«Звезда» реалити-шоу Пэрис Хилтон запустила бизнес-метавселенную Paris World в Roblox. Paris World представляет собой виртуальный остров, созданный по образу ее реального поместья на Беверли-Хиллз и собачьего особняка, выполненного в том же карнавальном стиле, что и ее недавняя свадьба.
«Посетители могут исследовать цифровые копии поместья Пэрис Хилтон в Беверли-Хиллз и собачьего особняка, прогуляться по променаду, вдохновленному неоновым карнавальным свадебным торжеством, которое Перис и ее муж Картер Рум устроили ранее в этом году на пирсе Санта-Моника в Калифорнии, и исследовать роскошный остров на спортивном автомобиле или или яхте Sunray. Как и другие виртуальные тусовки, Paris World будет собирать небольшие платежи за покупку виртуальной одежды или бронирование поездки на гидроцикле».
Хилтон привлекла внимание к этому новому цифровому острову с помощью реальных ди-джеев, которые сыграли на вечеринке в канун Нового года - за это она заплатила 1 миллион долларов за ночь.
Этот новый «бизнес в метавселенной» является последним этапом цифровой монетизации для компании Hilton 11:11 Media, которая ранее вышла на рынок NFT, продав три уникальных цифровых произведения искусства, одно из которых продалось за более чем 1,1 миллиона долларов. В остальном медиакомпания несет ответственность за реалити-шоу, такие как Cooking with Paris и Paris in Love, а также подкаст This is Paris.
Недавно стала известна информация о том, что Roblox Corporation приняла решение значительно ограничить возможности детей в использовании определенных игр и активностей.
“Союзмультфильм” идет в ногу со временем. Легендарная киностудия сообщила, что в метавселенной Roblox появился виртуальный мир мультфильма “Ну, погоди!”, разработкой которого занимается агентство метамаркетинга VOVA family.
Что может быть лучше чем один миллион пользователей? Один МИЛЛИАРД, и 10% от всех доходов игровой индустрии мира. Именно такую цель ставит перед собой CEO Roblox Corp.