Перевод
[Перевод] Dauntless - Подготовка к ОБТ и планы на будущее
6 февраля 2018
1701
1
Из письма разработчиков action/RPG Dauntless, которая сейчас находится в стадии закрытого бета-тестирования, удалось узнать некоторые подробности о планах сотрудников компании Phoenix Labs на будущее.
Благодаря нашему переводу у вас будет возможность понять, улучшится ли пользовательский интерфейс, стоит ли ожидать новые игровые механики и новых противников, как проходит подготовка к ОБТ, станут ли острова более “живыми”, и насколько сильно изменится система боя. Обсудить Dauntless с другими людьми получится вот здесь.
Читать “Подготовка к ОБТ и планы на будущее”
“Основная идея, которая заложена в Dauntless, это создание своего уникального героя, который следуют по своему пути становления легендой, данный процесс в основном происходит через создание различных уникальных типов брони и оружия, путем сражения с ужасающими монстрами “Бегемотами”.
Команда разработки постоянно распределяет свои ресурсы для улучшения и развития уже существующих активностей, присутствующих в игре, а это в свою очередь означает, что появляются более новые виды “охоты” \\ новые виды активностей \\ новый способ социального взаимодействия”.
Благодаря нашему переводу у вас будет возможность понять, улучшится ли пользовательский интерфейс, стоит ли ожидать новые игровые механики и новых противников, как проходит подготовка к ОБТ, станут ли острова более “живыми”, и насколько сильно изменится система боя. Обсудить Dauntless с другими людьми получится вот здесь.
Читать “Подготовка к ОБТ и планы на будущее”
“Основная идея, которая заложена в Dauntless, это создание своего уникального героя, который следуют по своему пути становления легендой, данный процесс в основном происходит через создание различных уникальных типов брони и оружия, путем сражения с ужасающими монстрами “Бегемотами”.
Команда разработки постоянно распределяет свои ресурсы для улучшения и развития уже существующих активностей, присутствующих в игре, а это в свою очередь означает, что появляются более новые виды “охоты” \\ новые виды активностей \\ новый способ социального взаимодействия”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Phoenix Labs, разработчики Dauntless и Fae Farm, уволили более 100 сотрудников, поскольку команда переключила свое внимание на игры-сервисы.
17 мая в 10:00
868
1
Следующим летом Dauntless претерпит капитальный ремонт, который изменит многопользовательскую механику игры об охоте на монстров и существующие игровые системы.
4 ноября 2023
1620
2
Знакомый игровой режим вернется в экшен про огромных монстров Dauntless, поскольку Phoenix Labs подтверждает возвращение охоты с преследованием следующим летом.
2 октября 2023
956
1