GoHa.Ru
Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
13 января 2015
27563
27
"Всем привет! Мы с вами уже ознакомились с изменениями, связанными с жилыми районами и строительством домов. А сегодня узнаем о регулировке PvP-баланса в ArcheAge. И вновь это расскажут представители компании XLGAMES.
В: Привет, ребята. Я слышал о различном контенте, изменяющем баланс в ArcheAge 1.8. Не могли бы вы рассказать о том, что меняется?
Kwon Kiyul: Привет. Эта часть изменений будет касаться боевых умений, осад, RvR-ивентов.
В: Хотелось бы расспросить вас о деталях. Думаю, многим игрокам интересно, каким образом будут изменены боевые умения.
Kwon Kiyul: Как известно, в ArcheAge есть десять веток умений. Десять веток умений помогут вам создать уникального персонажа. Мы хотим, чтоб все эти ветки были равноценными. В идеале вы бы могли взять трех игроков с разными ветками и все они могли бы победить друг друга.
Lee Gahee: Изменения будут касаться веток Мистицизма, Волшебства, Воодушевления, усиления отдельных умений ветки Исцеления.
В: Не могли бы вы рассказать об особенностях этих изменений?
Lee Gahee: Сначала об умениях ветки Мистицизма. Основой умений этой ветки является механика ослабления цели. Нововведения увеличат силу таких умений. Это, например, усиление дебаффа Печати смерти, накладываемого Клинками смерти, что в сумме увеличит урон по цели. Дальность умения Цепная молния ветки Волшебства уменьшена.
Kwon Kiyul: Способности длительного действия ветки Воодушевления переработаны таким образом, чтобы игрок разнообразил свои игровые тактики. Умения регенерации из ветки Исцеления теперь действуют более эффективно.
В: Планируете ли вы отрегулировать баланс в сражениях?
Kwon Kiyul: Мы вводим обновления таким образом, чтобы в дальнейшем усиливать те умения, которые нуждаются в этом. Когда вы изучите новое обновление, то поймете, что мы еще на пути к этому. Игрокам понадобится некоторое время, чтоб приспособиться и это позволит нам понять, в каком направлении двигаться дальше.
В: Что вы измените у боевых питомцев?
Lee Gahee: Мы увеличим их уровень до 55, добавим новую экипировку и усилим их способности.
В: Как получить новую экипировку для боевых питомцев?
Lee Gahee: Ее можно будет скрафтить. Некоторые материалы для ее изготовления можно будет получить только в подземельях. Например, на Острове Вечности. Рецепты для создания можно будет приобрести в Мираже.
В: Расскажите об изменениях в проведении осад и использовании осадного оружия.
Kwon Kiyul: Ну... нам нужно было быть очень осторожными в изменении осад. Проблема была в оптимизации использования земли вокруг стен, чтоб дома не были тактическим оружием в осаде. В дополнение к этим мерам, мы улучшили эффективность управления осадным оружием, чтоб оно реально могло повлиять на исход осады.
Lee Gahee: Теперь обстрел танками в осадном режиме может нанести гораздо более высокий ущерб, чем до обновления. Использование лестниц на осаде ограничено.
Kwon Kiyul: Также мы планируем улучшить использование осадных башен.
В: Поговорим теперь об RvR-активностях. Я слышал об изменении подсчета очков в ивенте «Битва Кровавой росы». Расскажите подробнее.
Cho Kyuseok: Мы хотим, чтоб этот ивент держал игроков в напряжении от начала до конца. Теперь начисление очков зависит от разницы между противоборствующими силами. Я надеюсь, что благодаря этому игроки получат больше фана от ивента.
В: А что нового в проведении ивента «Око Бури»?
Park Donghyuk: Было изменено время проведения ивента, добавлены телепорты для облегчения участия в нем. Ивент теперь проводится на протяжении четырех часов во вторник, четверг и субботу. За завершение квеста вы можете получить около 2000 очков чести. Количество паков, которые можно будет получить в ходе ивента теперь значительно увеличено. Цена пака изменена до 150 золотых. И еще один важный момент! Теперь, когда Кракен погибает, появляются его злобные сыновья Акены в специальных точках респа.
В: И, наконец, хочу спросить о новой экипировке доблести.
Lee Gahee: Приведу пример ожерелья доблести. Теперь его можно улучшить до XII уровня, безопасная точка увеличена до VI уровня. На XI и XII уровне добавлены новые характеристики.
В: Спасибо вам за это интервью. Попрошу добавить еще что-то от себя о новом ArcheAge 1.8
Kwon Kiyul: Мы продолжаем сражаться за оптимальный баланс веток и умений. Мы стараемся создать идеальный ArcheAge и сами с нетерпением ждем обновлений.
Cho Kyuseok: Я собираюсь и дальше создавать захватывающий и масштабный PvP-контент в ArcheAge. Спасибо за фидбек по ивенту «Битва Кровавой росы».
Lee Gahee: ArcheAge 1.8 подарит вам улучшенный контент и я надеюсь, что пользователи будут им довольны."
В: Привет, ребята. Я слышал о различном контенте, изменяющем баланс в ArcheAge 1.8. Не могли бы вы рассказать о том, что меняется?
Kwon Kiyul: Привет. Эта часть изменений будет касаться боевых умений, осад, RvR-ивентов.
В: Хотелось бы расспросить вас о деталях. Думаю, многим игрокам интересно, каким образом будут изменены боевые умения.
Kwon Kiyul: Как известно, в ArcheAge есть десять веток умений. Десять веток умений помогут вам создать уникального персонажа. Мы хотим, чтоб все эти ветки были равноценными. В идеале вы бы могли взять трех игроков с разными ветками и все они могли бы победить друг друга.
Lee Gahee: Изменения будут касаться веток Мистицизма, Волшебства, Воодушевления, усиления отдельных умений ветки Исцеления.
В: Не могли бы вы рассказать об особенностях этих изменений?
Lee Gahee: Сначала об умениях ветки Мистицизма. Основой умений этой ветки является механика ослабления цели. Нововведения увеличат силу таких умений. Это, например, усиление дебаффа Печати смерти, накладываемого Клинками смерти, что в сумме увеличит урон по цели. Дальность умения Цепная молния ветки Волшебства уменьшена.
Kwon Kiyul: Способности длительного действия ветки Воодушевления переработаны таким образом, чтобы игрок разнообразил свои игровые тактики. Умения регенерации из ветки Исцеления теперь действуют более эффективно.
В: Планируете ли вы отрегулировать баланс в сражениях?
Kwon Kiyul: Мы вводим обновления таким образом, чтобы в дальнейшем усиливать те умения, которые нуждаются в этом. Когда вы изучите новое обновление, то поймете, что мы еще на пути к этому. Игрокам понадобится некоторое время, чтоб приспособиться и это позволит нам понять, в каком направлении двигаться дальше.
В: Что вы измените у боевых питомцев?
Lee Gahee: Мы увеличим их уровень до 55, добавим новую экипировку и усилим их способности.
В: Как получить новую экипировку для боевых питомцев?
Lee Gahee: Ее можно будет скрафтить. Некоторые материалы для ее изготовления можно будет получить только в подземельях. Например, на Острове Вечности. Рецепты для создания можно будет приобрести в Мираже.
В: Расскажите об изменениях в проведении осад и использовании осадного оружия.
Kwon Kiyul: Ну... нам нужно было быть очень осторожными в изменении осад. Проблема была в оптимизации использования земли вокруг стен, чтоб дома не были тактическим оружием в осаде. В дополнение к этим мерам, мы улучшили эффективность управления осадным оружием, чтоб оно реально могло повлиять на исход осады.
Lee Gahee: Теперь обстрел танками в осадном режиме может нанести гораздо более высокий ущерб, чем до обновления. Использование лестниц на осаде ограничено.
Kwon Kiyul: Также мы планируем улучшить использование осадных башен.
В: Поговорим теперь об RvR-активностях. Я слышал об изменении подсчета очков в ивенте «Битва Кровавой росы». Расскажите подробнее.
Cho Kyuseok: Мы хотим, чтоб этот ивент держал игроков в напряжении от начала до конца. Теперь начисление очков зависит от разницы между противоборствующими силами. Я надеюсь, что благодаря этому игроки получат больше фана от ивента.
В: А что нового в проведении ивента «Око Бури»?
Park Donghyuk: Было изменено время проведения ивента, добавлены телепорты для облегчения участия в нем. Ивент теперь проводится на протяжении четырех часов во вторник, четверг и субботу. За завершение квеста вы можете получить около 2000 очков чести. Количество паков, которые можно будет получить в ходе ивента теперь значительно увеличено. Цена пака изменена до 150 золотых. И еще один важный момент! Теперь, когда Кракен погибает, появляются его злобные сыновья Акены в специальных точках респа.
В: И, наконец, хочу спросить о новой экипировке доблести.
Lee Gahee: Приведу пример ожерелья доблести. Теперь его можно улучшить до XII уровня, безопасная точка увеличена до VI уровня. На XI и XII уровне добавлены новые характеристики.
В: Спасибо вам за это интервью. Попрошу добавить еще что-то от себя о новом ArcheAge 1.8
Kwon Kiyul: Мы продолжаем сражаться за оптимальный баланс веток и умений. Мы стараемся создать идеальный ArcheAge и сами с нетерпением ждем обновлений.
Cho Kyuseok: Я собираюсь и дальше создавать захватывающий и масштабный PvP-контент в ArcheAge. Спасибо за фидбек по ивенту «Битва Кровавой росы».
Lee Gahee: ArcheAge 1.8 подарит вам улучшенный контент и я надеюсь, что пользователи будут им довольны."
Оригинал тут. Перевод и адаптация от Хидэо.