Первые итоги проекта Game Drive от Google и MY.GAMES
Программа бизнес-акселерации разработчиков мобильных игр
Компании Google и MY.GAMES подвели итоги первого сезона своего совместного международного проекта бизнес-акселерации разработчиков мобильных игр под названием Game Drive. Проект стартовал в ноябре 2020 года и предлагал разработчикам из стран EMEA возможность получить бесплатную консалтинговую поддержку, включающую: экспертную оценку, анализ ключевых метрик, рекомендации по поэтапному улучшению проекта, а также помощь в масштабировании и выходу на международные рынки.
В ходе первого этапа кампании команды Google и MY.GAMES Venture Capital (инвестиционного подразделения MY.GAMES) получили более 40 заявок от разработчиков из Италии, Франции, Германии, Британии, Кувейта, Испании, России и других стран. По итогам детального анализа заявок было отобрано 8 проектов, авторы которых были приглашены на участие в закрытой конференции Game Drive Demo Day.
Помимо развернутых комментариев и консультаций по улучшению продуктов, которые получили участники в ходе конференции, эксперты из Google и MGVC также провели закрытые встречи с каждой из команд-разработчиков, где в индивидуальном порядке предоставили наиболее полные консультации по продукту.
Среди проектов, вошедших в список финалистов первого сезона кампании, оказались такие игры, как: Warfronts: Battle for Toria (Sand Forge Games), Global City (Red Brix Wall), Big 6 Hockey Manager (Big 6), Wasteland Punk (Try Hard Games), Order of Fate (Studio 3) и другие.
Инициатива Game Drive стартовала в ноябре 2020 года и предложила разработчикам из стран Западной Европы, Ближнего Востока, Турции, Израиля, России и стран Африки прислать заявку на рассмотрение своего проекта на специальной странице. В состав группы жюри вошли эксперты из MGVC и команд Google AdMob и Google Play. По итогам первого сезона Google и MY.GAMES приняли решение продолжать развивать и масштабировать кампанию, а в 2021 году стартует ее второй сезон.