Перевод
[Перевод] Underworld Ascendant - Игра, подталкивающая вас нарушать все правила
9 февраля 2018
2063
5
Наше сообщество решило перевести для вас превью RPG Underworld Ascendant от портала Rock, Paper, Shotgun, которая является духовным наследником Ultima Underworld: The Stygian Abyss (проект, выпущенные еще в 1992 году).
Вы узнаете, как вывести из строя ловушки, получится ли пройти яму, если завалить ее трупами врагов, могут ли противники похвастаться интеллектом, насколько реалистичная физика в игре, и какие безумные вещи получится сделать в Underworld Ascendant.
Читать “Игра, подталкивающая вас нарушать все правила”
“Это игра, где вы сможете левитацией поднять ящик в воздух, поджечь его, направив через огонь, толкнуть им в плечо скелета, так, что он врежется в деревянную опору, что находится позади него, и спровоцировать пожар. Всё это приведет к рушащимся опорам, падающим валунам и такому количеству поломанных косточек, что порадует любую собаку”.
Вы узнаете, как вывести из строя ловушки, получится ли пройти яму, если завалить ее трупами врагов, могут ли противники похвастаться интеллектом, насколько реалистичная физика в игре, и какие безумные вещи получится сделать в Underworld Ascendant.
Читать “Игра, подталкивающая вас нарушать все правила”
“Это игра, где вы сможете левитацией поднять ящик в воздух, поджечь его, направив через огонь, толкнуть им в плечо скелета, так, что он врежется в деревянную опору, что находится позади него, и спровоцировать пожар. Всё это приведет к рушащимся опорам, падающим валунам и такому количеству поломанных косточек, что порадует любую собаку”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Хоть точных цифр объема продаж Dragon Age: The Veilguard нет, по сети распространяется информация о том, что игра продалась пусть и не провальным тиражом, но недостаточно высоким, чтобы удовлетворить боссов EA.
Вчера в 16:00
897
5
Авторы грядущей Avowed из студии Obsidian Entertainment наконец-то смогли успокоить аудиторию, которая до недавнего момента спать не могла — так сильно переживала из-за отсутствия в промоматериалах самого важного и ключевого момента, без которого ролевой игре никогда не достичь успеха.
Вчера в 11:55
6145
25
Студия Shiro Games похвалилась значимым для себя достижением. Их ролевое приключение Wartales о жизни банды средневековых наемников продалось тиражом в миллион копий.
24 ноября в 18:00
2172
14