[Перевод] Final Fantasy XIV - "Shadowbringers" принесет в игру новые сюжетные линии
А также регионы и профессии
В рамках Фестиваля фанов 2018 компания Square Enix представила третье дополнение для MMORPG Final Fantasy XIV. Оно получило название “Shadowbringers”, а с его выходом в игру будет добавлено множество интересных новинок. Мы предлагаем вам ознакомиться с переводом информации о грядущем аддоне, которой создатели любезно поделились во время прошедшего мероприятия.
“Для Final Fantasy XIV выходит новое обновление (не новость) и называться оно будет Shadowbringers (тоже не новость), однако на вступительном показе Фестиваля фанов 2018 было раскрыто много доселе неизвестных деталей.
Показ начался с трейлера Shadowbringers, что тут же подняло публике настроение. В нем показали Героя Света и все прошедшие изменения профессий, с лучника из трейлера 1.0 до Самурая из 4.0... после чего он принял облик Темного Рыцаря. В трейлере можно было увидеть потрепанные флаги, руины и Thancred'а с ганблейдом за спиной в компании загадочной девушки в белых одеждах.
После этого нам сообщили много нового. Тут же сказали, что обновление планируют выпустить ранним летом 2019 года, изменив счетчик текущей версии на 5.0. После этого мы перешли к обсуждению перехода. В патче 4.5 образовалась напряженная ситуация. Шесть наций объединились против Garlemald и собирались сражаться против Империи. До тех пор, пока не столкнулись Воин Света и Zenos yae Galvus, или, если точнее, Elidibus, использующий его тело.
Elidibus и Solus yae Galvus (первый Император и, как выяснилось, один из Асианцев) будут играть важную роль в грядущих событиях. И нам сказали, что все разрешится в 4.5 (читайте внимательно, это может быть очень важно). Из трейлера стало понятно, что Воин Света перестанет быть... Воином Света. Чтобы предотвратить катастрофу, которая может стать началом восьмой Черной Эры и принести конец света, вы должны будете стать Воином Тьмы.
И что же это означает? Мы не знаем. Но мы знаем, что нам предстоит узнать правду об Асианцах, Hydaelyn и Zodiark. Но неизвестно, будем ли мы на самом деле ломать ворота Империи, или это останется на будущее... особенно учитывая то, что эти конфликты становятся центром событий в патче 4.5.
Помимо этого, обновление похоже на те, что были до того. В игру вводятся несколько новых профессий, хотя какими именно они будут и их точное количество пока не было раскрыто. По словам Йосиды, на этот счет были подсказки в трейлере. Максимальный уровень будет поднят до 80, и боевая система будет переделана и улучшена.
Одним из самых важных нововведений, по словам Йосиды, будет совмещение MP и TP в единый ресурс MP. Неизвестно, как это повлияет на профессии, которые полагались на оба ресурса, но, возможно, что система TP будет просто убрана за ненадобностью (небольшая потеря для профессий, которые использовали TP). Для хилеров в 5.0 будет введено визуальное отображение силы барьеров.
Разумеется, будут и новые зоны, но, в отличие от предыдущих обновлений, пока не было сказано ни слова о введении нового континента. Возможно, что об этом не говорят специально.
Игрокам предстоит путешествовать по Лесу Rak’tika, который не похож ни на одну другую зону, и посетить некоторые поселения, расположенные в кронах деревьев. А также игроки смогут исследовать Amh Araeng, в котором находятся руины доселе неизвестной цивилизации.
Появятся новые животные расы, и одними из них являются старые любимчики Nu Mou из игр по вселенной Ivalice. Йосида также упомянул дварфов и пикси, хотя они, скорее, являются категориями существ, нежели названиями рас.
С выходом обновления Shadowbringers планируется ввести девять новых подземелий, а также есть планы по новому эндгейм-рейду и рейду Альянса (информации по ним пока нет). Планируется ввести новый эндгейм-контент для ремесленников и собирателей, фокусом которого будет выступать восстановление Святого Престола в Ishgard. Разработчики в курсе, что игроки хотят вернуться в Ishgard (они намекнули, что там можно будет жить), и ремесленники будут помогать восстанавливать город, который был разрушен вследствие событий, произошедших в Heavensward.
Само собой, будут и новые предметы и рецепты. Также в игру будут введены новые системы, включая систему «доверия». Это не будет точной копией системы из Final Fantasy XI с тем же именем, но через нее игроки смогут вступать в союз с NPC, чтобы проходить с ними сюжетный контент. Близнецы (Alphinaud и Alisiae), Y'shtola, Urianger и Thancred будут связаны с этой системой, но полный список персонажей пока неизвестен.
Теперь игроки смогут проходить старый контент заново, благодаря системе Новая Игра+, заходя в старые сценарии, сбалансированные под их текущий уровень. Новая система миров позволяет игрокам переходить с одного мира на другой, если они расположены в одном центре данных, чтобы играть вместе с друзьями. Продолжая тему центров данных, Североамериканский и Европейский регионы обзавелись дополнительными центрами данных, и серверы были соответствующим образом организованы и перегруппированы (Йосида извинился за проблемы, возникшие с центрами данных во время запуска Stormblood).
С выходом патча 5.0 поддержка 32-битного клиента Windows будет прекращена. Йосида также четко объяснил, что его футболка была намеком на седьмую (и, возможно, последнюю) новую расу, которая будет введена в игру, что практически полностью подтверждает, что скоро будут добавлены любимые фанами игры Viera (В последней части Return to Ivalice должны присутствовать другие намеки, которые будут служить дополнительным подтверждением).
Первый показ фестиваля подходил к концу, и тут гендиректор и президент Square Enix Йосуке Матсуда прокричал что-то Йосиду и вышел на сцену в синем плаще и синей маске. Презентация, как всегда, была энергичной. Йосида и Матсуда разыграли небольшую сценку, в которой Йосида говорил, что не может больше ничего рассказать, а Матсуда, сказав, что он тут главный, просто взял и анонсировал введение в игру Синего Мага.
Синий Маг — новая ограниченная профессия, которая будет введена в патче 4.5, а не в Shadowbringers. Что такое ограниченная профессия? Точно мы узнаем позже, но уже сейчас известно, что когда эта профессия будет добавлена, ее лимитом будет 50 уровень. Также мы знаем, что у нее не будет соответствующего класса и никакие действия нельзя выучить через прокачку уровня, так что придется найти и изучить все возможное, если вы хотите получить максимум опций. Будет и работа, доступная только Синему, под названием Маскарад.
Если подумать, то похоже, что, благодаря системе доверия и стилю игры Синего Мага, эта профессия может отлично подойти для игроков, которые любят играть соло. С группой NPC и прокачанным доверием такой игрок сможет браться за серьезные работы. Разумеется, у всего есть свой лимит, но подробности будут раскрыты чуть позже.
Как и в прошлый раз, первый показ фестиваля вызвал большой интерес у игроков, оставляя некоторую информацию тайной, чтобы возбудить аппетит у посетителей. Мы узнаем о патче 4.5 намного больше, но, скорее всего, чтобы узнать все подробности об обновлении придется дождаться следующего фестиваля. Так что нам нужно запастись терпением”.
Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.