Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
Письмо от продюсера
Недавно разработчики MMORPG The Lord of the Rings Online из студии Standing Stone Games совместно с компанией Daybreak Games поделились с игровым сообществом своими планами по развитию игры на 2019 год. В своем письме продюсер рассказал как о совершенно новом контенте, который появится с грядущими обновлениями, так и сообщил о предстоящих балансных корректировках и изменениях различных элементов геймплея. Мы предлагаем всем желающим ознакомиться с полным переводом этого письма и узнать о планах команды на будущее.
“Здравствуйте!
В этом письме я хочу рассказать о наших планах на текущий год. Речь пойдет не столько о будущем контенте и нововведениях, сколько о том, как мы хотим улучшить игру в широком смысле. В письме обсуждается дорожная карта обновлений на год, но основной фокус будет на общих целях, которые мы ставим для игры в 2019 году.
Сюжет
Нашей основной целью в этом году будет продолжение развития сюжетной линии. Мы будем и дальше писать Черную Книгу Мордора, события которой проходят сквозь Средиземье и ведут игроков к следующему обновлению. История перенесет нас в Долину Андуина и поведает нам о былых событиях и секретах, таящихся в этом месте. В течение года мы расскажем еще больше о Долине, а затем история пойдет дальше через Мордор, пока не достигнет Минас Моргула. Среди прочих опасностей вам придется столкнуться с самой Шелоб и разузнать, что она планирует и как это может повлиять на будущее всего Средиземья.
Сложность
Вторая цель в этом году: продолжение работы над балансом игры. Вопрос сложности игры разделил наших игроков на два лагеря. Некоторые остались недовольны высокой сложностью контента в Мордоре, в то время как другие приветствовали увеличение сложности игры. Нашей целью при разработке Мордора было создание страшного и опасного места, но, тем не менее, мы приняли во внимание все отзывы. В следующем обновлении мы собираемся сделать сложность игры сопоставимой со сложностью основной сюжетной линии, вместо того, чтобы просто увеличивать ее. Открытый мир и обычные инстансы не будут такими же сложными, каким был Мордор.
Вместо этого мы собираемся ввести дополнительные уровни сложности для некоторых инстансов, увеличив их количество до четырех или даже более. Игроки смогут испытать себя, выбрав более высокую сложность, и получить более ценные награды в случае успеха. Мы хотим, чтобы некоторый контент, рассчитанный на одного, трех, шесть и двенадцать игроков обладал дополнительными уровнями сложности: четвертым, пятым и выше. Это позволит всем желающим принять участие в прохождении более тяжелого контента, в то время как все остальные смогут просто играть ради сюжета.
64-битный клиент
Мы продолжаем тестирование 64-битного клиента для Windows и дорабатываем игровой код, чтобы графическая память использовалась более эффективно. Это позволит клиенту преодолеть некоторые сложности, связанные с загрузкой мира и текстур, а также использовать мощность современных видеокарт с максимальной отдачей. Мы надеемся, что бета- версия клиента будет готова уже в марте.
Классовый баланс
Недавно мы изменили баланс Менестреля, и доработки Грабителя тоже будут введены совсем скоро, после чего наступит очередь многих других классов. Начало было положено, и мы планируем продолжить работу над классовым балансом в будущих обновлениях и патчах. Мы дорабатываем баланс классов, опираясь на ваши отзывы, а также на наши собственные тесты внутри студии, и мы собираемся улучшать этот процесс как в этом году, так и после. У нас есть планы насчет Хранителя Рун и Капитана, однако в будущем мы хотим вводить небольшие обновления сразу для нескольких классов вместо того, чтобы вводить много изменений для одного единственного класса.
Крафтинг
Одной из задач обновления является улучшение системы крафтинга, благодаря которой игроки должны более активно пользоваться ремеслами на высоких уровнях. Мы хотим, чтобы игроки могли создавать интересные и сильные предметы. Несмотря на то, что система уже получала обновления, нам бы хотелось, чтобы эти изменения были еще более значимыми, и чтобы крафтинг использовался игроками для создания экипировки, полезной при прохождении нового контента. Мы хотим, чтобы у игроков была причина взаимодействовать с системой крафтинга по мере прохождения контента, но чтобы она не становилась необходимостью для прохождения сюжета.
Добродетели
Мы посвятили особое внимание системе Добродетелей, пытаясь сделать ее более важной для игроков. Вместо нынешней системы, в которой очки Добродетели зачисляются напрямую за Деяния, выполнение Деяний (и другого контента) будет приносить очки опыта Добродетели. Игроки смогут выбирать какую именно Добродетель они прокачивают, ставя ее в слот. Персонажи с уже прокачанными рангами Добродетели не потеряют свой текущий уровень Добродетели при конвертации в новую систему. Кроме того, все Добродетели будут предоставлять небольшие пассивные баффы для вашего персонажа даже тогда, когда они не вставлены в слот. Эти изменения дадут игрокам больше свободы выбора при прокачке Добродетелей.
Содружества
Мы хотим, чтобы в игре было больше способов развития Содружеств, а так же предоставить дополнительные награды для членов Содружества, получаемые при совместной игре. Нам хочется, чтобы как крупные, так и небольшие Содружества могли двигаться вперед, зарабатывая косметические предметы для украшения домов, и чтобы лидеры Содружеств получили возможность активировать баффы, влияющие на всех членов Содружества. Активация этих баффов будет стоить меньше для небольших Содружеств без ущерба для стоимости содержания крупных Содружеств.
Групповая игра
Мы собираемся ввести функцию нахождения группы для инстанса, похожую на существующую вкладку Открытые Братства в социальной панели. Эта функция позволит добавлять до пяти инстансов, указывая ограничения по классам и уровням, возможно и по другим критериям. Нашей целью является замена функционала Поиска Братства и уменьшение числа запросов в чате.
Легендарный сервер
Все эти обновления вводятся одновременно с тем, как игроки на Легендарном сервере продвигаются вперед, и мы открываем для них новый контент. В скором будущем игроки смогут войти в Морию, и мы продолжим обновлять Легендарный сервер на протяжении всего года.
Время для нас предстоит очень напряженное, и мы рады, что все вы разделите это путешествие вместе с нами. Спасибо за прочтение, мы благодарим вас за игру в Lord of the Rings Online.
Сев~”