Perfect World: Возрождение Династий - особенности обновления

24877
15
Новое обновление Возрождение Династий для локализованной версии Perfect World оказалось весьма специфичным. Мне удалось ознакомиться с ним на тестовых серверах игры, хотя не исключено, что вы читаете эти строки, когда оно уже установлено на игровые сервера. И это не просто еще один адд-он, который добавляет пару питомцев, несколько новых локаций и десяток уровней. Нет, вместо этого нас ждет значительные изменения в умениях и, что еще важнее, новый режим Битва Династий. А вот самодостаточна ли эта «Битва», откуда у нее растут ноги и интересно ли в ней участвовать? Давайте разберемся.


Итак, Битва Династий — по сути измененный режим захвата флага. К стандартной-то вариации мы все уже привыкли по множеству игр, так что разработчикам пришлось постараться, чтобы добавить туда различных элементов и сделать его по-новому. Для начала нам нужно зарегистрироваться в битве и получить принадлежность к одному из четырех Императоров, которые представляют династии Вонг, Лун, Утгард и Найт. Интересно, что принадлежность определяется случайным образом, так что каждый раз мы можем оказываться на другой территории и в абсолютно других условиях. У каждой династии свой замок и внешний вид прилегающих земель, так что спутать их между собой нельзя, даже если хочется.








Сами бои проходят по пятницам и воскресеньям с 20.20 до 22.20 — вполне удобное время для большинства играющих. За это время мы должны набирать для своей фракции очки территории, которые накапливаются за захват и защиту территорий (которые осуществляются уже с помощью захвата чужих и защиты своих флагов). Проходят бои на приграничных с владениями нашей династии областях карты, так что нам нужно навести мышку на интересующий нас участок земли, посмотреть статистику (сколько игроков нападает, сколько обороняется) и выбрать, куда пойти и кому помочь.

На одну территорию попадает 40 игроков (по 20 за каждую команду-сторону), цель которых сводится к тому, чтобы за 25 минут игровой сессии заработать 20 очков своей династии. За доставку флага дают целых 10 очков, за перехват или захват флага дают по 1 очку — не слишком-то сложная задача. Но здесь нужные нам флаги «ресаются» в одной из 3 рендомно выбранных сервером точек, а умереть каждый отдельный игрок может не более 5 раз, что осложняет задачу и не дает просто носится по территории, как угорелому, умирать и вновь бежать в бой. Приходится как-то просчитывать свои действия наперед. После смерти персонаж, конечно, возрождается, еще и с баффами, но каждый убитый герой может в конце сражения быть на счету и стоить победы. К тому же тот, кто тащит флаг, не может ни на лошадь сесть, ни улететь — у него больше здоровья, но движется он исключительно на своих двоих, что может очень затруднить доставку флага в нужное место. Что там говорить, множество боев рано или поздно сводится к мясорубке за отбор флага ради 1 очка, и это зачастую довольно увлекательно.


Естественно, чтобы избежать попадания в команды «слакеров», которые будут просто стоять и ничего не делать, в ожидании наград, введена система личных очков, которые накапливаются по мере того, как мы развиваем бурную деятельность на поле боя. В зависимости от их количества мы после окончания Битвы получаем Монеты Династии, количество которых зависит от набранных нами очков, и чем больше таких монет заработано, тем лучше будет награда в Печи династий. Мы можем выбрать, что хотим получить — улучшения для наших вещей, временное повышение характеристик или что-то еще из доступных и необходимых вещей.

В новом обновлении вновь сместилось время проведения территориальных войн, что понятно, ведь нужно найти «окно» для проведения Битвы Династий. Теперь эти войны проводятся по субботам и воскресеньям, понедельникам и вторникам, то есть 4 раза в неделю. Если кому интересен приоритет времени сражения, то это вечер субботы — вечер понедельника — вечер вторника — суббота, вторая половина дня — воскресенье, вторая половина дня. И награда за владение территориями после таких войн была увеличена почти в 2 раза, что является весьма ощутимым бонусом.


Из менее глобальных, но значимых изменений, в глаза бросается уже упоминавшаяся в начале статьи переработка умений. Каждый класс, доступный игроку, получил некоторую порцию исправлений и доработок: скиллы были улучшены (уменьшены кулдауны, увеличено действие эффектов и шанс срабатывания), переработана значительная часть (около 70%, судя по имеющимся данным) «Морайских» умений, апнуты редкие и непопулярные классы для составления нормальной конкурентоспособности другим классам. А умения, наносящие урон со временем (так называемые «доты», т. е. Damage over time-умения) были усилены для всех классов и теперь, как правило, «тикают» дольше и «дамажат» сильнее.

В магазине появился давно ожидаемый фанатами игры предмет, главной задачей которого стала автоматизация использования зелий. Купить можно версии на 1 неделю и на 1 месяц. В него можно добавить зелье здоровья, зелье маны, амулеты защиты от физических и магических атак, засунуть в свободную ячейку пилюли для баффов (всего 5 ячеек) и настроить процентные соотношения здоровья и маны, при которых стоит использовать зелья автоматом. Штука, несомненно, удобная, особенно для PvP-сражений. Наверное, ради них и затевалась.


Мелких изменений различной степени важности тоже хватает. Добавлены NPC в уже знакомых локациях — например, в Городе Драконов можно встретить Загадочного Старца, а в Городе Слез Неба появились необходимые торговцы и мастеровые. Опять доработан интерфейс, на этот раз переделана возможность поиска по игрокам с функцией показа одних врагов и отслеживание квестов. Новых заданий тоже добавили (особенно в контенте для игроков 50-80 уровней), а за некоторые старые можно получить улучшенные награды. В Стране Грез стала доступна Глубокая медитация, при использовании которой игроки получат больше духа и опыта, чем обычно.

В общем и целом, фанаты Perfect World должны остаться довольны. Нововведения пусть и не являются «шокирующими» и дают не так уж много нового опыта для фанатов PvE, зато любители PvP определенно должны радоваться такому развитию игры. Жаль только, что в отличии от прошлого обновления, Возрождение Династий не дает больше контента для начинающих игроков (которым, будем честны, не нужны правки баланса, ведь они и до этого не видели игровые классы), но учитывая огромное количество уже имеющихся в наличии приключений, это нельзя назвать проблемой. Выполнять многие низкоуровневые задания и так стало проще, а значит, прокачка пойдет быстрее. Тем же, кто в игре давно, приятно будет развлечься в новом типе сражений и привести свою династию к успеху!