Перевод: Целый новый мир в Project-C от Darewise
Чего ждать от проекта
Команда из студии Darewise Entertainment в настоящее время занята разработкой достаточно амбициозного онлайн-проекта, получившего обозначение Project-C. Сами создатели описывают свое детище, как смесь совершенно разных игровых жанров, в которой пользователей ждет постоянно открытый мир. Порталу MMORPG.COM выдалась возможность пообщаться с директором студии Бенжамином Чарбитом (Benjamin Charbit) и системным дизайнером Реми Буакеро (Remy Boicherot) и расспросить их поподробнее о будущей новинке. Мы же в свою очередь предлагаем всем желающим ознакомиться с полным переводом этого интервью.
“Недавно команда разработчиков из Darewise Entertainment приподняла завесу тайны над своей онлайн-игрой с постоянным открытым миром — Project-C. Игра получила такое рабочее название, потому что события будут происходить на планете Corvus, и весь процесс тестирования будет проходить при помощи игроков. Разработчики описывают свое детище как смесь многих игр, начиная с Zelda: Breath of the Wild, и заканчивая World of Warcraft, так что амбиций Project-C точно не занимать. Команда, занимающаяся разработкой, тоже не лыком шита и включает в себя спецов, работавших над такими играми, как Assassin's Creed, Half-Life 2 и Dishonored. Нам удалось поговорить с гендиректором Darewise Бенжамином Чарбитом и системным дизайнером Реми Буакеро, узнав у них, что игроки могут ожидать от их амбициозной онлайн-игры.
Вопрос: Project-C звучит как очень амбициозный проект. Какие проекты вдохновили вас на создание вашей игры?
Реми: Спасибо, да, при разработке Project-C мы используем множество инновационных решений, и мы взяли некоторые существующие игры с открытым миром как начальную точку. Мы вдохновляемся всевозможными проектами, начиная с The Legends of Zelda: Breath of the Wild и заканчивая World of Warcraft. Нашей целью является создание живого, развивающегося мира. Мы берем идеи не только из игр. В нашей команде много фанатов “Мира дикого запада” и “Первому игроку приготовиться”, потому что в обоих произведениях было отлично показано погружение в фэнтезийный мир. Такая технология, как SpatialOS от Improbable дает нам возможность воплотить наши намерения в жизнь.
Вопрос: Сразу хочу спросить, будет ли это «еще одна игра про выживание», в которой мы сначала бьем кулаками деревья, крафтим всякое барахло и теряем все пожитки после смерти?
Реми: Мы не считаем, что Project-C относится к жанру симуляторов выживания. Конечно, мир Corvus, в котором вы будете обитать, полон опасностей, но они скорее манят, чем отталкивают. Мы специально пытаемся отказываться от усложняющих жизнь механик, и создаем систему прокачки так, чтобы игрок мог ощутить, что может добиться чего-то при каждом заходе в игру. Симуляторы выживания интересны для нас с точки зрения игрового дизайна. Их популярность доказывает, что существует большой спрос на игры с открытым миром, построенных вокруг систематизированного игрового процесса.
Мы хотим привлечь игроков разнообразием интересной экипировки, гаджетов и возможностью взаимодействовать с миром. Мы делаем упор на внимание к деталям. Наша система крафтинга и строительства построена на физическом взаимодействии с окружением, и не основывается на одном лишь повторении однообразных действий.
Вопрос: Можно ли причислить вашу игру к ММО, учитывая количество человек, которые могут единовременно заходить в мир? Или это скорее «многопользовательский шутер» вроде Destiny 2 – тысячи игроков онлайн, но одновременно друг с другом могут играть только несколько человек?
Бенжамин: В Project-C будет постоянный открытый мир, по которому вы сможете путешествовать с другими игроками. В первую очередь мы хотим создать единое бесшовное пространство, позволяющее всему сообществу играть вместе. Надо признать, что мы можем пойти на какие-либо компромиссы, в зависимости от технологических ограничений и степени популярности игры, но мы хотим избежать разбивания игры на разные инстансы.
Мы намереваемся создать постоянно развивающийся мир, в котором искусственный интеллект заправляет всем, от животных до растений. Даже планетарные биомы будут реагировать на изменения внутри экосистемы. В это же время, децентрализованная система торговли будет способствовать созданию сложных социальных отношений.
Вопрос: Игры с открытым миром известны за огромное количество различного контента, в том числе гринда. Будут ли игрокам предоставлены разнообразные занятия? Что происходит, когда кто-то сделал все, что можно было сделать в игре? Что будет мотивировать игроков возвращаться в игру снова и снова?
Реми: Да, мы хотим, чтобы в Project-C был представлен разнообразный контент. Нашей целью является создание занятий, которые будут не только увлекательными, но и не будут быстро надоедать при повторных выполнениях. Первые тесты будут сосредоточены на групповой игре с фокусом на исследование мира, сбор ресурсов и строительство. Однако чем дальше мы будем двигаться по мере тестирования, тем больше занятий будет добавлено в игру. В конечном итоге, игроки смогут играть в Project-C именно так, как им захочется.
С точки зрения дизайна, мы хотим мотивировать игроков возвращаться в игру благодаря ощущению прогресса, присущего игровому контенту. Наша система прокачки поощряет вложенное время, и навыки игрока всегда будут давать ему преимущество над другими. Мы не хотим, чтобы в Project-C существовал один единственных способ преуспеть. Мы считаем, что в игре должно быть несколько путей достижения успеха.
Поскольку у нас будет постоянный мир, мы хотим, чтобы в игре были занятия для множества игроков, позволяющих как работать вместе, так и соревноваться друг с другом. Также мы планируем предоставить игрокам возможность создавать свой собственный контент, в который смогут играть другие.
Вопрос: В онлайн-играх зачастую практически отсутствует возможность взаимодействовать с игровым миром. Обычно они наполнены бесконечным морем монстров и прочего контента, который никак не влияет на сам мир — вы убиваете мобов, выполняете квесты, а потом это же делает другой игрок. Как Project-C собирается уходить от этого?
Бенжамин: Частично мы пытаемся решить эту проблему при помощи технологии. Мы используем ИИ, чтобы создать постоянный мир, который продолжает жить и развиваться даже тогда, когда вас нет рядом. Ваши действия будут влиять на состояние мира. Нам хочется, чтобы действия игроков на этой покинутой планете вызывали «эффект бабочки». Это является еще одной причиной, почему нам необходимо запустить игроков для тестирования намного раньше, чем это делают другие игры.
Вопрос: Как игроки могут присоединиться к тестированию, и какой тип тестеров вам подойдет больше всего?
Бенжамин: Заинтересованные игроки могут присоединиться на сайте, после чего они должны будут пройти опрос. После успешного прохождения опроса будет назначен 10-минутный видеозвонок от разработчика из Darewise. Мы подходим к отбору игроков с большой ответственностью, потому что нам нужно начинать учиться обслуживать игру уже сейчас. А также мы хотим показать нашим первым игрокам, что мы относимся к проекту серьезно. Они будут крайне важны для Project-C и нашей компании, поэтому мы хотим построить хорошие отношения со всеми, кто решит присоединиться к нам на этих первых этапах. Нам лучше всего подойдет определенный тип тестеров — кто-то, кто уже активно вовлечен в игровое сообщество и любит многопользовательские игры с открытым миром.”