Первое впечатление от показа игры Max Payne 3

7618
26
Компания 1С-СофтКлаб и издатель Rockstar Games пригласили Российскую прессу на закрытый показ геймплея игры Max Payne 3, которая должна выйти на ПК 1 июня 2012 года. Показ проходил в уютном кинозале торгового комплекса ГУМ на Красной площади.

Впервые разработчиком игры выступает не студия Remedy Entertainment, а компания, ранее выступвшая именно издателем Rockstar Games. Эта перестановка вызвала много вопросов у посетивших презентацию журналистов. Например, сохранится ли преемственность и атмосфера в игре? На это сотрудники компании 1С-СофтКлаб и маркетинговый менеджер Rockstar Games Федерико Клонферо, проводившие презентацию, дали чёткий ответ: атмосфера игры сохранится, а сотрудники Remedy, которые ранее делали игру, в этот раз выступают в роли консультантов.

Большинство рекламных роликов по игре Max Payne 3 демонстрируют нам лысого мужчину, убивающего всех направо и налево где-то в Южной Америке, и увидев перед презентацией лысую голову на стартовом экране игры, я уже представил, как Макс, располневший, в сальной грязной майке и без волос на голове, будет мочить из УЗИ плохих парней. Но после запуска игры оказалось, что волосы на голове Макса еще как есть, а объём талии - сильно меньше, чем его рисовало воображение.

Как мы уже писали, третья часть игры Max Payne по задумке создателей станет "Самым кинематографичным шутером в истории", и в ней вы не найдете комиксов, которые в прежних частях передавали мысли героя и сюжет, в третьей части их заменят кат-сцены на движке игры.



Во время демонстрации первой локации, квартиры Макса, Федерико особо отметил детализацию всех помещений и внутреннего убранства. Всего много, все сделано хорошо, несмотря на то что в эти комнаты и квартиры не надо заходить, обставлены они по полной! Особо понравилась всем журналистам сцена, когда во время перестрелки в доме сосед Макса, похожий на бомжа, выбежал из своей квартиры с ружьём наперевес навстречу бандитам и с хохотом взорвал себя вместе с ними.

Благодаря киновставкам, игра смотрится как фильм, когда после напряженных перестрелок с использованием слоу мо эффектов нас плавно переводят из одной локации в другую, попутно ведя диалоги с компаньонами или прочими игровыми персонажами.

В третьей части Макс эффектно истекает кровью, двигается и стреляет из всего, до чего может дотянуться, при этом движок игры учитывает состояние "пациента" и не дает ему возможности носить с собой более двух пистолетов и дробовика или, например, уверенно стрелять с ранением в руке. Оставьте 10 видов оружия и пять бронежилетов в двадцатом веке, тут такого нет!


Помимо владения огнестрельным оружием, во время демонстрации игры Макс смог продемонстрировать навыки рукопашного боя, схватившись бой со снайпером на вышке (прим. автора: плохой снайпер), и на вопрос прессы про наличие в игре кулачных боев представитель Rockstar заявил, что это редкое исключение, а вообще если будете то и дело драться, можно и помереть.

Увиденное на презентации заставляет обвести дату 1 июня (именно в этот день игра выйдет на ПК) красным маркером, и ждать релиза. Кстати, для Xbox 360 и PS3 игра выйдет на 2 недели раньше, а именно 18 мая. На ПК будет не импорт игры, а именно отдельная разработка, так что не стоит думать, что вся игровая составляющая будет консольной, а графика — плохой.

Спасибо компании 1С-СофтКлаб и отдельно Максиму Самойленко за предоставленную возможность посмотреть игру до ее официального релиза.