Perfect World - Дыхание Тьмы
9 июля 2015
13496
24
Perfect World не нуждается в представлении. Игра на рынке уже много лет и имеет многомиллионную армию поклонников во всем мире, да и само ее название хорошо знакомо любым фанатам MMORPG. И приятно, что разработчики проекта не пускают его на самотек, а продолжают регулярно развивать и улучшать, тем самым радуя как новых игроков, которые приходят в игру, так и тех, кто давно играет и исследует Идеальный Мир не первый год.
Последним на сегодня обновлением русскоязычной версии проекта стало обновление «Дыхание тьмы», о котором мы и хотели бы сегодня поговорить. Как водится, установка обновления запустило изменения в игровом мире — гигантский корабль появился в Безбрежном море и тащит за собой остров, которые ждут новых искателей приключений.
Я не оговорился, потому что корабль тянет за собой Аквиларии, дом для расы Теней, которая удачно вписывается в мифологию мира Пань Гу. Тени не прочь стать активными участниками боевых действий и предлагают нам 2 новых игровых класса — Призрака и Жнеца. Представители Призраков способны рубить с огромной скоростью своих противников саблями, а также специализируются на том, чтобы похищать у других классов умения и затем использовать их с выгодой для себя. Временная невидимость прилагается, ведь какой это Призрак, если он не может исчезнуть с глаз противника хотя бы на время. Но мне сильнее приглянулись Жнецы, вооруженные косами. Это маги, управляющие водой и металлом, которые способны кастовать свои смертоносные умения прямо на ходу. Они хорошо держат урон от классов ближнего боя и способны дать отпор, разрывая дистанцию с врагом, контролируя его и нанося урон как убегая, так и используя очень сильные заклинания, которые нужно произносить, стоя на месте.
Все новые персонажи, которые создаются после установки обновления, попадают в Переправу Душ. Это стартовая локация с отдельным сюжетом, которая позволяет освоится в игре и понять работу всех ее механик, прежде чем отпустит вас в большой мир. Потому что остальной Идеальный Мир уже совершенно не дружелюбен и даже те противники, которые раньше были слабыми и на которых мы поднимали первые уровни, теперь «прокачались» до 20 уровня и выше. Так что игнорировать новую стартовую локацию попросту не получится, иначе за ее пределами будет вообще невозможно выжить.
Задания не только подготовят нас к дальнейшей игре, но и приведут в новое подземелье для игроков низких уровней Светлая пещера, с боссом и хорошим лутом. И по мере прохождения сюжетных заданий и получения новых уровней, так что после 20 уровня у нас будет и ездовой Фиолетовый дух лисы и временное умение ускорения, облегчающее жизнь при прокачке.
Это не значит, что забыты те, кто играет давно — для них тоже есть приятные нововведения. Например, случайно генерируемое подземелье Мираж, в котором можно получить грейд экипировки 8 ранга и даже получить улучшенную версию экипировки Морая. Подземелье расположено около Ночной деревни, оно работает в различных вариациях, в результате чего можно как собрать сет вещей для персонажей 55-85 уровня, так и улучшить высокоуровневые вещи (меняются не только статы, но и внешний вид), а также сразится в его PvE и PvP версиях (Мираж Бурь). Различия в них, правда, не в том, что можно будет сразиться с другими игроками, а в том, что в итоге ресурсы мы фармим для разных типов экипировки.
Мираж предоставляет нам для уничтожения 13 новых боссов — 10 проходных и 3 финальных. Причем финальные боссы будут очень сложными даже для слаженных и хорошо экипированных коллективов — например, Хозяйка Лабиринта во время боя призывает существ с иммунитетом к магическому или физическому урону, забирать у игроков энергию чи и исчезать с поля зрения. В общем, доставит массу хлопот, а ведь она не является самым злобным боссом Миража.
Для зачистки Миража Бурь придется убить 180 обычных монстров, 45 достаточно сложных командиров (из 50 возможных), 3 проходных боссов и одного финального; для прохождения PvE Миража нужно убить 60 монстров, 15 капитанов, 1 проходного и 1 финального боссов.
Переработке подверглась вся прокачка персонажа. Увеличили опыт за задания с 28 по 105 уровень, переделано получение уважения для низких уровней, вся начальная система накопления опыта пересмотрена и задания для низких уровней стали значительно проще. Да и исследовать мир стало проще, так как точки телепорта открываются автоматически по достижению поселений, добавили новые точки телепорта, появились шпоры для ускоренного перемещения по миру — все сделано для комфортного изучения новых и старых локаций.
Интерфейс игры подвергся сильной переработке, так что теперь не нужно сходу ничего настраивать, все и так довольно удобно. Но если вас что-то не устраивает, то теперь возможностей больше — и панель управления можно двигать, и мини-карту квадратную включить можно. Да и всякие другие полезности, вроде возможности массово удалить письма, появились.
Список других изменений, которые предлагает Perfect World: «Дыхание тьмы», внушает — переработка многих игровых механик, доработка умений, изменения и дополнительный контент делают это обновление очень привлекательным для всех игроков, как новых, так и старых. К тому же именно сейчас, если вам интересен Идеальный Мир, начинать играть будет оптимально, благодаря изменениям всего начального игрового контента. Так что откладывать не стоит — Пань Гу ждет.