Perfect World - обновление Гнев Империи
27 октября 2012
26790
64
Perfect World давно стал игрой-легендой из-за огромного количества преданных игроков по всему миру, сильной социальной составляющей и интересной игровой концепции, которую сегодня не копировал, кажется, только ленивый. Но за то время, что прошло со старта этой игры, она не растеряла своих характерных «фич», а приобрела ряд новых и не перестает развиваться. Мне, признаться, очень сложно было сесть и начать играть в PW снова, ведь клан, в котором я давным-давно только начинал свой путь, уже давно разбежался по другим сообществам, а друзья из «реала» уже успели обзавестись детьми и почти утратили интерес к игре, но ради выхода нового обновления Гнев Империи мы все-таки решились и выделили выходные на беглый осмотр всего, до чего успеем дотянуться.
Конечно, первым делом было принято решение опробовать новый режим в Ущелье Феникса. Не скажу, что мы сильно гнались за опытом, но его ускоренный набор для персонажей 100 уровня и выше никому никогда не вредил. Более сильные мобы, конечно, стали проблемой, без этого никак — но и награда в опыте тоже значительно увеличилась. Получилось, что потратив столько же времени, сколько и раньше (плюс-минус считанные минуты), мы собираем куда более щедрый урожай опыта, так что для «кача» возвращаться сюда определенно стоит. Говорят, что в этом режиме есть возможность получить новое уникальное зелье, но мне лично ничего такого не досталось — будет повод попробовать свои силы еще разок, наверное. Карта, кстати, является полной копией Долины расхитителей небес. Кто-то примет это за плюс, но я бы, если честно, хотел видеть что-то совсем новое в визуальном плане.
Сражения в Морае, которые проходят теперь каждую субботу вечером, порадовали. Пускают туда только тех, кто уже достиг 95 уровня. Сражения идут между фракциями Солнца, Зари и Мрака, драться приходится или с другими игроками (что сложно и весело), или со стражами (что легче и не так уж весело, как хотелось бы) — квест засчитывается при убийстве либо одних, либо других. Опять таки, после всех сражений кто-то может получить питомца Мишку Тедди, но это явно не я. Хоть очками подвигов во фракции наградили, и на том спасибо. Ну и фаново было, конечно, хотя с непривычки сражаться оказалось достаточно сложно.
Особого смысла в локации Страна Грез я как-то не увидел. Ну то есть она рассчитана на то, что мы будем туда телепортироваться и получать опыт при помощи неких Камней медитации, которые мы получим, если будем принимать самое активное участие в ивентах или делать задания. А потом можно просто оставаться в локации, медитировать и смотреть на то, как опыт потихоньку накапливается. Штука в чем-то удобная для тех, кто хочет побыстрее получить новый уровень и при этом слишком ограничен во времени, но я такую пассивную прокачку как-то в играх не очень люблю.
Территориальные войны стали сложнее. Здоровье кристаллов возросло, равно как и урон от башен, так что приходится не раз и не два задумываться о том, стоит ли лезть в бой или проще отсидеться в тылах. Хотя для тех, кто участвует в таких сражениях постоянно, это дополнительный фан. Стрелки на стенах в самых масштабных битвах тоже приятно разбавляют все действо. Ставки на территорию теперь с подачи разработчиков (или издателей, не знаю, кто ставит лимиты) принимаются в чеках по 10 миллионов юаней, так что те гильдии, которые минимальной суммы пока не накопили или ставку сделать не успели, участвовать в сражении и не смогут.
В Пещерах Вечности, которую тоже обновили, появился новый режим, цель которого — пройтись «косой» по монстрам за книгами для изучения новых умений, а также за 9ми и 10ми камнями. Это даже полезнее, как мне кажется. Умения прикольные на вид, хотя полезность их еще предстоит узнать в боевых условиях. Пройтись по ним можно всего 6 раз в неделю, причем каждый заход может обернуться одним из 3 возможных вариантов развития событий. Это приятное нововведение, а в конце прохождения приходится еще и с Аурогоном драться. Правда, босса убить оказалось сложно и с наскоку он не поддался, поэтому был отложен на потом.
Из приятных мелочей можно отметить возможность покупки в магазине колоколов, которые позволили «прыгать» от одного мастера телепорта к другому, что значительно сэкономило время при перемещении по игровому миру. Новые квесты для низкоуровневых персонажей прошли мимо, так как качаться заново желания не было, а высокоуровневому персонажу там делать нечего, так как задания взять нельзя. Но если захочется «качнуть» героя, то ускоренный набор опыта должна помочь. Да и с возможность с 31 уровня побывать в Стране Грез тоже будет для многих полезной.
Появилась возможность предварительного просмотра характеристик при переработке оружия и обмундирования через специального NPC по имени Дух Стихий — с одной стороны это спасает от получения нежелательного результата, что хорошо, а с другой стороны ресурсы на перековку все-равно потребляются, что плохо. Но, наверное, это все же лучше, чем все то, что было ранее. Обновлена система смены цели, появилась возможность настроить щиты и атаковать выбранный тип игроков. Даже фильтры для помощи и благословений усовершенствовали и добавили несколько новых, так что пользоваться ими стало удобнее.
Но все равно Perfect World узнаваем и, по сути, кардинально ничего в нем не поменялось. Это все та же яркая и увлекательная игра, в которую интересно играть. Гнев Империи расширил возможности PW и добавил много нового контента, при этом не изменив всего того, за что игра нравится геймерам. Пусть обновление вряд ли будет весомым поводом начать играть для тех, кому PW не нравится принципиально, но целевая аудитория должна быть им полностью довольна. И это самое главное.
Сражения в Морае, которые проходят теперь каждую субботу вечером, порадовали. Пускают туда только тех, кто уже достиг 95 уровня. Сражения идут между фракциями Солнца, Зари и Мрака, драться приходится или с другими игроками (что сложно и весело), или со стражами (что легче и не так уж весело, как хотелось бы) — квест засчитывается при убийстве либо одних, либо других. Опять таки, после всех сражений кто-то может получить питомца Мишку Тедди, но это явно не я. Хоть очками подвигов во фракции наградили, и на том спасибо. Ну и фаново было, конечно, хотя с непривычки сражаться оказалось достаточно сложно.
Особого смысла в локации Страна Грез я как-то не увидел. Ну то есть она рассчитана на то, что мы будем туда телепортироваться и получать опыт при помощи неких Камней медитации, которые мы получим, если будем принимать самое активное участие в ивентах или делать задания. А потом можно просто оставаться в локации, медитировать и смотреть на то, как опыт потихоньку накапливается. Штука в чем-то удобная для тех, кто хочет побыстрее получить новый уровень и при этом слишком ограничен во времени, но я такую пассивную прокачку как-то в играх не очень люблю.
Территориальные войны стали сложнее. Здоровье кристаллов возросло, равно как и урон от башен, так что приходится не раз и не два задумываться о том, стоит ли лезть в бой или проще отсидеться в тылах. Хотя для тех, кто участвует в таких сражениях постоянно, это дополнительный фан. Стрелки на стенах в самых масштабных битвах тоже приятно разбавляют все действо. Ставки на территорию теперь с подачи разработчиков (или издателей, не знаю, кто ставит лимиты) принимаются в чеках по 10 миллионов юаней, так что те гильдии, которые минимальной суммы пока не накопили или ставку сделать не успели, участвовать в сражении и не смогут.
В Пещерах Вечности, которую тоже обновили, появился новый режим, цель которого — пройтись «косой» по монстрам за книгами для изучения новых умений, а также за 9ми и 10ми камнями. Это даже полезнее, как мне кажется. Умения прикольные на вид, хотя полезность их еще предстоит узнать в боевых условиях. Пройтись по ним можно всего 6 раз в неделю, причем каждый заход может обернуться одним из 3 возможных вариантов развития событий. Это приятное нововведение, а в конце прохождения приходится еще и с Аурогоном драться. Правда, босса убить оказалось сложно и с наскоку он не поддался, поэтому был отложен на потом.
Из приятных мелочей можно отметить возможность покупки в магазине колоколов, которые позволили «прыгать» от одного мастера телепорта к другому, что значительно сэкономило время при перемещении по игровому миру. Новые квесты для низкоуровневых персонажей прошли мимо, так как качаться заново желания не было, а высокоуровневому персонажу там делать нечего, так как задания взять нельзя. Но если захочется «качнуть» героя, то ускоренный набор опыта должна помочь. Да и с возможность с 31 уровня побывать в Стране Грез тоже будет для многих полезной.
Появилась возможность предварительного просмотра характеристик при переработке оружия и обмундирования через специального NPC по имени Дух Стихий — с одной стороны это спасает от получения нежелательного результата, что хорошо, а с другой стороны ресурсы на перековку все-равно потребляются, что плохо. Но, наверное, это все же лучше, чем все то, что было ранее. Обновлена система смены цели, появилась возможность настроить щиты и атаковать выбранный тип игроков. Даже фильтры для помощи и благословений усовершенствовали и добавили несколько новых, так что пользоваться ими стало удобнее.
Но все равно Perfect World узнаваем и, по сути, кардинально ничего в нем не поменялось. Это все та же яркая и увлекательная игра, в которую интересно играть. Гнев Империи расширил возможности PW и добавил много нового контента, при этом не изменив всего того, за что игра нравится геймерам. Пусть обновление вряд ли будет весомым поводом начать играть для тех, кому PW не нравится принципиально, но целевая аудитория должна быть им полностью довольна. И это самое главное.