. Я потерял пять или шесть кристаллов.
PA: Мы считаем, что должны быть последствия для искателей приключений, которые нападают или убивают других путешественников. В настоящее время применяются штрафы, основанные на разных интервальных значениях кармы. Те, у кого очень низкая карма, получают самый большой штраф. Так и задумывалось, и мы не планируем менять эту систему.
Ответная атака океанских монстров была понерфлена. Что вы будете делать дальше в развитии ситуации?
PA: Изначально океанские монстры не должны были иметь ответной атаки. Из-за технической ошибки Hekaru использовал ответные атаки в любых ситуациях, а другие монстры использовали их лишь при случае. Поэтому мы исправили эту проблему, чтобы монстры вели себя, как задумано, но мы не уделили должного внимания объяснению этих изменений. Мы приносим свои извинения за путаницу, которую это вызвало. Мы думаем об обновлении боев с океанскими монстрами вместе с изменениями, приготовленными для кораблей, после апдейта Great Expedition.
Как вы исправите баг с китами?
PA: Синий кит путешествует по очень длинному маршруту, и занимает при этом очень много места. Мы столкнулись с некоторыми проблемами, связанными с синим китом, пытаясь оптимизировать игру в целом. У нас были различные патчи, которые пытались исправить эти ошибки, но мы не смогли полностью решить неполадки, связанные с тем, что синие киты перемещаются сквозь острова, или их мертвые тела плавают по океану. Мы приносим извинения за неудобства и обещаем сделать все возможное после апдейта Great Expedition.
Контент
Пожалуйста, добавьте больше Dream Horse
PA: Dream Horse является частью эндгейма Black Desert Online, и у каждой такой лошади есть свои уникальные особенности. Помимо имеющихся трех Dream Horse (Arduanatt, Diné и Doom), мы внутри команды обсуждаем, что еще можно добавить. Однако сейчас мы ждем в игре новую лошадь, которая подходит для мира Black Desert, поэтому в настоящее время мы не занимаемся непосредственно разработкой новых лошадей. Конечно, мы всегда открыты для ваших идей!
Пожалуйста, создайте больше разных титулов!
PA: Мы хотели, чтобы титулы отражали стиль игры или предпочтения игроков в мире Black Desert. Исходя из этого, мы значительно увеличили количество титулов (в настоящее время их более полутора тысяч), но не добавили статистику по заголовкам, чтобы предотвратить ситуацию, когда игроки начнут использовать только определенное количество титулов. Но по обратной связи мы поняли, что многим искателям приключений действительно нравится процесс их получения. Поэтому мы планируем добавить еще больше титулов, которые можно будет получить разными способами. Новые позиции включают в себя «Don Keyxote» - титул, который будет присужден на следующей неделе в качестве награды за мероприятие Global Donkey Race.
В обычной торговле нечего делать.
PA: Помимо торговли обработанными товарами, мы также согласны с тем, что с обычной торговли почти ничего не получить. Несмотря на то, что мы пытались внести в нее улучшения, мы понимаем, что ситуация выглядит далеко не удовлетворительно. Хотя еще слишком рано делиться подробностями того, как мы собираемся модернизировать торговлю, мы можем объявить, что находимся в поиске способов сделать навык торговли более значимым и увлекательным. Мы продолжим развивать интерес к этой теме.
Торговля обработанными товарами, похоже, теряет свою привлекательность с течением времени. Запланированы ли у вас какие-либо мероприятия для исправления этой ситуации?
PA: Торговля обработанными товарами требует временных затрат в обмен на серебро. По сравнению с торговлей другими товарами, обработанные товары требуют значительных временных вложений. Вместо того, чтобы прямым способом получать деньги, торговля обработанными товарами ближе к способу косвенно получать прибыль через торговлю. Хотя мы действительно готовим улучшения торговой системы, мы в настоящее время сосредоточены на том, чтобы позволить игрокам более удобно обращаться с обработанными товарами, улучшая процесс их транспортировки, который по заявлениям игроков является весьма неудобным.
Я хотел бы увидеть в игре бафф, который накладывается в зависимости от уровня Hunting.
PA: Как уже упоминалось в нашем анонсе на Heidel Ball, в настоящее время мы обсуждаем идеи по развитию удобства использования и преимуществ для разных уровней навыков из раздела Life Skill. Сейчас мы стараемся нивелировать разницу между каждым отдельно взятым навыком из этой группы, а затем мы планируем улучшить те из них, которые относительно неэффективны, например, Hunting. Мы уже обсуждали различные варианты по его улучшению.
Я хотел бы иметь возможность получить предметы для жилья через собирательство.
PA: Спасибо за отличное предложение. Мы согласны с ним, а еще мы продолжим добавлять различные способы получения предметов для жилья не только посредством собирательства, но и с помощью других видов деятельности с прицелом на долгосрочную перспективу.
Я хотел бы иметь больше доступных рецептов по мере роста моего навыка кулинарии, и я также хотел бы, чтобы в игре был мой собственный рецепт.
PA: В настоящее время трудно добавить функцию, которая позволит вам создавать свои собственные уникальные рецепты, учитывая текущую структуру системы. Однако, если искатели приключений действительно хотят создавать свои собственные уникальные рецепты, мы думаем, что смогли бы это устроить различными способами, например, через события. Мы сможем подробнее рассказать о преимуществах, основанных на уровне навыка кулинарии, после того, как мы обновим систему Life Skill.
Весь контент, кажется, ведет к тому, чтобы просто получить побольше серебра. Я думаю, что здесь нужно какое-то улучшение.
PA: Это тот вопрос, о котором мы тоже думаем. Обновление, которое мы выпустили в прошлом году в отношении количества Black Stones или Skill EXP, которые можно получить за Monster Zone, было сделано в попытке смягчить описанную проблему. Обновления Savage Rift, Shadow Arena и Altar of Blood также были попытками справиться с этой проблемой. Конечно, это важно, чтобы каждое обновление было уникальным и интересным само по себе, но мы понимаем, что если сосредоточиться только на этой проблеме, у нас не получиться удовлетворить потребности всех искателей приключений в мире Black Desert. Мы считаем, что указанная вами проблема - это то, с чем нам придется работать дальше. Мы стремимся найти способы и продолжаем тестировать различные способы решения этой проблемы.
Когда откроются области под Mediah и слева от Port Ratt?
PA: Мы планируем расширить область вокруг Port Ratt после апдейта Great Expedition. Для области под Mediah у нас тоже уже кое-что есть, но, пожалуйста, поймите, что еще слишком рано раскрывать, о чем идет речь.
Pearl Inventory слишком мал.
PA: Мы много раз получали жалобы, что в Pearl Inventory не хватает места. Мы раздали Patrigio's Apparel Bag, в попытке решить эту проблему, но, похоже, там по-прежнему недостаточно места. Поэтому мы рассматриваем возможность добавления расширений для сумок. Однако это все еще находится в стадии обсуждений, поэтому мы не можем дать вам точный конкретный ответ. Мы добавим соответствующее обновление в Global Lab, как только сможем поделиться с сообществом этой информацией.
Можно ли изменить характеристики Rich Merchant's Ring?
PA: Rich Merchant's Ring невероятно редкое и увеличивает процент успешных торгов в Marketplace. С появлением Central Market мы получили множество запросов на переработку его характеристик. Этот вопрос находится в стадии разработки, и мы собираемся также изменить доступность этого предмета.
Гильдия
Пожалуйста, помогите маленьким гильдиям расти.
PA: Мы прекрасно понимаем, как сложно развить новую или просто маленькую гильдию. К сегодняшнему дню за несколько патчей мы добавили финансовую поддержку гильдии и добычу с монстров в качестве взносов в гильдию. Это помогло развитию небольших гильдий с активными игроками, но мы знаем, что вы беспокоитесь об очках гильдий и других аспектах их роста. Мы ищем различные способы решения этой проблемы.
Нам нужно больше разнообразия в вызовах гильдейских боссов и что-то, в чем более слабые игроки смогут принимать участие.
PA: Когда мы создавали гильдейских боссов и свитки призыва, они предназначались для сражения со всеми участниками, независимо от того, каким уровнем мощности они обладают. Таким образом, «участие» было более важной целью, чем «победа». Мы будем поощрять участие игроков, чтобы они не оказывались отвергнутыми лишь потому, что они слабее. С большой долей вероятности такие игроки или новички, или недавно вернувшиеся. Чтобы приветствовать этих игроков, мы добавили Afuaru's Map, чтобы все члены гильдии могли наслаждаться сражениями с гильдейскими боссами. Мы хотим сохранить такой вектор развития и поставим его во главу угла в нашей дальнейшей работе.
Можно ли создавать гильдейский контент таким образом, чтобы его можно было выполнять в одиночку?
PA: Это тот вариант, который мы не рассматриваем. Мы хотим, чтобы гильдии были кооперативным мероприятием. Мы могли бы подумать о контенте для небольших гильдий, но мы считаем, что делать такие вещи доступными для одиночек - это не то направление, в котором мы хотим идти. Мы просим вас собрать в своей гильдии побольше участников и бросить вызов интересному контенту.
Можем ли мы увидеть, сколько раз кто-то участвовал в Node Wars, прежде чем раздавать гильдейские бонусы?
PA: Мы знаем, что многие гильдии решают этот вопрос с помощью скриншотов меню взвода. У нас еще нет уверенности в том, каким образом это будет сделано, но мы улучшим текущую систему.
Можно ли отобразить депозиты гильдейских квестов?
PA: Мы собираемся сделать так, чтобы обращение со всеми предметами, связанными с гильдией, требовало определенного уровня прав доступа. Мы надеемся, что лидеры гильдий смогут использовать эту систему для управления своими гильдиями. Мы также работаем над отображением в виде системного сообщения всех случаев использования гильдейского имущества. Подробностями этого мы надеемся поделиться с вами в ближайшем будущем.
Почему участие в гильдейских квестах может принять кто угодно, но завершены они могут быть только персонажами с определенным рангом?
PA: Мы осторожны, когда дело доходит до гильдейской иерархии, так как ей можно злоупотребить. У нас есть планы добавить больше рангов в текущую систему. Мы учтем ваши отзывы при разработке.
Можете ли вы добавить больше контента для гильдейских групп?
PA: В мире Black Desert есть множество гильдий, которые наслаждаются игрой каждый в своей манере. Мы пытаемся различными способами углублять в игроках чувство принадлежности к гильдиям. Основное внимание в разработке уделяется тому, как гильдии могут больше наслаждаться миром, а не просто создавать различные штуки для гильдий.
Node/Conquest War
Нам действительно нужно больше людей в Node War. 30 человек для второго тира Node Wars недостаточно. Почему существует ограничение на количество участников?
PA: Мы постоянно обсуждаем наилучшее количество участников для каждого тира Node War. Наша цель состоит в том, чтобы игроки согласовывали друг с другом действия на каждом тире, пока они продвигаются по ним, но мы понимаем, что многие в данный момент считают ограничение на количество участников обременением. Мы ведем аккуратные дискуссии, чтобы найти лучший способ определения правильного количества игроков для каждого из тиров, поскольку Node War нравится очень многим игрокам. Мы примем ваш вопрос во внимание, когда будем обновлять правила Node War в будущем.
Сможем ли мы вызывать и использовать слонов в Node War?
PA: Чтобы сделать это возможным, нам нужно переделать структуру, так что это займет время. Мы постараемся найти решение, но оно не будет реализовано в ближайшем будущем.
Можем ли мы получить больше стратегического разнообразия в Node/Conquest War? Например, обновление чата гильдии, разнообразие сигналов и т.п.
PA: Нам известно, что Node War и Conquest War нуждаются в большем разнообразии в части коммуникации между игроками и стратегии. Мы обсудим наилучшие способы их реализации.
Монстры
Можете ли вы настроить опыт за охоту на монстров?
PA: По мере того, как уровень навыка Hunting становится все более и более важным, мы понимаем, что некоторые монстры нуждаются в пересмотре количества опыта, которое за них получают игроки. Мы начнем эту работу с голубого кита.
Что касается Garmoth’s Knowledge. Я могу получить его только при выполнении квеста или за убийство? Есть ли у вас планы добавить другие способы его получения?
PA: Чтобы убить босса, всем игрокам нужно объединить усилия. В самом деле, босс настолько ужасное существо. Соответственно, мы разработали игру так, чтобы вы могли получить Garmoth’s Knowledge из слов жителей деревни или у специальных NPC в мире Black Desert. Вот почему вы можете получить его только у NPC, а не через победу над боссом. Однако опыт, полученный при победе над боссом, также может считаться знанием. Следовательно, мы внесем изменения так, чтобы вы могли получить знания именно за убийство босса.
Другое
В некоторых зонах монстров (Abyssal, Hystria и других) у меня очень серьезное падение FPS. У вас есть какое-нибудь решение?
PA: Мы выявили причину снижения частоты кадров в нескольких ситуациях, но в настоящее время мы испытываем трудности с разрешением этой ситуации. Мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему как можно скорее.
Помимо особых улучшений в доспехах и спавне Guild Boss, есть ли у вас какие-нибудь планы по добавлению способов изменения внешнего вида персонажа?
PA: Мы готовим новые облики, которые будут отличаться от Pearl Apparels или крафтовых костюмов. Мы все еще находимся в процессе разработки, поэтому мы не можем сказать ничего определенного, но мы готовим это дополнение уже длительное время. Мы ожидаем отличного результата.
Как я могу получить военный титул Sherekhan? Я не получаю его, даже после того, как я победил монстров.
PA: Мы даем определенные подсказки для каждого из титулов, но в случае с военным титулом мы не смогли дать четкую подсказку. Поэтому мы сделаем ее более понятной.
Peridot Wagon застревает на пути к Gahaz и не может пройти дальше. Он останавливается, даже когда он едет автоматически.
PA: Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы исправим эту проблему как можно быстрее.
Я хочу сделать сражения более стратегическими, используя осадное оружие!
PA: Наша цель - дать возможность даже очень слабой гильдии победить очень сильную. Вот почему мы предоставили в ваше распоряжение такие осадные орудия, как Ballista и Ogre Mounts. Однако мы также признаем, что и их недостаточно. Мы подойдем к проблеме баланса Conquest War с большей внимательностью, учитывая уже существующую осведомленность игроков.
Пожалуйста, добавьте предупреждающее сообщение или будильник для сроков годности.
PA: Мы вносим такие улучшения, чтобы при получении или сборе товаров со сроком годности вы могли получить уведомление и предупреждающее сообщение.
Пожалуйста, добавьте больше танцевальных эмоций.
PA: При разработке любого игрового контента мы учитываем уникальную атмосферу и те ощущения, которые есть в Black Desert. Что касается танцев, у нас фактически не было планов делать их, но по настойчивой просьбе игроков мы начали разработку еще год назад, и сейчас получили прототипы. Мы добавили различные движения и разработали их так, чтобы вы могли индивидуально настроить их и получить много танцевальных комбинаций. Однако после очередного обсуждения мы пришли к выводу, что эти танцевальные движения получились вычурными и наносили ущерб общей гармонии игры. Мы остановили все связанные с этим вопросом работы и пока не планируем их возобновлять. Вместо этого мы добавим больше разнообразных эмоций и обновим многие действия, которые сейчас может выполнять персонаж.
Пожалуйста, дайте нам способ увидеть информацию об игре на мобильном телефоне.
PA: В настоящее время мы проводим ревизию функции, которая позволит просматривать некоторую информацию о Black Desert на мобильном телефоне. Нашей первой попыткой был мобильный Central Market. Мы все еще думаем о том, сможем ли мы дать игрокам больше информации, чем эта, поэтому, пожалуйста, дайте нам немного больше времени.