[Перевод] Описание всех четырех игровых классов в Anthem
Взгляд на способности Рейнджера, Колосса, Шторма и Перехватчика
Ключевой особенностью грядущей action/RPG Anthem являются джавелины, особые “костюмы”, пилотами которых нам и предстоит стать после выхода игры. Именно вокруг них построен основной игровой процесс, поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с подробным переводом статьи, посвященной способностям каждого из джавелинов.
“На протяжении нескольких прошедших недель EA и Bioware раскрыли много информации о различных классах, за которые можно будет играть в Anthem. Эти четыре класса являются мехами, называемыми Джавелинами, пилотами которых будут выступать игроки. Каждый из них обладает уникальными атрибутами и способностями. Тем не менее, несмотря на то, что звездами Anthem являются футуристические экзоскелеты, это вовсе не означает, что классическим архетипам, присущим ролевым играм, в игре не место.
Рейнджер
Рейнджер — разносторонний класс, Колосс берет на себя роль воина-защитника, Шторм — типичный маг, Перехватчик является быстрым/ловким бойцом. А теперь взглянем на различия этих классов поподробнее, руководствуясь классовыми профилями от Bioware.
Судя по всему, Рейнджер будет классом, умеющим делать все понемножку. Этот класс будет первым доступным для игроков классом.
С ростом уровня у вас будет открываться доступ к другим Джавелинам, но это не значит, что вы обязательно должны выбрать какой-то другой класс. Рейнджер обладает уникальным набором способностей и является самым сбалансированным Джавелином в игре. Несмотря на то, что Рейнджер является стартовым классом, Bioware утверждают, что он сможет играть важную роль в прохождении высокоуровневого контента.
Рейнджер может использовать любой вид оружия кроме тяжелого, которое доступно только Колоссу.
Способность Рейнджера для ближнего боя называется Электрическая Булава, и ее название говорит само за себя. Грубо говоря, вблизи Рейнджер может огреть супостата по голове здоровенной электрической палкой. Когда враги получают от нее урон, по ним проходит заряд электричества.
Первый слот экипировки для Рейнджера предназначен для гранат, функция которых проста и понятна. В зависимости от типа экипированных Рейнджером гранат, он сможет расправляться с врагами в разной манере, просто бросая в них гранаты.
- Осколочная граната: наносит высокий урон всем противникам в области.
- Инферно граната: окутывает площадь в радиусе огнем, нанося урон и поджигая противников.
- Замораживающая граната: наносит урон и замораживает противников.
- Самонаводящаяся граната: разделяется на небольшие снаряды, которые летят в ближайшего противника.
- Бомба-липучка: прилипает к одной цели, нанося ей значительный урон при взрыве.
Вторая способность Рейнджера — Штурмовой Набор. Эта пусковая установка, закрепленная на запястье, способна запускать в противника целый ряд всевозможных боеприпасов.
- Самонаводящаяся ракета: выстреливает ракетой, которая наводится на цель и взрывается, нанося урон по небольшой площади.
- Энергетический импульс: выпускает заряд чистой энергии, поражая одну цель с огромной силой.
- Искрящий луч: выстреливает продолжительным лучом энергии, нанося урон пока луч не иссякнет.
- Ядовитые дротики: запускает очередь дротиков, наводящихся на цель и наносящих кислотный урон.
- Взрывная ракета: выстреливает ракетой, которая взрывается и поражает всех противников в зоне действия.
Как и все Джавелины, Рейнджер может выбрать одну из двух способностей поддержки.
- Точка оплота: воздвигает сферическое силовое поле, отражающее вражеские снаряды.
- Точка сбора: создает поле, увеличивающее урон оружия для союзников, находящихся в радиусе действия.
И наконец, ультимативной способностью Рейнджера является Многоцелевая ракетная батарея. При активации Рейнджер возьмет на прицел противников в зоне поражения и запустит множество самонаводящихся ракет, которые найдут свои цели и уничтожат их.
Колосс
Колосс — типичный мощный мех, способный одной своей массой раздавить любую мелкую живность в мире Anthem. Этот мех специализируется на защите, рукопашном бою и дальнобойной артиллерии.
Описание Колосса от Bioware звучит странно, но по нему можно судить, что этот Джавелин отлично подойдет для тех, кто любит играть агрессивно. Если вы постоянно предпочитаете тяжелую броню в РПГ или, играя в Dark Souls, нагружаете себя так, что еле-еле кувыркаетесь, то Колосс отлично вам подойдет.
Колосс является единственным Джавелином, способным носить тяжелое оружие, но он не может экипировать пистолеты или пистолеты-пулеметы.
Способность Колосса, используемая в ближнем бою, называется Тяжелый удар. Будучи в воздухе, Колосс устремляется к земле и наносит сокрушительную атаку. Судя по всему, у этого удара наибольший радиус поражения из всех атак ближнего боя в игре, и он может использоваться для контроля нескольких противников, если они сумели выжить после удара, что позволит легче поразить их следующей атакой.
Первым слотом экипировки Колосса будет Пусковая установка. Это оружие установлено на плечо Джавелина и способно наносить врагам тяжелый урон. В зависимости от типа установленного оружия, вы сможете сражаться как на расстоянии, так и на ближней дистанции.
- Миномет: запускает взрывной снаряд, наносящий большой урон всем врагам в области поражения.
- Рассеянные снаряды: выстреливает очередью небольших мин, которые разлетаются и поражают большую зону.
- Огненная стена: выстреливает особым снарядом, создающим стену огня, которая наносит высокий урон всем противникам, проходящим сквозь нее.
- Электрический индуктор: поражает одну случайную цель впереди Колосса зарядом электричества, отдавая приоритет целям, пораженным статусными эффектами.
- Шоковый индуктор: испускает волны электричества вокруг Колосса, нанося урон всем близстоящим противникам.
Вторым слотом экипировки Колосса будет Тяжелая артиллерийская пушка. Как и в случае с Рейнджером, это оружие установлено на запястье и используется для нанесения урона целям. В набор входят такие близкие сердцу оружия, как огнемет и ракетница.
- Тяжелая пушка: выстреливает тяжелую ракету в желаемом направлении.
- Огнемет: выпускает продолжительную струю огня, воспламеняющую врагов.
- Зенитная пушка: стреляет очередью снарядов на короткую дистанцию.
- Рельсотрон: уничтожает цель одним точным кинетическим снарядом.
- Кислотный спрей: обдает врагов зарядом кислоты, нанося урон.
У Колосса есть выбор из двух способностей поддержки, обе из которых призваны защитить союзников.
- Насмешка: заставляет всех врагов в определенном радиусе перенаправить атаки на Колосса.
- Отражающий импульс: дает всем союзникам вокруг бафф, понижающий входящий урон.
Ультой Колосса является Осадная пушка. В отличие от остального арсенала Колосса, эта способность потребует от игрока точности. Судя по описанию Bioware, ты просто направляешь ее на цель и стреляешь, нанося цели большой урон. Она будет полезна в битвах против боссов, а также против скоплений мелких врагов.
Шторм
Шторм использует способности, похожие на магию для уничтожения своих врагов. Выполняя роль колдунов из мира Anthem, Шторм обладает низкой защитой, но способен наносить крайне высокий урон.
Одной из уникальных способностей Шторма будет возможность зависать в воздухе, и эта способность парить в воздухе, судя по всему, является основополагающей для этого Джавелина. Шторм может постоянно находиться в состоянии полета, никогда не касаясь земли. Отчасти это позволяет ему быстрее уходить от опасности, а также дает возможность лучше проводить разведку, давая игроку хороший обзор. В ролике, показывающем игру за Шторма, можно увидеть, что он получает мощный защитный щит во время полета.
Шторм может использовать любое оружие, кроме тяжелого, которое доступно только для Колосса.
Способность для ближнего боя, которой обладает Шторм, называется Огненный удар. Эта способность создана специально чтобы помочь Шторму развить дистанцию, так как пораженные ударом противники отлетают назад.
Шторм имеет в своем распоряжении два набора способностей, называемых Печатями, который экипируются на странную механическую руку Джавелина.
Первым набором способностей выступают Взрывные печати.
- Удар молнии: удар, позволяющий выделить цель, после чего наносящий урон всем в зоне поражения.
- Ледяной шторм: создает ледяное поле, внутри которого врагам наносится урон, после чего происходит ледяной взрыв.
- Огненная вспышка: быстрый взрыв, наносящий огненный урон по выбранной области.
- Взрыв инея: выпускает очередь ледяных снарядов, которые наносят урон и замораживают цели, находящиеся поблизости.
- Живое пламя: всполох огня, самостоятельно находящий и поджигающий цели.
Второй набор — Печати фокуса
- Ледяные осколки: очередь скорострельными ледяными снарядами, которые медленно примораживают цель к месту.
- Огненный шар: многоцелевая способность, которую можно использовать для быстрых выстрелов, а можно зарядить, выпуская большой взрывающийся огненный шар.
- Шаровая молния: заряд электрической энергии, который отскакивает от стен, поражая врагов за укрытием.
- Ледяной луч: выстреливает лучом мощной ледяной энергии по области.
- Разряд молнии: совершает удар молнией, перепрыгивающей на ближайшие цели и наносящий высокий урон.
Не отставая от других Джавелинов, Шторм обладает двумя способностями поддержки, называемыми Печатями поддержки.
- Воздушная стена: создает защитную стену ветра, отражающую входящие вражеские снаряды.
- Нексус: генерирует поле, понижающее кулдауны для всех союзников, входящих в радиус его действия.
Ульта Шторма называется Элементальный шторм. После активации этой способности Шторм бьет по области элементальными ударами в определенном порядке, начиная с холода, затем идет электричество, завершая огненным ударом. В конце все вокруг поражается метеоритным дождем.
Перехватчик
Основная идея Перехватчика заключается в быстрых движениях и возможности быстро входить и выходить из боя. По стилю игры он напоминает разбойника из обычной ролевой игры, позволяя быстро передвигаться и атаковать стремительными ударами клинков.
Как и большинство других Джавелинов, Перехватчик может использовать любое оружие, кроме тяжелого.
В ближнем бою Перехватчик использует Двуклинковые кинжалы. В отличие от других Джавелинов, ближний бой является важной частью игрового стиля Перехватчика, позволяя наносить быстрые и сильные удары на ближней дистанции.
В первый слот Перехватчика устанавливается Атакующие системы.
- Самонаводящиеся клинки: бросок острых как бритва снарядов, поражающих ближайшую цель.
- Кислотная бомба: метает гранату, которая взрывается и покрывает всех врагов вокруг кислотой.
- Криоклинки: запускает снаряд, наводящийся на ближайшую цель, замораживая ее при попадании.
- Кластерная мина: выбрасывает группу мин, взрывающихся при контакте с противником.
- Электрорывок: рывок вперед, оставляющий позади электрическую стену, поражающую врагов.
Второй набор способностей — Ударные системы.
- Звездный Удар: заряжает противника энергией, взрывающейся спустя некоторое время. Взрыв наносит увеличенный урон, если цель уничтожена до конца интервала.
- Плазменная звезда: метает в цель сюрикэн, усиленный плазмой. Эффективно на дальних дистанциях.
- Сверхновая звезда: создает проекцию Перехватчика, которая атакует противников, вошедших с ней в контакт.
- Штормовой удар: разрушительный удар по одной цели, оглушающий небольших врагов.
- Коррозийный спрей: обдает врагов струей кислоты, наносящей урон всем пораженным противникам.
Способности поддержки Перехватчика дают им возможность лечить союзников и дебаффать врагов.
- Целевой маяк: помечает цель, после чего ей наносится повышенный урон. Эффект переносится на другую цель, если прежняя была уничтожена.
- Воодушевляющий крик: снимает с союзников статусные эффекты.
Ульта Перехватчика называется Клинки ассассина, и является, по своей сути, усилением стандартного удара ближнего боя. Когда она активна, мех достает два ножа, получает повышенную защиту и начинает быстро наносить удары по всем противникам вокруг.
Anthem выходит 22 февраля 2019 года на PlayStation 4, Windows ПК и Xbox One”.
Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.