Первые персонажи Ascendant One

Современная мифология

4173
13

В начале июля команда из компания devCAT представила первый трейлер своего нового проекта - MOBA Ascendant One, ранее известного под обозначением Project A1. На тот момент разработчики не стали раскрывать каких-либо подробностей о своем детище, но теперь пришло время поделиться с игровым сообществом некоторыми деталями о грядущем тайтле, поэтому создатели опубликовали небольшой ролик, в котором познакомили нас с тремя персонажами.


Видео дает первое представление о таких героях, как Артемида, Хирон и Ясон. Хотя все они взяты из древнегреческой мифологии, студия devCAT наделила их фантастической внешностью. Данной особенность будут обладать и все последующие персонажи, что и станет основным отличием от MOBA SMITE, работой над которой занимается компания Hi-Rez Studios.


Так, если Артемида получила просто луки и экипировку, выполненную с применением технологий будущего, то кентавр Хирон превратился в настоящего меха, вооруженного огромным пулеметов вместо руки. Что касается Ясона, то в его распоряжении находится тяжелый гранатомет.



Другие публикации по теме
В League of Legends грядет революция — базовое управление WASD
В League of Legends грядет революция — базовое управление WASD
В League of Legends,как и в большинстве MOBA, управление движением через WASD так и не стало стандартом. Перемещение по Summoner's Rift традиционно основано на point-and-click, а мастерство использования мыши в напряжённых боях остаётся важным навыком.
Вчера в 14:05
8919
14
Форум
Разработчики Dota 2 рассказали, как они корректируют игру после наблюдения за игроками
Разработчики Dota 2 рассказали, как они корректируют игру после наблюдения за игроками
Студия Valve продолжает делиться уникальными подробностями создания одного из самых масштабных событий в истории Dota 2 — "Павшей короны". В рамках специальной рубрики "Между линий" разработчики раскрывают закулисные аспекты работы над этим грандиозным контентом.
13 мая в 15:30
941
0
Форум
MOBA-шутер Deadlock получил полный реворк магазина
MOBA-шутер Deadlock получил полный реворк магазина
Разработчики Deadlock провели полную переработку системы магазина. Теперь все слоты стали универсальными и не привязаны к конкретным деревьям развития. Общее количество слотов сократилось с 16 до 12.
9 мая в 20:00
5915
3
Форум
0
0
0
0
0
Загрузка...
Наверх